СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока. По шестым классам "Гимнастика"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Технологическая карта изучения темы: «Гимнастика»

По предмету «Физическая культура Класс 6.

Составил: учитель физической культуры Перескоков А.И. МКОУ СОШ №8

Разработан: на основании учебника «Физическая культура по ФГОС 5-7 класс». Авторы: Лях В.И.


Тема урока

«Гимнастика»

Цель темы

Обеспечить усвоение учащимися акробатических элементов

Совершенствовать умения и навыки кувырков вперёд, назад, стойки на лопатках в комбинации.

Обеспечить предупреждение травматизма во время занятий.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

- В результате педагогического взаимодействия обучающиеся смогут:

- владеть техникой кувырков вперёд, назад и уметь выполнять их в комбинации;

- развивать физические качества (координация движения, скоростно-силовые).


Личностные:  формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Регулятивные: 

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владение основами самоконтроля, самооценки, выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные: 

- владения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом;

- владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики перенапряжения средствами физической культуры.

Коммуникативные: 

- Воспитывать у учащихся активность, самостоятельность, творческую инициативу

Основные понятия

Кувырок вперёд, назад, стойки на лопатках в комбинации.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Биология (характеристика опорно-двигательного аппарата, влияние физических упражнений на сердечнососудистую и дыхательную системы, нагрузка на организм). 

Физика (положение тела при вращении в кувырках).


Индивидуальная, групповая в парах.

- Учебник;

-Магнитофон

-Гимнастические маты, Гимнастические скамейки,

Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап «Организационно-мотивационный»

Предлагает план урока, организует беседу, которая помогает обучающимся определить цель, которые учитель ставит перед учениками на данном этапе (какой результат должен быть достигнут учащимися)

Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи

Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника, строить высказывания

Принимают решения и осуществляют выбор в учебной и познавательной деятельности.

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания.

2 этап Психофизиологическая подготовка к усвоению содержания урока.

Организовать практическую деятельность учащихся при выполнении подготовительных упражнений.

Задачи учителя: - организовать выполнение учащимися упражнений в ходьбе, беге; - подготовить все группы мышц к дальнейшей работе

-Проводят комплекс общеразвивающих упражнений в движении и на месте.

-Прохождение полосы препятствий










Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения




Используют речевые средства для выполнения задания




Находят адекватные способы поведения и взаимодействия во время прохождения полы препятствий.

Самоконтроль правильности ответов на вопросы








Самоконтроль правильности выполнения упражнений


Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона.







Осуществлять самоконтроль и самооценку


3 этап. Учебно-познавательная деятельность.

Рефлексия»

Объясняет технику акробатических элементов: кувырков вперед, назад, стойки на лопатках.

Дает команду выполнить:

- кувырок вперед с прямыми ногами и перекатом в стойку на лопатках;

- кувырок вперед в группировке и перекатом в стойку на лопатках;

- перекаты назад в группировке;

- кувырок назад в группировке.

Обращает внимание на сохранение осанки, чувства ритма.


-По команде подходят к матам и друг за другом парами выполняют задания в акробатических элементах: кувырок вперед, назад, сойка на лопатках.

Выполняют комбинацию упражнений и включают в нее самостоятельный дополнительный элемент





Осуществление комплексного анализа своей деятельности




Проявляют активность, творческий подход при выполнении акробатической комбинаций





Овладеют техникой выполнения кувырков





Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения заданий, прослушивают ответы,

оценивают уровень собственного

эмоционального состояния на уроке.




Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

установление правильности и осознанности усвоения учебного материала, выявление технических ошибок и их коррекция.






Этап «Домашнее задание»

Сообщить домашнее задание, разъяснить методику его выполнения, мотивируя необходимость и обязательность его.

Мотивация на дальнейшую учебную деятельность, необходимое сотрудничество в ее осуществлении.

Предоставляет выбор разноуровневых заданий с использованием учебника и дополнительных источников информации:

1 уровень – прочитать текст учебника, найти дополнительную информацию по теме;

2 уровень (повышенный) – Разработать самостоятельно комплекс гимнастических комбинаций




Самостоятельно выбирают уровень для выполнения домашнего задания




Осуществлять актуализацию полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения.




Работают дома с текстами




Смысловое чтение




Планируют свои действия в соответствии с самооценкой




Адекватно осуществлять самооценку

Благодарность учащимся за совместную деятельность

Построение, подведение итогов урока


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!