Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока 1 класс»
Технологическая карта урока
Учебный предмет: музыка
Класс: 1
Автор УМК Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. «Музыка 1-4 класс»
Тема урока: «Зимняя прогулка». Разыграй песню.
Тип урока: комбинированный.
Цель: разучивание песни «Почему медведь зимой спит» и разыгрывание её по ролям.
Задачи:
Формирование предметных УУД:
а)выразительно исполнять музыкальные произведения (пение, музыкально-пластическое движение);
б) соотносить выразительные и изобразительные интонации;
в) общаться и взаимодействовать в процессе коллективного (хорового) воплощения различных художественных образов;
г) воплощать художественно-образное содержание (в пении, слове, движении, действах);
д) эмоционально, эстетически откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах музыкально-творческой деятельности.
Формирование познавательных УУД:
а) уметь анализировать .
б) устанавливать причинно-следственные связи.
в)сравнивать предметы, объекты , находить общее и различие
Формирование коммуникативных УУД:
а) воспринимать различные точки зрения;
б) строить монологическое высказывание;
в) владеть диалогической формой речи;
г) ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии
Формирование регулятивных УУД:
а) организовывать свои действия: ставить перед собой цель;
б) планировать работу в соответствии с поставленной задачей;
в) оценивать правильность выполненного действия.
Формирование личностных УУД:
а) давать нравственную оценку как собственным поступкам, так и окружающих людей;
б) давать адекватная оценку деятельности своих сверстников и собственной деятельности;
в) развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективной деятельности.
Основные этапы урока | Содержание педагогического взаимодействия |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Познавательная | Коммуникатив ная | Регулятивная |
1.Оргмомент | Вход в класс под песню «Кабы не было зимы». Музыкальное приветствие. | Узнают звучащее произведение. | Приветствуют учителя. | Организуют свои действия. |
2.Повторение ранее изученного материала. Актуализация знаний. | Проводит беседу о зиме и зимних развлечениях. Закрепление понятий «хор», «солист», «аккомпанемент». | Отвечают на вопросы. Выразительно исполняют песню. | | Планировать работу в соответствии с поставленной задачей. Оценивать правильность выполненного действия. |
3.Открытие новых знаний. | Знакомство с песней «Почему медведь зимой спит?» Организует обсуждение образного содержания песни. Разучивание и исполнение песни . Показ презентации. Разыгрывает её по ролям. | Слушают, анализируют содержание песни, сравнивают героев, устанавливают причинно-следственные связи. Взаимодейству ют в процессе хорового пения. Воплощают художественно-образное содержание. Эмоционально откликаются на искусство. | Высказывают свое мнение, воспринимают различные точки зрения, вступают в диалог. Обсуждают презентацию. Находят общее решение поставленной задачи. | Организуют свои действия в соответствии с поставленной задачей. Делятся на группы, распределяют роли. Контролируют свои действия. |
4.Подведение итогов. Рефлексия. | Итоговая беседа. | Анализируют свою деятельность. | Отвечают на вопросы. Высказывают суждение. | |
5.Оценка деятельности. Дом.задание. | Оценивает работу коллектива и отдельных учеников. Муз.прощание. | | формулируют собственное мнение. | Оценивают свой результат |