СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку обобщения (Spotlight 7, Module 1)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Spotlight 7, Module 1 Обобщение материала (техкарта)

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку обобщения (Spotlight 7, Module 1)»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА


Тема урока: Обобщение материала М1 «Стиль жизни».

Дата урока: 01.10.17

Номер урока: 16

Класс: 7 А Б,В,Г

Цель урока: отработать употребление нового лексико-грамматического материала во всех видах речевой деятельности.

Задачи:

Обучающая: развитие навыков употребления тематической лексики и грамматического материала.

Развивающая: развивать навыки чтения и говорения.

Воспитывающая: способствовать развитию мотивации к обучению, вниманию к окружающим, организации самостоятельной деятельности, воспитывать любовь к окружающему миру, уважение к стране изучаемого языка.

Планируемые результаты:

Личностные – готовность и способность обучающихся к саморазвитию; способность продемонстрировать коммуникативные компетентности в процессе образовательной деятельности, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, распределять и переключать внимание, сотрудничать со сверстниками,

Предметные – способность применять новый лексический материал в основных видах речевой деятельности.

Метапредметные – способность самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, приобретение умения классифицировать, развивать механизмы установления причинно-следственных связей.

Тип урока Урок отработки умений и рефлексии.

Методы, приемы работы: групповая работа, работа в парах, метод языковой догадки

Оснащение урока дидактический материал: Д. Дули, О. Подоляко, Дж. Ваулина, В. Эванс. «Английский в фокусе» (Spotlight). Учебник 7 класс.-М.: Просвещение, 2015.-248с., V. Evans, J. Dooley «Grammar way 1» Express Publishing, 2012.-143с.

Название этапа

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Результат этапа


Организационный этап.


Приветствие.

Вызов кадет на постановку цели и задач урока.

Слайд 1,2,

Рапорт дежурного.


Включение в учебный процесс, постановка цели и задач урока.

Этап актуализации знаний.

Предлагает повторить изученный лексический материал.

Фонетическая разминка.

Слайд 3,

По очереди переводят слова и выражения на слайде

Проверка усвоения изученного лексического материала.

Контроль усвоения грамматического материала.

Предлагает выполнить грамматические задания:

  • раскрыть скобки, употребив глагол в нужной форме Слайд 3.

  • составить вопросы в Простом настоящем и настоящем продолженном времени. Слайд 4

  • дать совет товарищу, используя модальный глагол should/shouldn’t Слайд 5

Выполняют упражнения письменно в тетради (у доски), проводят взаимопроверку с опорой на слайд.

Развитие навыков языковой догадки, контроль усвоения грамматического материала.

Физминутка

Организация физических упражнений.

Выполняют физические упражнения.

Смена видов деятельности, снятие умственного напряжения

Этап активизация изученного материла в речи.

  • Предлагает составить инструкции по картинкам. Слайд 6

  • Предлагает подобрать нужный предлог к фразовому глаголу, составить свои предложения по изученному материалу. Слайд 7

  • Предлагает составить диалог с опорой на схему и воспроизвести его. Слайд 8.


Выполняют упражнения в парах.



Выполняют упражнение устно и письменно в тетради. Обсуждают свои предложения с классом.



Составляют диалоги в парах, разыгрывают перед классом.

Закрепление изученного материала, активизация в речи.

Рефлексия

Подведение итога урока


Анализируют свою деятельность по достижению цели.

Подведение итогов занятия. Оценивание.

Этап информирования учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению

Дает инструкции по выполнению домашнего задания.

Слайд 11

Записывают задание в дневник.

  • WB, p. 9, ex. 3,4,5

Повторить слова модуля.

Информация о домашнем задании..


Преподаватель ___________________/Оммук О.А./