Тема урока: Обобщение материала М1 «Стиль жизни». | Дата урока: 01.10.17 | Номер урока: 16 | Класс: 7 А Б,В,Г |
Цель урока: отработать употребление нового лексико-грамматического материала во всех видах речевой деятельности. |
Задачи: Обучающая: развитие навыков употребления тематической лексики и грамматического материала. Развивающая: развивать навыки чтения и говорения. Воспитывающая: способствовать развитию мотивации к обучению, вниманию к окружающим, организации самостоятельной деятельности, воспитывать любовь к окружающему миру, уважение к стране изучаемого языка. |
Планируемые результаты: Личностные – готовность и способность обучающихся к саморазвитию; способность продемонстрировать коммуникативные компетентности в процессе образовательной деятельности, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, распределять и переключать внимание, сотрудничать со сверстниками, Предметные – способность применять новый лексический материал в основных видах речевой деятельности. Метапредметные – способность самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, приобретение умения классифицировать, развивать механизмы установления причинно-следственных связей. |
Тип урока Урок отработки умений и рефлексии. |
Методы, приемы работы: групповая работа, работа в парах, метод языковой догадки |
Оснащение урока дидактический материал: Д. Дули, О. Подоляко, Дж. Ваулина, В. Эванс. «Английский в фокусе» (Spotlight). Учебник 7 класс.-М.: Просвещение, 2015.-248с., V. Evans, J. Dooley «Grammar way 1» Express Publishing, 2012.-143с. |
№ | Название этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Результат этапа |
-
| Организационный этап. | Приветствие. Вызов кадет на постановку цели и задач урока. Слайд 1,2, | Рапорт дежурного. | Включение в учебный процесс, постановка цели и задач урока. |
-
| Этап актуализации знаний. | Предлагает повторить изученный лексический материал. Фонетическая разминка. Слайд 3, | По очереди переводят слова и выражения на слайде | Проверка усвоения изученного лексического материала. |
-
| Контроль усвоения грамматического материала. | Предлагает выполнить грамматические задания: раскрыть скобки, употребив глагол в нужной форме Слайд 3. составить вопросы в Простом настоящем и настоящем продолженном времени. Слайд 4 дать совет товарищу, используя модальный глагол should/shouldn’t Слайд 5 | Выполняют упражнения письменно в тетради (у доски), проводят взаимопроверку с опорой на слайд. | Развитие навыков языковой догадки, контроль усвоения грамматического материала. |
-
| Физминутка | Организация физических упражнений. | Выполняют физические упражнения. | Смена видов деятельности, снятие умственного напряжения |
-
| Этап активизация изученного материла в речи. | Предлагает составить инструкции по картинкам. Слайд 6 Предлагает подобрать нужный предлог к фразовому глаголу, составить свои предложения по изученному материалу. Слайд 7 Предлагает составить диалог с опорой на схему и воспроизвести его. Слайд 8. | Выполняют упражнения в парах. Выполняют упражнение устно и письменно в тетради. Обсуждают свои предложения с классом. Составляют диалоги в парах, разыгрывают перед классом. | Закрепление изученного материала, активизация в речи. |
-
| Рефлексия | Подведение итога урока | Анализируют свою деятельность по достижению цели. | Подведение итогов занятия. Оценивание. |
-
| Этап информирования учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению | Дает инструкции по выполнению домашнего задания. Слайд 11 | Записывают задание в дневник. Повторить слова модуля. | Информация о домашнем задании.. |