I. Организационный момент | Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку. Cоздание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. | Регулятивные: умение организовывать свою деятельность. | | Организация учебной деятельности | |
II. Этап целеполагания | Постановка проблемной задачи Учитель показывает карточки с изображением животных, спрашивает «кто это» и просит выписать определённую букву из названного слова (Пример: LION – it’s the second letter in the word? I ), таким образом формируется слово Insects – тема урока, дети называют ее сами, с помощью картинок
| Дети выписывают соответствующую букву на доску , таким образом, формируется слово Insects – тема урока. Дети формулируют ее сами, с помощью картинок догадываются о значении слова | Регулятивные умения: Определять цель, проблему Коммуникативные: Планировать учебные действия с учителем. Личностные: осознание себя Познавательные: логические действия - анализ объектов с целью выделения признаков. | | | Анализ информации |
Ш Создание проблемной ситуации. Формулирование проблемы | На доске написан проблемный вопрос «Are they good friends or ugly monsters?» | Дети пока не могут ответить на этот вопрос. Чтобы ответить Решают, что нужно познакомиться с названиями насекомых и узнать о них факты | | | | Анализ информации |
IV. Изучение нового материала | На доске написаны новые лексические единицы, закрепление ЛЕ в игровой форме «Правда или ложь», «Попробуй, догадайся » Учитель предлагает прочитать название текста и попробовать догадаться по заголовку о чем будет текст. После прослушивания подтверждают свои догадки. Работа с тестом, перед смысловым чтением дети должны прочитать вопросы, затем ответить , после прочтения учитель предлагает заполнить кластер : What do insects do? Make honey Eat dead leaves Can be food for birds Keep forests cleen Учитель возвращает детей к проблемному вопросу
Тематическая физическая зарядка: Let’s fly like a fly Let’s jump like a grasshopper Let’s walk like a ladybird Let’s walk like a butterfly | Активно принимают участие в игре, отвечают Дети выписывают на доску слова, которые предположительно будут в тексте. После прослушивания подтверждают свои догадки Читают вопросы, читают текст, отвечают на вопросы, заполняют кластер в соответствии с текстом Используя кластер дети приходят к тому , что могут ответить на проблемный вопрос: насекомые-хорошие друзья, они полезные. Дети выполняют зарядку, меняются ведущие зарядки. | | проявляют интерес, внимание и любознательность к окружающему миру. | Развитие интеллектуальных способностей (мышление, внимание, память, фантазию, сообразительность, языковую догадку).
| Овладение умениями изучения и систематизации информации, развитие языковой догадки Развитие навыков аудирования, |
V. Создание творческого проекта | Учитель каждому раздает карточки, где есть образец описания насекомого и опора для создания своего рассказа. | Дети выполняют задания в парах, получают картинку с изображением насекомого, заполняют карточку и с опорой рассказывают о насекомом, затем приклеивают картинку на постер. В конце постер- поле заселен насекомыми. Дети делают вывод: поле красивое, оживленное, называют насекомых. | Личностные: нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, анализ и делать выводы. Коммуникатив-ные: умение слушать и слышать, умение выражать свои мысли, совершенствовать навыки работы в группе, проявлять толерантность, вести диалог | | | |
VI Рефлексия | Прием: если урок понравился, поднимите руки вверх, если нет , закройте лицо. | Проговаривают новые знания, высказывают свои впечатления от занятия. | Регулятивные: оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, а что ещё подлежит усвоению, осознание уровня и качества усвоения | | | |