2. Воспитательная:
3. Развивающая:
4. Социокультурная:
- употреблять в устной речи новые лексические единицы в их основном значении, в соответствии с решаемой коммуникативной задачей (сообщение)
-развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках (умение распознавать интернациональную лексику);
2. Метапредметные:
- развивать умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе);
3. Личностные:
- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | Оборудование |
1. Мотивирование к учебной деятельности | -переключение учащихся на предмет «иностранный язык»; -проверка готовности учащихся к уроку | - готовятся к уроку, приветствуют учителя | |
2.Речевая зарядка: | -активизация изученной ранее тематической лексики; -мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме (беседа на базе материала начальной школы: What’s this? What have you got in your schoolbag today? What’s your favourite subject?) | - учащиеся отвечают на вопросы учителя; - активизируют ранее изученный материал; | |
3. Определение целей и задач урока | - просит учащихся установить ассоциативные связи между картинками с.26-27 | - прогнозирование и коллективное установление темы и целей урока. | Учебник, стр.26-27 |
4. первичное закрепление с проговаривание во внешней речи | -введение новых ЛЕ (названия школьных предметов) по теме «Школа»; -закрепление в речи активной лексики (упр.2, стр.26); -работа с учащимися у доски; -проведение опроса учащимися о любимом предмете в классе | -слушают аудиозапись у.1 с.26; - повторяют новые слова за учителем (у.2 с.26); - индивидуально произносят и закрепляют слова; - рассказывают о своем любимом предмете | Аудиозапись к упр.1, стр.26 Учебник |
5.Практика говорения | - предлагает учащимся повторить дни недели; - предлагает учащимся составить расписание уроков на день; - предлагает учащимся составить монологическое высказывание по образцу | -повторение дней недели; -составление расписания на день по усмотрению уч-ся; -развитие навыков монологического высказывания по образцу: On Monday I have… | Аудиозапись к упр.3, стр.26 |
6.Физкультминутка | | -просмотр мультфильма и выполнение физических упражнений | Мультфильм, проектор, экран |
7.Практика чтения | - предлагает учащимся выполнить у.4а, 4b, 4c с.26-27 | -развитие умения в просмотровом чтении; -развитие умения поискового чтения; -развитие умения изучающего чтения | Учебник, упр.4а, стр26-27 Учебник, упр.4b, стр26-27 Учебник, упр.4c, стр26-27 |
8.Грамматический практикум А.введение нового грамматического материала | - введение грамматического материала: употребление неопределенного артикля | -знакомство с основными правилами употребления неопределенного артикля; | Учебник, упр.5, стр.27 Грамматический справочник, GR1 |
Б.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | - предлагает учащимся индивидуальную работу (двое учащихся работают у доски: разнести слова в нужный квадрат) | -выполнение упражнений направленных на закрепление употребления неопределенного артикля | Учебник, упр.6, стр.27 |
В. Включение в систему знаний и повторение | | -разыгрывание мини-диалогов What’s this in English? It’s a ruler. -развитие навыков орфографически гр амотного письма. | |
9.Подведение итогов урока, рефлексия | обсуждение, что уч-ся научились делать на уроке What are the week days? What school subjects do you remember? What school objects do you have in your school bag? -объяснение Д.З.: SB, упр.7, WB, стр.17. -выставление оценок | - подводят итоги урока; - отвечают на вопросы учителя; - Друг за другом вспоминают слова | Учебник, записи в тетрадях Карточки со смайликами |