СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по основе экологии " социум"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по экологии на тему " Кто где живет"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по основе экологии " социум"»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: Социум

Раздел: Основы экологии

Тема: «Кто где живет»(экологическая ниша и среда обитания)

Цель: Дать знания о том, что обитание всего живого на земле ( на той или иной территории) не случайно, а закономерно ( рыба не проживет без воды,медведь без леса, и т. д.) Воспитывать заботливое отношение к животным,желание заботиться о них. Обучающая игра:"Помоги детёнышам найти свой дом и маму". Развивать элементарные навыки безопасного поведения в природе.

Билингвальный компонент: Животные - жануар; лес - роман.

Этапы деятельности.

Действие воспитателя

Действия детей.

Мотивационно - побудительный

Сюрпризный момент

Заношу в группу письмо , и зачитываю письмо от Незнайки.

Предлагаю детям исполнить просьбу Незнайки : "узнать кто где живет" .

Детям интересно.

Дети соглашаются с воспитателем


Организационно- поисковый

Знакомимся с животными. Загадываю загадки: Я вам загадаю загадки, а вы отгадайте, кто это.

Всех зверей она хитрей, шубка рыжая на ней.(Лиса)

Серовата, Зубова-то, по полю рыщет, телят ягнят ищет. ( Волк)

Кто в берлогу спать ложится, волк, медведь или лисица? (Медведь).Вопросы детям про животных

-Молодцы, ребята, правильно отгадали. Как правильно можно назвать этих животных?

-Где живут дикие животные?.

- Ребята внимательно посмотрите и скажите похожи ли между собой животные.

-Правильно, ребята. А как вы думаете, у диких животных есть в лесу дома, где они живут? Животные

Дикие, домашние

Дикие животные живут в лесу

Дети внимательно слушая говорят чем похожи животные(у них есть лапы, хвост, шерсть, морда, глаза, уши.) Поиграем (физминутка)

- Давайте поиграем. Представьте, что вы не дети а дикие животные. Придумайте, кто каким животным хочет быть. Я дотронусь волшебной палочкой и каждый из вас превратится в дикое животное. А я постараюсь отгадать в какое животное вы превратились.

-Я сейчас дотронусь волшебной палочкой и вы превратитесь опять в детей. Запомните ребята, надо беречь животных и природу, потому что они взаимосвязаны.



Дети отгадывают загадки.



Дети стараются правильно дать ответ на загадки.













Дети отвечают и называют, кто, где живет.

















Дети играя в игру стараются точно изобразить животное.

Рефлексивно - корригирующий

Поощряю детей и подводим итоги.

Радуются что выполняли просьбу Незнайки

Предполагаемый результат:

Воспроизводят: дикие и домашним животные

Понимают: кто где живёт.

Применяют: знания о среде обитания животных.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!