СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по математике 3 класс, УМК Гармония

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: МАТЕМАТИКА

Класс: 3

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

 

Тема

Разрядный состав трехзначных чисел.

Цели

Образовательные:

- систематизация полученных знаний, умений и навыков при сложении и вычитании в пределах 100.;

- совершенствование знаний трехзначных чисел.

- отработка решения задач.

Развивающие:

- способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, мышления.

Воспитывающие:

- воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной работах.

 

Планируемый результат

Предметные:

Записывать под диктовку трёхзначные числа на

основе их разрядного состава.

Метапредметные:

Личностные УУД

Развиваем умения:

- Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет.

определять и высказывать самые простые, общие для всех правила поведения при совместной работе и сотрудничестве, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Познавательные УУД

Развиваем умения:

- самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

- составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

- строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем;

- анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему.

Коммуникативные УУД

Развиваем умения:

- работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);

- вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

- активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

- ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;

- ясно формулировать ответы на вопросы учителя;

- ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;

- не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении.

Регулятивные УУД

Развиваем умения:

- принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;

- принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий);

- выполнять работу в соответствии с заданным планом;

- участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!