СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта ОУД по теме «Животные и птицы»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта ОУД по теме "Животные и птицы" для старшей группы.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ОУД по теме «Животные и птицы»»

«Қатынас» білім беру саласы бойынша орыс тілінен

ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы № 9



Күні 03.11.2016 ж. Бейсенбі

Тақырыбы: «Животные и птицы»

Мақсаты: Ввести в активную речь детей слова, обозначающие названия животных, птиц.

Бiлiмдiлiк: Учить детей сюжетным картинам составлять небольшой рассказ. Развивать навыки диалогической и монологической речи.

Дамытушылық: развивать внимание, память

Тәрбиелiк: воспитывать любовь к живой природе.

Қостілділік компонент: аңдар-животные, құстар-птицы, жабайы аңдар-дикие животные, жылы жаққа ұшатын құстар-перелетные птицы, қыстайтын құстар-зимующие птицы, түлкі-лиса, аю-медведь, тиын-белка, қасқыр-волк.

Іс-әрекет кезеңдері

Мұғалімнің іс-әрекеті

Балалардың іс-әрекеті

Мотивациялық-қозғаушылық

Здравствуйте дети!

Артикуляционная разминка

Су-су-су

Белку видели в лесу

Са-са-са

Вот бежит лиса

-о ком мы сейчас говорили?

-эти животные дикие или дамашние?

-почему они дикие?

-какие еще животные живут в лесу?

Загадки

Без крыльев, а быстрее птиц

С дерева на дерево перелетает

Хозяин леной

Просыпается весной

А зимой под южный вой

Спит в избушке синивой


Произносим вместе, а потом индивидуально (удивленно, испуганно, радостно)


-о белке и о лисе

-дикие

-потому что они живут в лесу

-волк, медведь и т.д.


Белка


Медведь


Ұйымдастыру шылық-ізденушiлiк

И/у «Кто это?»

Показывает картинки и с изображением животных и спрашивает:

-кто это?

-какие это животные?


Работа в парах.




Разминка:

утром дети в лес пошли

и в лесу грибы нашли

наклонились собирались

по дороге растерялись

-какое сейчас время года?

-как ведут себя осенью птицы?

-как называют улетаюших птиц?

-а тек, которые остаются зимовать?



И/у «Хлопки»

Выбирается водящий, он называет животных, птиц, если это животное-нужно хлопнуть в ладоши.


Т/З «Разукрась зверя»



Дети отвечают:

-это белка, это лиса и т.д.



Дети показывают друг другу карточки и спрашивают: кто ? отвечают: это медведь и т.д.




-осень

-одни улетают,другие прилетают замовать

-Перелетные

-Зимующие




Играют в игру.



Разукрашивают предложенный рисунок.

Рефлексивті-түзетушілік

Подведение итога. Поощрение детей. Рефлексия «Мое настроение»

Дети выбирают смайлик, объясняют свой выбор.

Күтілетін нәтиже :

Нені біледі: названия животных и птиц на русском языке.

Қандай түсініктерді игердіи: имеют навык общения на русском языке.

Меңгерген дағдылары мен іскерліктері: умеют составлять рассказ по картинке.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!