Мотивационно - побудительный | Сюрпризный момент Заношу в группу письмо , и зачитываю письмо от Незнайки. Предлагаю детям исполнить просьбу Незнайки : "узнать кто где живет" . | Детям интересно. Дети соглашаются с воспитателем |
Организационно- поисковый | Знакомимся с животными. Загадываю загадки: Я вам загадаю загадки, а вы отгадайте, кто это. Всех зверей она хитрей, шубка рыжая на ней.(Лиса) Серовата, Зубова-то, по полю рыщет, телят ягнят ищет. ( Волк) Кто в берлогу спать ложится, волк, медведь или лисица? (Медведь).Вопросы детям про животных -Молодцы, ребята, правильно отгадали. Как правильно можно назвать этих животных? -Где живут дикие животные?. - Ребята внимательно посмотрите и скажите похожи ли между собой животные. -Правильно, ребята. А как вы думаете, у диких животных есть в лесу дома, где они живут? Животные Дикие, домашние Дикие животные живут в лесу Дети внимательно слушая говорят чем похожи животные(у них есть лапы, хвост, шерсть, морда, глаза, уши.) Поиграем (физминутка) - Давайте поиграем. Представьте, что вы не дети а дикие животные. Придумайте, кто каким животным хочет быть. Я дотронусь волшебной палочкой и каждый из вас превратится в дикое животное. А я постараюсь отгадать в какое животное вы превратились. -Я сейчас дотронусь волшебной палочкой и вы превратитесь опять в детей. Запомните ребята, надо беречь животных и природу, потому что они взаимосвязаны. |
Дети отгадывают загадки.
Дети стараются правильно дать ответ на загадки.
Дети отвечают и называют, кто, где живет.
Дети играя в игру стараются точно изобразить животное. |