СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока 1 класс

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока музыки в  1 классе по теме "Разыграй песню"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока 1 класс»

Технологическая карта урока

Учебный предмет: музыка

Класс: 1

Автор УМК Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. «Музыка 1-4 класс»

Тема урока: «Зимняя прогулка». Разыграй песню.

Тип урока: комбинированный.


Цель: разучивание песни «Почему медведь зимой спит» и разыгрывание её по ролям.


Задачи:

  1. Формирование предметных УУД:

а)выразительно исполнять музыкальные произведения (пение, музыкально-пластическое движение);

б) соотносить выразительные и изобразительные интонации;

в) общаться и взаимодействовать в процессе коллективного (хорового) воплощения различных художественных образов;

г) воплощать художественно-образное содержание (в пении, слове, движении, действах);

д) эмоционально, эстетически откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах музыкально-творческой деятельности.

  1. Формирование познавательных УУД:

а) уметь анализировать .

б) устанавливать причинно-следственные связи.

в)сравнивать предметы, объекты , находить общее и различие

  1. Формирование коммуникативных УУД:

а) воспринимать различные точки зрения;

б) строить монологическое высказывание;

в) владеть диалогической формой речи;

г) ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии

  1. Формирование регулятивных УУД:

а) организовывать свои действия: ставить перед собой цель;

б) планировать работу в соответствии с поставленной задачей;

в) оценивать правильность выполненного действия.

  1. Формирование личностных УУД:

а) давать нравственную оценку как собственным поступкам, так и окружающих людей;

б) давать адекватная оценку деятельности своих сверстников и собственной деятельности;

в) развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективной деятельности.







Основные этапы урока

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникатив

ная

Регулятивная

1.Оргмомент

Вход в класс под песню «Кабы не было зимы».

Музыкальное приветствие.


Узнают звучащее произведение.

Приветствуют учителя.


Организуют свои действия.


2.Повторение ранее изученного материала.

Актуализация знаний.

Проводит беседу о зиме и зимних развлечениях.

Закрепление понятий «хор», «солист», «аккомпанемент».

Отвечают на вопросы.

Выразительно исполняют песню.


Планировать работу в соответствии с поставленной задачей. Оценивать правильность выполненного действия.

3.Открытие новых знаний.

Знакомство с песней «Почему медведь зимой спит?»

Организует обсуждение образного содержания песни.




Разучивание и исполнение песни .




Показ презентации.


Разыгрывает её по ролям.

Слушают, анализируют содержание песни, сравнивают героев,

устанавливают причинно-следственные связи. Взаимодейству

ют в процессе хорового пения.





Воплощают художественно-образное содержание.

Эмоционально откликаются на искусство.


Высказывают свое мнение, воспринимают различные точки зрения, вступают в диалог.







Обсуждают презентацию.


Находят общее решение поставленной задачи.

Организуют свои действия в соответствии с поставленной задачей.












Делятся на группы, распределяют роли. Контролируют свои действия.

4.Подведение итогов.

Рефлексия.

Итоговая беседа.

Анализируют свою деятельность.

Отвечают на вопросы.

Высказывают суждение.



5.Оценка деятельности.

Дом.задание.

Оценивает работу коллектива и отдельных учеников.


Муз.прощание.


формулируют собственное мнение.


Оценивают свой результат