Ф.И.О. учителя | | Дата | 15.11.17 | Урок № 47 |
Предмет | Математика | Класс | 5 А, Б |
Тема урока | Виды углов. Измерение углов |
Тип урока | Урок комплексного применения знаний и умений |
Планируемые образовательные результаты | Учащийся научиться строить углы заданной величины с помощью транспортира |
Цели |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
Закрепить навык измерения углов, научить строить углы с помощью транспортира | Научить использовать приобретенные знания в практической деятельности | Формировать умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности |
Основные понятия, изучаемые на уроке | Развернутый угол, единичный угол, градус, транспортир, измерение углов, острый угол, острый, прямой угол, тупой угол. |
Организационная структура урока |
№ | Этап урока | УУД | Деятельность | ЭОР | Время |
Учителя | учащихся |
-
| Организационный этап | Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог Личностные УУД: умение выделять нравственный аспект поведения | Приветствие учащихся; проверка учителем готовности класса к уроку; организация внимания. | Слушают учителя. | | 1 мин. |
-
| Мотивация учебной деятельности | Личностные УУД: установление связи между целью деятельности и ее мотивом. | Вместе с учениками определяет цель урока и его тему. | Учащиеся формулируют и записывают тему урока в тетрадь | | 1 мин |
-
| Актуализация комплекса знаний и умений | Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог. Регулятивные УУД: выделение и осознание того, что уже пройдено. | Организует устный счет по цепочке. Приложение 1 Организация работы по разгадыванию кроссворда. Приложение 2 Индивидуальные карточки. Приложение 3 Организует фронтальный опрос по вопросам 1-14 из учебника со страницы 80-81 | Работают с устным счетом. Работают в парах с кроссвордом. Несколько учащихся работаю с индивидуальными карточками Отвечают на поставленные вопросы. | | 10 минут |
-
| Первичное закрепление | Личностные УУД: Проявление терпения и аккуратности. Регулятивные УУД: Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи. Познавательные УУД: уметь строить рассуждения, владеть общим приемом решения задач. | Организует работу у доски по решению упражнений 298, 301 (1-4), 303, в также номер для повторения 316. | Решают упражнения у доски и самостоятельно в тетради. | | 17 мин |
-
| Физкультминутка | Личностные УУД: осознание ценности здоровья | Комментирует, направляет работу учащихся. Приложение 5 | Учащиеся сменили вид деятельности (отдохнули) и готовы продолжать работу. | По презентации | 1 мин |
-
| Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации | Регулятивные УУД: Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи. Познавательные УУД: уметь строить рассуждения, владеть общим приемом решения задач. | Самостоятельно работают с рабочей тетради в электронном виде. Приложение 4 | Выполняют упражнения 127,129, 130, 131 | Электронный вид рабочей тетради. | 10 мин |
-
| Информация о домашнем задании | Регулятивные УУД: умение планировать свою деятельность | Организует запись домашнего задания в дневники. Объясняет как решать домашнее задание. Повторить параграф 12, выполнить 302 (1-2), 304, 318 | Записывают домашнее задание в дневник. | | 2 мин. |
-
| Рефлексия | Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог | Вносит корректировку в ответы учащихся Дает возможность самим ученикам оценить себя, затем оценивает учащихся с комментированием | Отвечают на вопросы учителя, продолжая фразы: Сегодня на уроке я повторил... Сегодня на уроке я познакомился... Сегодня на уроке я узнал... | | 3 мин. |