Предметные:
Записывать под диктовку трёхзначные числа на
основе их разрядного состава.
Метапредметные:
Личностные УУД
Развиваем умения:
- Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет.
определять и высказывать самые простые, общие для всех правила поведения при совместной работе и сотрудничестве, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Познавательные УУД
Развиваем умения:
- самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;
- составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;
- строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем;
- анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему.
Коммуникативные УУД
Развиваем умения:
- работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);
- вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
- активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;
- ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;
- ясно формулировать ответы на вопросы учителя;
- ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;
- не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении.
Регулятивные УУД
Развиваем умения:
- принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;
- принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий);
- выполнять работу в соответствии с заданным планом;
- участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.
|