СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку "School"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка урока составлена на основе УМК "Spotlight 5" в соответствии с требованиями ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку "School"»

Технологическая карта урока

Учитель: Янмурзина Г.Г.
дата: 02.10.2016 г.

Класс: 5а

УМК: «Английский язык. Английский в фокусе» (5 класс)

Авторы: Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс

М.: Express Publishing: Просвещение, 2012

Тема урока: Школа. Школьные предметы. (модуль 1, урок 1а)

Цель урока: формирование лексико-грамматических навыков по теме «Школьные предметы».


Цели урока:

1.Учебная:

  • в говорении: формирование умения сообщить информацию с опорой на графический образ слова в диалогической форме;

  • в письме: развитие навыков орфографически грамотного письма;

  • в чтении: развитие умения поискового и изучающего чтения;

  • в аудировании: развитие умения понимать высказывания партнера в мини-диалогах.

2. Воспитательная:

  • воспитание чувства гордости за свою школу, российское образование;

  • формирование интереса к образованию как части культуры стран изучаемого языка.

3. Развивающая:

  • развитие способности и готовности общаться; активности, самостоятельности и умения учиться;

  • развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять диаграммы и схемы.

4. Социокультурная:

  • удовлетворение познавательных интересов с помощью упражнений на интерактивной доске;

  • приобретение знаний о реалиях окружающего школьника мира.

Задачи урока:

  • тренировать учащихся в использовании в диалогической речи активной лексики по теме;

  • практиковать умение извлекать и фиксировать интересующую информацию из аутентичных текстов (объявлений на школьной доске);

  • закрепить употребление неопределенного артикля в мини-диалогах;

  • практиковать учащихся (по желанию) в написании короткого текста на бланке (расписание уроков).

Планируемые результаты:

  1. Предметные:

- употреблять в устной речи новые лексические единицы в их основном значении, в соответствии с решаемой коммуникативной задачей (сообщение)

- составлять диалог с опорой на образец

-научиться вести диалог по образцу;

-развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках (умение распознавать интернациональную лексику);


2. Метапредметные:

- развивать умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе);

- развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

- развивать воображение при моделировании ситуаций общения;


3. Личностные:

- формировать и развивать интерес к иностранному языку;

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;


Оборудование: интерактивная доска, CD к уроку.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Оборудование

1. Мотивирование к учебной деятельности


-переключение учащихся на предмет «иностранный язык»;

-проверка готовности учащихся к уроку

- готовятся к уроку, приветствуют учителя


2.Речевая зарядка:


-активизация изученной ранее тематической лексики;

-мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме

(беседа на базе материала начальной школы: What’s this? What have you got in your schoolbag today? What’s your favourite subject?)

- учащиеся отвечают на вопросы учителя;

- активизируют ранее изученный материал;


3. Определение целей и задач урока



- просит учащихся установить ассоциативные связи между картинками с.26-27

- прогнозирование и коллективное установление темы и целей урока.

Учебник, стр.26-27

4. первичное закрепление с проговаривание во внешней речи


-введение новых ЛЕ (названия школьных предметов) по теме «Школа»;

-закрепление в речи активной лексики (упр.2, стр.26);

-работа с учащимися у доски;

-проведение опроса учащимися о любимом предмете в классе


-слушают аудиозапись у.1 с.26;

- повторяют новые слова за учителем (у.2 с.26);

- индивидуально произносят и закрепляют слова;

- рассказывают о своем любимом предмете

Аудиозапись к упр.1, стр.26

Учебник



5.Практика говорения


- предлагает учащимся повторить дни недели;

- предлагает учащимся составить расписание уроков на день;

- предлагает учащимся составить монологическое высказывание по образцу

-повторение дней недели;

-составление расписания на день по усмотрению уч-ся;

-развитие навыков монологического высказывания по образцу: On Monday I have…

Аудиозапись к упр.3, стр.26


6.Физкультминутка



-просмотр мультфильма и выполнение физических упражнений


Мультфильм, проектор, экран

7.Практика чтения


- предлагает учащимся выполнить у.4а, 4b, 4c с.26-27

-развитие умения в просмотровом чтении;

-развитие умения поискового чтения;

-развитие умения изучающего чтения

Учебник, упр.4а, стр26-27


Учебник, упр.4b, стр26-27


Учебник, упр.4c, стр26-27


8.Грамматический практикум

А.введение нового грамматического материала


- введение грамматического материала: употребление неопределенного артикля

-знакомство с основными правилами употребления неопределенного артикля;

Учебник, упр.5, стр.27

Грамматический справочник, GR1


Б.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

- предлагает учащимся индивидуальную работу (двое учащихся работают у доски: разнести слова в нужный квадрат)


-выполнение упражнений направленных на закрепление употребления неопределенного артикля

Учебник, упр.6, стр.27

В. Включение в систему знаний и повторение


-разыгрывание мини-диалогов

What’s this in English?

It’s a ruler.

-развитие навыков орфографически гр

амотного письма.

9.Подведение итогов урока, рефлексия


обсуждение, что уч-ся научились делать на уроке

What are the week days?

What school subjects do you remember?

What school objects do you have in your school bag?

-объяснение Д.З.: SB, упр.7, WB, стр.17.

-выставление оценок

- подводят итоги урока;

- отвечают на вопросы учителя;

- Друг за другом вспоминают слова

Учебник, записи в тетрадях

Карточки со смайликами



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!