I.Мотивация к учебной деятельности. Цели: -актуализировать требования к ученику с позиции учебной деятельности; -создать условия для формирования внутренней потребности учеников для включения в учебную деятельность | Организует актуализацию требований к ученику с позиций учебной деятельности | -Давайте вспомним свойства сложения натуральных чисел | Учащиеся отвечают свойства сложения натуральных чисел, записывают их на доске | Уметь выполнять вычисления,логически мыслить,сравнивать натуральные числа и различные единицы измерения | Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, |
II.Закрепление новых знаний при решении задач с проговариванием во внешней речи. Цели: -организовать учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи | Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи | Работа с учебником: Стр.40,№205, 207,209 Стр.41,№198, +№193(б,в) +№197(в) | Выполняют задание на доске и в тетрадях. Проговаривают алгоритмы решения | Уметь решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий. Коммуникативные: учитывать разные мнения и координировать позиции в сотрудничестве. Познавательные:уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание, извлекать из математических текстов необходимую информацию |
III.Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цели: -зафиксировать новое содержание урока; -организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности | Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности | Работа с учебником:с.39,№194 +195 -Подведём итог работы на уроке. -Назовите тему урока. -Расскажите, чему вы научились. -Оцените свою деятельность на уроке. Домашнее задание:п.6 повторить,№№236,231(в,г), 235(а),181 | Отвечают на вопросы.Рассказывают, что узнали. Осуществляют самооценку. Записывают домашнее задание | Уметь раскладывать по разрядам натуральные числа | Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности |