СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Виды углов. Измерение углов.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта к уроку математики в 5 классе по теме "Виды углов. Измерение углов."

Просмотр содержимого документа
«Виды углов. Измерение углов.»


Технологическая карта урока № 42 (45) Дата_12.11.2013 г.


Тема урока: Виды углов. Измерение углов.

Тип урока: Урок закрепления знаний. Урок – практикум.

Цели:

Личностные: развивать умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности, развивать навыки оценки своей деятельности, работы в парах, формировать ответственное отношение к обучению.

Метапредметные: научить использовать приобретенные знания и в практической деятельности.

Предметные: закрепить навык измерения углов, научить строить углы с помощью транспортира.

Планируемые

результаты: ученики научатся измерять углы, строить углы заданной величины.

Основные понятия: Развернутый угол, единичный угол, градус, транспортир, измерение углов, острый, прямой, тупой угол.


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.


Этапы проведения урока

Форма

организации

УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов


Учебник

Рабочая тетрадь № 1

Дидактические материалы

1. Организационный этап. Присутствие учащихся. Готовность к уроку.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3.Проверка домашнего задания. Математический диктант 11, зад.1,3.

4. Актуализация знаний

Ф

Устно: № 5, с.81



5. Закрепление материала. Отработка практических навыков.

Ф

№301(5-8)

5) 87°- острый

6) 54°- острый

7) 170°- тупой

8) 65°- острый

№305(устно)

D- наименьший

№306






CDE=152°

CDA=98°

ADE=?

ADE=CDE-CDA °=152°-98°=54°

Ответ: 54°






0



П


&11 (118), &12 (129-138 выборочно)


ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

7. Итоги урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Ф

Ответьте на вопросы:

1.Чему ты научилась на уроке?

2.Довольна ли ты своей работой на уроке?

8.Информация о домашнем задании


§12, вопр.1-14, №307






ABC=106°

ABD=34°

DBC=?

DBC=ABC-ABD °=106°-34°=72°

Ответ: 72°

№318






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!