СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по аппликации на тему "Фрукты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

учить изготавливать предметную аппликацию по образцу; выделять знакомые геометрические формы, выполнять работу по показу и инструкции, давать отчет о проделанной работе по вопросам учителя, закреплять умения резания по кривой линии, работы с клеем, закреплять представления детей о шаре и круге, о фруктах; воспитывать аккуратность в выполнении работы, формирование у детей активности, самостоятельности.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по аппликации на тему "Фрукты"»

Технологиялық картасы/Технологическая карта

____ күні/ день __________ айы/ месяц 20___г.

Білім беру салалары /Образовательные области:

Бөлімі / Раздел:

Тақырыбы / Тема:

Мақсаты / Цель: учить изготавливать предметную аппликацию по образцу; выделять знакомые геометрические формы, выполнять работу по показу и инструкции, давать отчет о проделанной работе по вопросам учителя, закреплять умения резания по кривой линии, работы с клеем, закреплять представления детей о шаре и круге, о фруктах; воспитывать аккуратность в выполнении работы, формирование у детей активности, самостоятельности.

Сөздік жұмыс / Словарная работа:


Қызметтің кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиеші әрекеттері

Действия воспитателя

Балалардың әрекеттері

Действия детей

Мотивациялық -

түрткі болатын

Мотивационно-

побудительный

1. Организация детей к началу урока.

- Какой сейчас урок?

- Все ли материалы и инструменты подготовлены к уроку?

2. Сообщение темы урока: «Сегодня мы будем изготавливать аппликацию «Фрукты».

- Где растут фрукты?

- Чем полезны фрукты?

- Какие фрукты вы знаете?

Отвечают на вопросы, проверяют готовность к уроку.


Отвечают на вопросы.

Ұйымдық - іздену

Организационно -поисковый

3. Актуализация знаний.

- Ребята, возьмите в руки листки цветной бумаги с изображениями, которые были обведены по шаблону.

- Вырежьте их (актуализируется прием резания по кривой линии).

- Какие фигуры вы получили?

- Назовите фрукты, похожие на шар?

(Яблоки, апельсин)

- Назовите предметы, похожие на круг? (Тарелочка, поднос).

4. Анализ образца.

Предъявляется образец аппликации.

- Рассмотрите образец нашей аппликации. Мы сказали, что фрукты похожи на различные геометрические фигуры. С помощью каких фигур изображены фрукты на аппликации? Сколько их? Какого они цвета?

6. Практическая работа.

Предварительно актуализируются правила аккуратной работы с клеем. Работа выполняется последовательно по показу и инструкции учителя с текущим контролем действий, оказанием индивидуальной помощи и словесным отчетом детей по вопросам после завершения каждой операции. Отчет о проделанной работе.

Выполнение работы, соблюдая правила работы с ножницами.





Отвечают на вопросы





Анализируют образец.






Выполнение практической работы.








Рефлекстік - түзету

Рефлексивно - корригирующий

7. Подведение итогов.

Учитель оценивает работы учащихся. Он сравнивает каждую работу с образцом и отмечает аккуратность ее выполнения, правильность изготовления и расположения деталей (в том числе, точность передачи формы).

Выставка работ. Анализ работ.



Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білу / Знать: правила работы с клеем и ножницами

Түсінуге тиіс / Иметь: представление о фруктах

Істей білу керек / Уметь: внимательно слушать учителя, отвечать на вопросы полными ответами, анализировать образец, работать аккуратно.