I.2. Мотивация учебной деятельности. Целеполагание. | Спрашивает учащихся, как у них дела, предлагает спеть песенку «Hallo, wie gehts”и просит учащихся спросить, что изображено на слайде (1) повторить пальчиковую игру «Die Katze». Подводит обучающихся к формированию темы урока и постановке целей. | Wie geht es euch? Wollen wir das Lied «Hallo, wie geht’s» singen? Was ist auf dem Bild? Jetzt spielen wir ein Fingerspiel. | Отвечают на вопросы учителя и поют песенку. Задают вопрос учителю по цепочке, отгадывают, что изображено на слайде и проводят игру. |
| Предлагает ученику, стоящему спиной к классу, нарисовать то, что будут говорить и показывать учащиеся. | «Ach-ach-ach-das ist ein Dach, and-and-and-das ist eine Wand, ster-ster-ster-das ist ein Fenster, ur-ur-ur-das ist eine Tür.» | Проговаривают рифмовку хором, сопровождая жестами. |
Физкультминутка Обучение чтению Обучение монологической речи. Применение знаний и умений в новой ситуации Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция III.1.Рефлексия III.2. Домашнее задание. | Предлагает открыть учебник на стр.24 и описать картинку, ответив на вопросы, оценить свою работу. Предлагает отдохнуть и сделать гимнастику Предлагает повторить алфавит, буквосочетания. Прочитать текст по цепочке и ответить на вопросы. Предлагает сыграть в игру «Снежный ком» - (описать свою комнату), но прежде повторить предлоги. Предлагает рассказать о себе и своем доме с опорой на опорные слова.( слайд 2) Нацеливает учащихся на подведение итогов урока. Выясняет их настроение после урока. Сообщает домашнее задание: нарисовать свою комнату и рассказать о ней. | Schlagt die Bücher auf! Wir beschreiben das Bild Seite 24 nach dem Zettel. Ist das eine Wohnung? Wie ist die Wohnung? Wie viel Zimmer hat die Wohnung? 1-2-3 oder 4 Zimmer? Ist das ein Schlafzimmer? Was machen wir im Schlafzimmer? Schlafen wir? Ist das ein Wohnzimmer? Und das? Ist das eine Küche? Was machen wir in der Küche? Essen wir? Ist das ein Kinderzimmer? Was machen wir im Kinderzimmer? Schkafen wir? Spielen wir? Machen wir Gymnastik? Wir machen Gymnastik! «1-2-3-4-alle, alle turnen wir!.....» Kinder, wiederholen wir die Buchstaben! Singen wir «Das ABC-Lied»! Sagt, wie liest man «ei», «ie», «au», «ch», «β»? Lest den Text und beantwortet die Fragen! Wie ist das Zimmer? Ist das ein Kinderzimmer? Was liegt in der Mitte? Steht der Schrank links? Was steht in der Ecke? Wie ist der Sessel? Steht der Schreibtisch rechts? Was steht auf dem Schreibtisch? Wie ist die lampe? Was steht an der Wand? Wo hängen Bilder? Steht auf! Wiederholen wir die Präpositionen: In, in,in (внути чего-либо: в классе, в столе) Auf,auf,auf (на горизонтально повехности: на столе, на полу) An, an, an (на вертикальной поверхности: на стене, на доске) Vor, vor, vor (перед) Hinter, hinter (позади) Unter, unter (под, под столом, под партой) Ich heiβe….. Ich bin…….. Ich wohne….. Mein Haus ist….. Die Wohnung hat…. Mein Kinderzimmer ist.. In der Mitte liegt…. An der Wand links steht.. An der Wand rechts ist… In der Mitte steht…. An der Wand hängt… Habt ihr gut gearbeitet? Nun, wie geht es euch? Gut? Schreibt die Hausaufgabe auf! Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen! | Описывают картинку, работая в парах, и оценивают работу друг друга. Встают, проговаривая рифмовку делают зарядку. Поют песню «Das ABC-Lied», рассказывают правила чтения с опорой на карточки, читают текст по цепочке и отвечают на вопросы. Встают, повторяют предлоги, сопровождая их жестами, играют. Рассказывают о себе и своем доме. Подводят итог урока, оценивают работу друг друга. Составляют букет настроения. Записывают домашнее задание, прощаются. |