СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку "Графики функций"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена технологическая карта к уроку алгебры в 8 классе по теме "Графики функций".

Технологическая карта урочного занятия по теме

«Графики функций y=ax2 +n, y=a(x-m)2»

Учитель математики МБОУ СОШ №5 Н.Г.Базулкина

г.Климовск, Московская область

Предмет

Алгебра

8 класс

 

Тема занятия

 

 

«Графики функций y=ax2 +n, y=a(x-m)2»

 

 

Планируемые образовательные результаты

 

Предметные умения

Метапредметные

Личностные

Научатся: различать виды геометрических преобразований графиков и формулы, задающие их.

Получат возможность научиться: по заданному графику функции и формуле преобразования построить новый график линии путем геометрических преобразований; применять полученные знания при решении задач, оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении упражнений.

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.