СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока (2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагается технологическая карта урока по теме "Мои игрушки" для 2-го класса - это второй урок по теме. Урок состоит из нескольких этапов: организационный, постановка целей, основная часть и домашнее задание.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока (2 класс)»

Учитель Бех О.Ю. Класс 2-А,2-Б Предмет английский язык

Тема урока Урок 46. Мои игрушки. Введение предлогов места

Дата 29.02.2016 г.

Цели:

Общеобразовательные:

- формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о своей игрушке, говорить о том, где она находится, используя предлоги места)

- введение грамматического материала (предлоги места) ;

Воспитательные:

- привитие любви и интереса к иностранному языку.

- воспитание умения работать в парах, самостоятельно.

Развивающие:

- продолжение развития умения общаться на иностранном языке;

- строить высказывания по образцу.

Тип урока: комбинированный

Планируемые результаты:

Предметные:

- смогут описывать свои игрушки и говорить о том, где они находятся;

Личностные:

- смогут более ответственно относиться к учебе;

Метапредметные:

- овладеют основами самоконтроля.

Формы деятельности: фронтальная, индивидуальная

Формы обучения: деятельностный способ обучения

Ресурсы: презентация по теме, ноутбук учителя, раздаточный материал, картинки по теме, учебник, рабочая тетрадь.






Формируемые УУД

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Смыслообразование, нравственно-этическое оценивание

Формирование познавательной цели




Планирование способов взаимодействия



Прогнозирование


Содержание этапов урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационный момент

Hello, children!


2. Фонетическая разминка

Let`s learn a new tongue-twister. Ten toys live in a toy town! - Десять игрушек живут в игрушечном городе!


3. Постановка целей

Сегодня мы будем говорить о том, где находятся игрушки. Вы также услышите и научитесь петь песенку об игрушках.


4.Работа по теме урока


Task 1. Listen and show the picture.

А) Учитель раздает детям картинки teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, toy box.

Назвать картинки в произвольном порядке и попросить учащихся показать картинки.

- Show me the... teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, toy box.



Task 2. Listening.

Упр.3 стр. 83

Б) Pre-listening

Показать на игрушки на картинке в упр.3

- Скажите игрушки на картинках разноцветные? Давайте повторим цвета (список цветов на доске). Повторяем цвета.

The children have got some toys.

What`s this? (A ballerina). What color is it?

What`s this? (A toy soldier). What color is it?

What`s this? (A teddy bear). What color is it?


Look! This is a doll. Повторить слов несколько раз.

What color is it?


В) Listening

- Close your books and listen to the song.

Послушайте первый куплет песенки, которую поют дети, и скажите, какие из этих игрушек они называют.


А теперь мы прослушаем второй куплет и назовём игрушки.


Г) Post-listening

Слушаем песенку полностью, а затем прочитаем по куплетам.

- Read the text of the song.


Task 3. Введение нового грамматического материала

Упр. 1 стр. 82

- Open your books at page eighty-two.


Открыть свой учебник и показать на цифру 82. Затем указать на картинки в упр. 1 и задать вопросы




Д) Answer the questions


What`s this? (It`s a ballerina)

What`s this? (It`s a toy soldier)

What`s this? (It`s a teddy bear)


Е) Динамическая пауза

- Let`s have a break and do some exercises.



Упр. 2 стр. 82

Task 4. Work in pairs. (1. T-Cl, 2. P1-P2....)


Показать на первую картинку в упр. 2 и задать вопросы, голосом выделяя предлоги, опираясь на схему предлогов.


Ж) See if you can answer the following questions and repeat the answer together:


1. What`s this? (A teddy bear)

Is it on the box? (No, it isn`t)

Is it in the box? (Yes, it is)

2. Is teddy bear under the table? (No, it isn`t)

Is teddy bear on the table? (Yes, it is)

3. Is teddy bear on the shelf? (No, it isn`t)

Is teddy bear under the shelf? (Yes, it is)

Note: Если никто не сможет выполнить задание, то предложить обучающимся посмотреть на схему использования предлогов (повесить на доску)


З) Cards


- Your task is to read the sentences, put a tick (V) or a cross (X) and then to read the right answer. Be attentive!


Карточка 1


1. The teddy bear is in the toy box. (V)

2. The teddy bear is in the shelf. (X)

3. The toy soldier is on the chair. (X)

4. The ballerina is on the armchair. (V)


Карточка 2


1. The teddy bear is оn the toy box. (X)

2. The teddy bear is under the shelf. (V)

3. The toy soldier is under the chair. (V)

4. The ballerina is in the armchair. (X)


5. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your workbooks at page forty-five, please.

Открыть свою рабочую тетрадь на странице 45. Попросить детей прочитать слова в голубом поле в упр.1, а после обратить внимание на картинки и задать вопросы.


Что нужно сделать в этом упражнении?









Now, please open your diaries and write down your hometask.

Приветствуют учителя

Hello, teacher!


Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.








Учащиеся поднимают соответствующую картинку и повторяют слово.







Ответы учащихся.







Повторяют слово хором и индивидуально.


Дети закрывают учебник, слушают запись и отвечают на вопрос.




Слушают песню и читают её.




Открывают учебник на странице 82 и смотрят на упражнение 1, затем читают слова и выполняют задание по образцу.







Под видео выполняют упражнения зарядки









Ответы учащиеся повторяют хором, затем читают задание и выполняют его самостоятельно, по очереди.












Выполняют работу по карточкам индивидуально, затем читают вместе правильные ответы + следят за правильностью выполнения.






Открывают тетради и читают задание.




Прочитать вопросы и написать нужные ответы.


Читают задание к упр. 4 (Прочитать предложения и раскрасить плюшевых мишек в нужный цвет)

Записывают д/з в дневник.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!