СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта для 2 младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы. Образовательная область: Творчество. Раздел: Рисование.

Целью данной работы является: Воспитывать интерес к рисованию; развитие мелкой моторики у детей.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта для 2 младшей группы»

Бірінші тобына оқу жұмыстарың ұйымдастырудың.

Технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы.


Білім беру саласы:

Образовательная область: Творчество.

Бөлімдері:

Раздел: Рисование.

Тақырыбы:

Тема: «Коврик».

Мақсаты:

Цель: Научить детей рисовать ковер; развивать мелкую маторику; воспитывать интерес к рисованию.

Оборудование и материалы: Демонстрационный материал, альбом для рисования, фломастеры.

Сөздік жұмыс :

Словарная работа: Коврик.

Билингвиадық компонент:

Билингвальный компонент: Кiлем- коврик.


Тәсілдер

кезендері

Этапы

деятельности


Мұғалімнің іс- әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың іс- әрекеті

Действия детей



Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

Побудительный

Воспитатель рассказывает, что в гости к нам пришла мышка- норушка. Она купила для своей норки коврик.

(Воспитатель вывешивает на доску белый лист бумаги.)

Мышка просит украсить его, сделать цветным и ярким.

Воспитатель спрашивает у детей согластны ли они помочь мышке.


Дети приветствуют мышку- норушку.




Рассматривают белый лист бумаги, соглашаются, что коврик нецветной, поэтому некрасивый.

Его надо раскрасить.



Іздену ұйымдастырушы

Организационно – поисковый

Воспитатель показывает иллюстрации ковров и проводит беседу: «Что такое ковер; для чего он нужен; каких расцветок они бывают».


Словарная работа: коврик


Способ рисования:

Чтобы сделать приятное мышке, предлагает украсить ей ковер, нарисовать полоски. Показывает и объясняет порядок выполнения рисунка. На выбранном фоновом цвете проводит линии. Сначала чертит квадрат. После этого выбирает цветной карандаш и чертит слева направо прямые линии.




Физминутка:

Сначала буду маленьким,

К коленочкам прижмусь.

Потом я выросту большим,

До неба дотянусь.


Работа над рисунком:

Во время рисования напоминает, как правильно рисовать карандашами.

Проводит индивидуальную работу. Наблюдает за действиями детей, помагает им.

Дети рассказывают какие дома у них ковры, называют их цвет и размер (большой или маленький), место ковра в доме и зачем он нужен.


Дети повторяют друг другу слово «коврик».


Дети наблюдают за действиями воспитателя. Карандашом в воздухе ведут линию за движением руки воспитателя.










Дети приседают.

Обнимают коленки.

Встают.

Поднимают руки вверх, встают на носочки.


Дети по готовой форме проводят карандашом горизонтальные линии. Раскрашивают карандашами полоски, не выходя за приделы контура.

Рефлевсивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий


Мышка благодарит детей за красивый полосатый ковер.

Воспитатель оценивает каждую работу.


Прощаются с мышкой и дарят ей свои рисунки.

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Білуге тиіс:

Знать: Что такое ковер.

Талапты болу:

Иметь: Представление о разновидностях ковров.

Қолынан келуі тиіс:

Уметь: Рисовать ровные линии, соблюдать очередность в цвете.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!