Предлагает план урока, организует беседу, которая помогает обучающимся определить цель, которые учитель ставит перед учениками на данном этапе (какой результат должен быть достигнут учащимися) | Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи | Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушать собеседника, строить высказывания | Принимают решения и осуществляют выбор в учебной и познавательной деятельности. | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания. |
Организовать практическую деятельность учащихся при выполнении подготовительных упражнений. Задачи учителя: - организовать выполнение учащимися упражнений в ходьбе, беге; - подготовить все группы мышц к дальнейшей работе | -Проводят комплекс общеразвивающих упражнений в движении и на месте. -Прохождение полосы препятствий | Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения | Используют речевые средства для выполнения задания | Находят адекватные способы поведения и взаимодействия во время прохождения полы препятствий. | Самоконтроль правильности ответов на вопросы Самоконтроль правильности выполнения упражнений | Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона. Осуществлять самоконтроль и самооценку |
Объясняет технику акробатических элементов: кувырков вперед, назад, стойки на лопатках. Дает команду выполнить: - кувырок вперед с прямыми ногами и перекатом в стойку на лопатках; - кувырок вперед в группировке и перекатом в стойку на лопатках; - перекаты назад в группировке; - кувырок назад в группировке. Обращает внимание на сохранение осанки, чувства ритма. | -По команде подходят к матам и друг за другом парами выполняют задания в акробатических элементах: кувырок вперед, назад, сойка на лопатках. Выполняют комбинацию упражнений и включают в нее самостоятельный дополнительный элемент | Осуществление комплексного анализа своей деятельности | Проявляют активность, творческий подход при выполнении акробатической комбинаций |
Овладеют техникой выполнения кувырков | Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения заданий, прослушивают ответы, оценивают уровень собственного эмоционального состояния на уроке. | Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. установление правильности и осознанности усвоения учебного материала, выявление технических ошибок и их коррекция.
|