СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта открытого урока на тему: " Поговорим о прошлом."

Нажмите, чтобы узнать подробности

          Тема урока: Поговорим о прошлом.  Известные люди

Тип урока: Урок введения новых знаний

Цели урока:

Учебный аспект:

1.                  научиться говорить о жизни известных людей используя глагол to be в Past Simple;

2.                  повторить необходимую лексику для описания человека.

3.                  формировать навыки чтения, аудирования и письма.

Развивающий аспект:

1.                  развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2.                  развивать умение запоминать новые слова;

3.                  развивать внимание и познавательную активность;

4.                  развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

1.                  воспитывать уважительное отношение к творчеству известных людей;

2.                  формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах.

 

Основные понятия:  имена известных личностей, профессии, национальности, даты.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные результаты:

Адекватно произносить и различать на слух иностранных слов.

Понимать основное содержание на слух.

            Метапредметные результаты:

Прогнозировать по заголовку, искать нужную информацию.

Устанавливать ПСС, осуществлять межпредметный перенос.

Уметь задавать вопросы, соглашаться.

Уметь определять тему, выделять главные факты, опуская второстепенные          Тема урока: Поговорим о прошлом.  Известные люди

Тип урока: Урок введения новых знаний

Цели урока:

Учебный аспект:

1.                  научиться говорить о жизни известных людей используя глагол to be в Past Simple;

2.                  повторить необходимую лексику для описания человека.

3.                  формировать навыки чтения, аудирования и письма.

Развивающий аспект:

1.                  развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2.                  развивать умение запоминать новые слова;

3.                  развивать внимание и познавательную активность;

4.                  развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

1.                  воспитывать уважительное отношение к творчеству известных людей;

2.                  формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах.

 

Основные понятия:  имена известных личностей, профессии, национальности, даты.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные результаты:

Адекватно произносить и различать на слух иностранных слов.

Понимать основное содержание на слух.

            Метапредметные результаты:

Прогнозировать по заголовку, искать нужную информацию.

Устанавливать ПСС, осуществлять межпредметный перенос.

Уметь задавать вопросы, соглашаться.

Уметь определять тему, выделять главные факты, опуская второстепенные          Тема урока: Поговорим о прошлом.  Известные люди

Тип урока: Урок введения новых знаний

Цели урока:

Учебный аспект:

1.                  научиться говорить о жизни известных людей используя глагол to be в Past Simple;

2.                  повторить необходимую лексику для описания человека.

3.                  формировать навыки чтения, аудирования и письма.

Развивающий аспект:

1.                  развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2.                  развивать умение запоминать новые слова;

3.                  развивать внимание и познавательную активность;

4.                  развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

1.                  воспитывать уважительное отношение к творчеству известных людей;

2.                  формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах.

 

Основные понятия:  имена известных личностей, профессии, национальности, даты.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные результаты:

Адекватно произносить и различать на слух иностранных слов.

Понимать основное содержание на слух.

            Метапредметные результаты:

Прогнозировать по заголовку, искать нужную информацию.

Устанавливать ПСС, осуществлять межпредметный перенос.

Уметь задавать вопросы, соглашаться.

Уметь определять тему, выделять главные факты, опуская второстепенные          Тема урока: Поговорим о прошлом.  Известные люди

Тип урока: Урок введения новых знаний

Цели урока:

Учебный аспект:

1.                  научиться говорить о жизни известных людей используя глагол to be в Past Simple;

2.                  повторить необходимую лексику для описания человека.

3.                  формировать навыки чтения, аудирования и письма.

Развивающий аспект:

1.                  развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2.                  развивать умение запоминать новые слова;

3.                  развивать внимание и познавательную активность;

4.                  развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

1.                  воспитывать уважительное отношение к творчеству известных людей;

2.                  формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах.

 

Основные понятия:  имена известных личностей, профессии, национальности, даты.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные результаты:

Адекватно произносить и различать на слух иностранных слов.

Понимать основное содержание на слух.

            Метапредметные результаты:

Прогнозировать по заголовку, искать нужную информацию.

Устанавливать ПСС, осуществлять межпредметный перенос.

Уметь задавать вопросы, соглашаться.

Уметь определять тему, выделять главные факты, опуская второстепенные          Тема урока: Поговорим о прошлом.  Известные люди

Тип урока: Урок введения новых знаний

Цели урока:

Учебный аспект:

1.                  научиться говорить о жизни известных людей используя глагол to be в Past Simple;

2.                  повторить необходимую лексику для описания человека.

3.                  формировать навыки чтения, аудирования и письма.

Развивающий аспект:

1.                  развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2.                  развивать умение запоминать новые слова;

3.                  развивать внимание и познавательную активность;

4.                  развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

1.                  воспитывать уважительное отношение к творчеству известных людей;

2.                  формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах.

 

Основные понятия:  имена известных личностей, профессии, национальности, даты.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные результаты:

Адекватно произносить и различать на слух иностранных слов.

Понимать основное содержание на слух.

            Метапредметные результаты:

Прогнозировать по заголовку, искать нужную информацию.

Устанавливать ПСС, осуществлять межпредметный перенос.

Уметь задавать вопросы, соглашаться.

Уметь определять тему, выделять главные факты, опуская второстепенные          Тема урока: Поговорим о прошлом.  Известные люди

Тип урока: Урок введения новых знаний

Цели урока:

Учебный аспект:

1.                  научиться говорить о жизни известных людей используя глагол to be в Past Simple;

2.                  повторить необходимую лексику для описания человека.

3.                  формировать навыки чтения, аудирования и письма.

Развивающий аспект:

1.                  развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2.                  развивать умение запоминать новые слова;

3.                  развивать внимание и познавательную активность;

4.                  развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

1.                  воспитывать уважительное отношение к творчеству известных людей;

2.                  формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах.

 

Основные понятия:  имена известных личностей, профессии, национальности, даты.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные результаты:

Адекватно произносить и различать на слух иностранных слов.

Понимать основное содержание на слух.

            Метапредметные результаты:

Прогнозировать по заголовку, искать нужную информацию.

Устанавливать ПСС, осуществлять межпредметный перенос.

Уметь задавать вопросы, соглашаться.

Уметь определять тему, выделять главные факты, опуская второстепенные          Тема урока: Поговорим о прошлом.  Известные люди

Тип урока: Урок введения новых знаний

Цели урока:

Учебный аспект:

1.                  научиться говорить о жизни известных людей используя глагол to be в Past Simple;

2.                  повторить необходимую лексику для описания человека.

3.                  формировать навыки чтения, аудирования и письма.

Развивающий аспект:

1.                  развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2.                  развивать умение запоминать новые слова;

3.                  развивать внимание и познавательную активность;

4.                  развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

1.                  воспитывать уважительное отношение к творчеству известных людей;

2.                  формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах.

 

Основные понятия:  имена известных личностей, профессии, национальности, даты.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные результаты:

Адекватно произносить и различать на слух иностранных слов.

Понимать основное содержание на слух.

            Метапредметные результаты:

Прогнозировать по заголовку, искать нужную информацию.

Устанавливать ПСС, осуществлять межпредметный перенос.

Уметь задавать вопросы, соглашаться.

Уметь определять тему, выделять главные факты, опуская второстепенные

          Тема урока: Поговорим о прошлом.  Известные люди

Тип урока: Урок введения новых знаний

Цели урока:

Учебный аспект:

  1. научиться говорить о жизни известных людей используя глагол to be в Past Simple;
  2. повторить необходимую лексику для описания человека.
  3. формировать навыки чтения, аудирования и письма.

Развивающий аспект:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  2. развивать умение запоминать новые слова;
  3. развивать внимание и познавательную активность;
  4. развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

  1. воспитывать уважительное отношение к творчеству известных людей;
  2. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах.

 

Основные понятия:  имена известных личностей, профессии, национальности, даты.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные результаты:

Адекватно произносить и различать на слух иностранных слов.

Понимать основное содержание на слух.

            Метапредметные результаты:

Прогнозировать по заголовку, искать нужную информацию.

Устанавливать ПСС, осуществлять межпредметный перенос.

Уметь задавать вопросы, соглашаться.

Уметь определять тему, выделять главные факты, опуская второстепенные          Тема урока: Поговорим о прошлом.  Известные люди

Тип урока: Урок введения новых знаний

Цели урока:

Учебный аспект:

  1. научиться говорить о жизни известных людей используя глагол to be в Past Simple;
  2. повторить необходимую лексику для описания человека.
  3. формировать навыки чтения, аудирования и письма.

Развивающий аспект:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  2. развивать умение запоминать новые слова;
  3. развивать внимание и познавательную активность;
  4. развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

  1. воспитывать уважительное отношение к творчеству известных людей;
  2. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах.

 

Основные понятия:  имена известных личностей, профессии, национальности, даты.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные результаты:

Адекватно произносить и различать на слух иностранных слов.

Понимать основное содержание на слух.

            Метапредметные результаты:

Прогнозировать по заголовку, искать нужную информацию.

Устанавливать ПСС, осуществлять межпредметный перенос.

Уметь задавать вопросы, соглашаться.

Уметь определять тему, выделять главные факты, опуская второстепенные

          Тема урока: Поговорим о прошлом.  Известные люди

Тип урока: Урок введения новых знаний

Цели урока:

Учебный аспект:

  1. научиться говорить о жизни известных людей используя глагол to be в Past Simple;
  2. повторить необходимую лексику для описания человека.
  3. формировать навыки чтения, аудирования и письма.

Развивающий аспект:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  2. развивать умение запоминать новые слова;
  3. развивать внимание и познавательную активность;
  4. развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

  1. воспитывать уважительное отношение к творчеству известных людей;
  2. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах.

 

Основные понятия:  имена известных личностей, профессии, национальности, даты.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные результаты:

Адекватно произносить и различать на слух иностранных слов.

Понимать основное содержание на слух.

            Метапредметные результаты:

Прогнозировать по заголовку, искать нужную информацию.

Устанавливать ПСС, осуществлять межпредметный перенос.

Уметь задавать вопросы, соглашаться.

Уметь определять тему, выделять главные факты, опуская второстепенные