СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по теме "Виды углов. Измерение углов"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по математике на тему "Виды углов. Измерение углов" в 5 классе

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по теме "Виды углов. Измерение углов"»

Технологическая карта

Ф.И.О. учителя


Дата

15.11.17

Урок № 47

Предмет

Математика

Класс

5 А, Б

Тема урока

Виды углов. Измерение углов

Тип урока

Урок комплексного применения знаний и умений

Планируемые образовательные результаты

Учащийся научиться строить углы заданной величины с помощью транспортира

Цели

Предметные

Метапредметные

Личностные

Закрепить навык измерения углов, научить строить углы с помощью транспортира

Научить использовать приобретенные знания в практической деятельности

Формировать умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности

Основные понятия, изучаемые на уроке

Развернутый угол, единичный угол, градус, транспортир, измерение углов, острый угол, острый, прямой угол, тупой угол.

Организационная структура урока

Этап урока

УУД

Деятельность

ЭОР

Время

Учителя

учащихся

Организационный этап

Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог

Личностные УУД: умение выделять нравственный аспект поведения

Приветствие учащихся; проверка учителем готовности класса к уроку; организация внимания.

Слушают учителя.


1 мин.

Мотивация учебной деятельности


Личностные УУД: установление связи между целью деятельности и ее мотивом.

Вместе с учениками определяет цель урока и его тему.


Учащиеся формулируют и записывают тему урока в тетрадь


1 мин

Актуализация комплекса знаний и умений

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог.

Регулятивные УУД:

выделение и осознание того, что уже пройдено.

Организует устный счет по цепочке. Приложение 1

Организация работы по разгадыванию кроссворда. Приложение 2

Индивидуальные карточки. Приложение 3

Организует фронтальный опрос по вопросам 1-14 из учебника со страницы 80-81

Работают с устным счетом.

Работают в парах с кроссвордом.

Несколько учащихся работаю с индивидуальными карточками

Отвечают на поставленные вопросы.


10 минут

Первичное закрепление


Личностные УУД: Проявление терпения и аккуратности.

Регулятивные УУД: Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи.

Познавательные УУД: уметь строить рассуждения, владеть общим приемом решения задач.

Организует работу у доски по решению упражнений 298, 301 (1-4), 303, в также номер для повторения 316.

Решают упражнения у доски и самостоятельно в тетради.


17 мин

Физкультминутка

Личностные УУД: осознание ценности здоровья

Комментирует, направляет работу учащихся.

Приложение 5

Учащиеся сменили вид деятельности (отдохнули) и готовы продолжать работу.

По презентации

1 мин

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации


Регулятивные УУД: Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи.

Познавательные УУД: уметь строить рассуждения, владеть общим приемом решения задач.

Самостоятельно работают с рабочей тетради в электронном виде. Приложение 4

Выполняют упражнения 127,129, 130, 131

Электронный вид рабочей тетради.

10 мин

Информация о домашнем задании


Регулятивные УУД: умение планировать свою деятельность

Организует запись домашнего задания в дневники. Объясняет как решать домашнее задание. Повторить параграф 12, выполнить 302 (1-2), 304, 318

Записывают домашнее задание в дневник.


2 мин.

Рефлексия

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог

Вносит корректировку в ответы учащихся

Дает возможность самим ученикам оценить себя, затем оценивает учащихся с комментированием


Отвечают на вопросы учителя, продолжая фразы:

Сегодня на уроке я повторил...

Сегодня на уроке я познакомился...

Сегодня на уроке я узнал...


3 мин.



Приложение 1

А

В

7  8

26 + 15

100 – 65

60 : 12

18 + 27

6  12

72 : 12

46 – 18

27 – 19

39 + 32

12  5

6  9

36 + 16

51 : 17

63 : 21

100 – 81

8  8

34  2

42 – 23

46 + 28

15 + 29

60 : 15

70 : 14

13  5

25  3

54 – 26

53 – 25

84 : 12

85 : 17

14 + 67

5  9

61 – 48

47 + 17

96 : 16

81 – 29

96 – 47

39 : 13

19 + 59

34 + 28

6  8






Приложение 2
























1





2












































3





































4







5











6




7

























8






































9




































Кроссворд по теме: «Угол. Измерение углов.»

1. (по горизонтали) Как называется чертёжный инструмент для построения прямых углов?

1. (по вертикали) Какой инструмент применяют для измерения углов?

2. Как называется угол, который меньше 900?

3. Общая точка 2 лучей, образующих угол.

4. Как называется угол, который равен 900?

5. Как называются лучи, образующие угол?

6. доля развёрнутого угла.

7. Как называется фигура, образован- ная 2 лучами, выходящими из 1 точки

8. Как называется угол, который больше 900?

9. Угол, который образовыва- ют 2 дополнительных друг другу луча.



Приложение 3

Вариант 1


Вариант 2




Приложение 4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!