СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урок 2 "Погода" 4 класс (Биболетова)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта составлена с учетом требований, предъявляемых ФГОС. Также прилагается небольшой тест для первичного закрепления изученного материала.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урок 2 "Погода" 4 класс (Биболетова)»

Урок 2.

Класс – 4 Дата ____________

Тема: Погода. Формирование навыка чтения.


Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.

Цель урока: введение и отработка нового лексического материла по теме «Погода».

Задачи урока:

Обучающие:

  1. Активизировать новый лексический материал по теме.

  2. Совершенствовать речевые навыки.

  3. Вводить, тренировать и учить применять глаголы в настоящем времени.

  4. Тренировать и учить применять лексический материал по теме «Погода» в конструкциях типа «It is winter. It is cold

  5. Тренировать и учить применять изученный ранее грамматический материал (конструкция типа I can swim in summer.) в новом лексическом наполнении.

  6. Контролировать навыки устной речи.

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

  2. Развивать умения систематизировать знания и на их основе составлять диалог.

  3. Развивать внимание и познавательную активность.

  4. Развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательные:

  1. Воспитание чувства национального самосознания и интереса к другой культуре.

Оснащение урока: доска, опора-схема «Погода», УМК для 4 класса

Ход урока

Этап урока


Деятельность учителя


Деятельность учеников

Начало урока:

1) Организационный момент

Приветствует детей по-английски

Good morning, boys and girls!

I am glad to see you.

Do you like the weather of today? Who is on duty?

Отмечает в журнале отсутствующих

Приветствуют учителя

Good morning! We are glad to see you too

УУД: Регулятивные (способность принимать и сохранять учебную цель и задачу)

Коммуникативные (учатся высказывать своё мнение)

2) Мотивационная актуализация

Let’s start our lesson. Today we’ll continue talking about what you do any season. In addition, we talk about the weather.

Повторение занятий в разливное время года.

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

УУД: Предметные (отработка лексических навыков)

Коммуникативные (построение речевых высказываний)

Познавательные (учатся находить логические соответствия)

3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности

Let’s start with some phonetic exercises.

В качестве фонетической зарядки используется ранее изученный стишок или рифмовка.

Hello, hello, hello to you!

Hello, hello. How are you?


What is the English for?

кататься на санках, кататься на лыжа, кататься на коньках, лепить снеговика, играть в снежки, плавать, нырять, кататься на велосипеде

Повторение занятий в разливное время года.

Проговаривают хором за учителем, обращая внимание на произношение и интонацию.

УУД: : Регулятивные (умение распознавать на слух и адекватно произносить услышанное в соответствии с нормами произношения; соотносить лексические единицы родного и английского языков)

4) Контроль домашнего задания

Использование образовательных ресурсов – карточки для проверки знаний

Проверяет домашнее задание. P. 18, Ex. 1 (SB)

Проверка в форме письменного теста: Распределить предложенные слова по колонкам

Выполнение теста.

УУД: Личностные (умение использовать известный лексический материал в новой форме; умение применять на практике основы английской графики)

5) Содержательная актуализация

(речевая зарядка)

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Учитель организует работу с помощью изученных грамматических структур (в качестве образца): What do you like to do in summer?, What can you do in winter? etc.

Ученики отвечают на вопросы, используя известные клише в новом лексическом и грамматическом наполнении, отрабатывая произносительные навыки «проблемной» лексики.

УУД: Регулятивные (умение адекватно произносить и различать на слух все клише этикетного характера; реагировать на фразы)

Познавательные (учатся воспроизводить фразы по памяти)

Личностные (развитие чувства взаимопомощи)

Основная часть урока

1) Активизация навыков речевой догадки. Подготовка к чтению

P. 7, Ex. 7 (SB). Look at these pictures and name what the weather is like.

Называют погодные условия.

Составление монологических высказываний

УУД: Коммуникативные (умение составлять монологические высказывания на основе изученных грамматических структур)

Предметные (отработка лексических навыков)

Освоение новых лексических единиц по теме в говорении

1) Закрепление лексики

Активная лексика: sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy

Ученики читают слова

Проговаривают слова

УУД: Регулятивные (умение правильно произносить слова)

2) Физкультминутка.

Now let’s listen to the verbs and do exercises.

Выполняют зарядку.

УУД: Личностные (формирование мотивации учебной деятельности)

Активизация навыков чтения

1) Активизация навыков чтения

P. 7, Ex. 8 (SB).

Чтение текста


Читают текст

УУД: Предметные (умение догадываться о значении слов на основе картинки; применять основные правила чтения; выразительно читать вслух).

Заключительная часть урока

1) Информация о домашнем задании

Объясняет технологию выполнения домашнего задания.

Home task. P. 18, Ex. 2 (SВ), revise all words

Слушают учителя, записывают домашнее задание. УУД: Регулятивные (планирование и целеполагание)

2) Рефлексия

(подведение итогов урока)

Подводит итоги урока.

What new things have you learnt at this lesson?

Thank you for your work. Good-bye!

Сообщают, что нового они узнали на уроке.

I have learnt about УУД: Познавательные (учатся составлять текст)

Good-bye!





















Закончи предложения:

1) I like summer because __________________

2) I don’t like spring because _______________

3) I like winter because ___________________

4) I don’t like autumn because ______________

Закончи предложения:

1) I like summer because __________________

2) I don’t like spring because _______________

3) I like winter because ___________________

4) I don’t like autumn because ______________

Закончи предложения:

1) I like summer because __________________

2) I don’t like spring because _______________

3) I like winter because ___________________

4) I don’t like autumn because ______________

Закончи предложения:

1) I like summer because __________________

2) I don’t like spring because _______________

3) I like winter because ___________________

4) I don’t like autumn because ______________

Закончи предложения:

1) I like summer because __________________

2) I don’t like spring because _______________

3) I like winter because ___________________

4) I don’t like autumn because ______________

Закончи предложения:

1) I like summer because __________________

2) I don’t like spring because _______________

3) I like winter because ___________________

4) I don’t like autumn because ______________

Закончи предложения:

1) I like summer because __________________

2) I don’t like spring because _______________

3) I like winter because ___________________

4) I don’t like autumn because ______________

Закончи предложения:

1) I like summer because __________________

2) I don’t like spring because _______________

3) I like winter because ___________________

4) I don’t like autumn because ______________

Закончи предложения:

1) I like summer because __________________

2) I don’t like spring because _______________

3) I like winter because ___________________

4) I don’t like autumn because ______________

Закончи предложения:

1) I like summer because __________________

2) I don’t like spring because _______________

3) I like winter because ___________________

4) I don’t like autumn because ______________

Закончи предложения:

1) I like summer because __________________

2) I don’t like spring because _______________

3) I like winter because ___________________

4) I don’t like autumn because ______________

Закончи предложения:

1) I like summer because __________________

2) I don’t like spring because _______________

3) I like winter because ___________________

4) I don’t like autumn because ______________

Закончи предложения:

1) I like summer because __________________

2) I don’t like spring because _______________

3) I like winter because ___________________

4) I don’t like autumn because ______________

Закончи предложения:

1) I like summer because __________________

2) I don’t like spring because _______________

3) I like winter because ___________________

4) I don’t like autumn because ______________

Закончи предложения:

1) I like summer because __________________

2) I don’t like spring because _______________

3) I like winter because ___________________

4) I don’t like autumn because ______________

Закончи предложения:

1) I like summer because __________________

2) I don’t like spring because _______________

3) I like winter because ___________________

4) I don’t like autumn because ______________

Закончи предложения:

1) I like summer because __________________

2) I don’t like spring because _______________

3) I like winter because ___________________

4) I don’t like autumn because ______________

Закончи предложения:

1) I like summer because __________________

2) I don’t like spring because _______________

3) I like winter because ___________________

4) I don’t like autumn because ______________

Закончи предложения:

1) I like summer because __________________

2) I don’t like spring because _______________

3) I like winter because ___________________

4) I don’t like autumn because ______________

Закончи предложения:

1) I like summer because __________________

2) I don’t like spring because _______________

3) I like winter because ___________________

4) I don’t like autumn because ______________

Закончи предложения:

1) I like summer because __________________

2) I don’t like spring because _______________

3) I like winter because ___________________

4) I don’t like autumn because ______________

Закончи предложения:

1) I like summer because __________________

2) I don’t like spring because _______________

3) I like winter because ___________________

4) I don’t like autumn because ______________

Закончи предложения:

1) I like summer because __________________

2) I don’t like spring because _______________

3) I like winter because ___________________

4) I don’t like autumn because ______________

Закончи предложения:

1) I like summer because __________________

2) I don’t like spring because _______________

3) I like winter because ___________________

4) I don’t like autumn because ______________