Организационный момент | - приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. Good morning my teacher! | - приветствует учащихся; настраивает детей на работу; Good morning class. Glad to see you. You may sit down. -проверяет их готовность к уроку | | -приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту и целям общения | Коммуникативные: слушать, отвечать, реагировать на реплики. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своих действий, слушать в соответствии с целевой установкой. Познавательные: Употреблять речевой образец - приветствие, слушать иноязычную речь, стараться понять её. |
Проверка ДЗ | -по одному читают предложения -слушают друг друга, корректируют | -проверяет выполнение домашнего задания -уточняет трудности в выполнении дз Let’s check up your homework. Read aloud just one sentence, while others listen and correct mistakes. | 1) СУ 12/46 (исправить предложения, используя слова в скобках) | - повторение грамматического материала -отработка отрицательной формы “there isn’t/there aren’t” | Коммуникативные: Контроль, коррекция одноклассников; Познавательные: структурирование знаний; Регулятивные: умение контролировать процесс, саморегуляция |
Актуализация знаний Повторение пройденного материала (грамматика + лексика) | - узнают слово, записывают его в тетрадь (каждый ученик пишет на доске по одному слову) _ict_r_ = picture ecaptr = carpet - дополняют текст пропущенными словами. - смотрят на картинку, читают предложения, исправляют и записывают в тетради: There are two armchairs in the room. It’s true. - смотрят на данные высказывания, анализируют, подбирают ответ; - читают текст про себя, отвечают на вопросы. | - предлагает выполнить задание, на узнавание и правописание новых ЛЕ: Open your student’s book, ex. 1 p. 35 (look, read and complete the words) Ex. 2 p. 30 (unscramble the letters to find out the word) Ex. 5 p. 31 - предлагает выполнить упражнение в учебнике – исправить неверные предложения Now let’s do ex. 3 p. 30. Are the sentences true or false? Look at the picture and answer. - предлагает выполнить упражнения: Let’s do ex. 3 p. 35. Read and choose a or b. Now open your workbooks, ex. 7 p. 15. Read and match the questions to the answers. - предлагает прочитать текст и ответить на вопросы к нему Let’s read the text and answer the questions after it. -контролирует выполнение задания. | 1) SB 1/35 (даны слова с пропусками букв) 2) SB 2/30, 5/31 (буквы в слове перепутаны) 3) SB 3/ 30 (посмотреть на картинку, отметить верные и неверные предложения), SB 4) SB 3/35 (выбрать вариант ответа), WB 7/15 (подобрать ответ); 5) СУ 14/48 (задание выполняется на оценку) | - повторение лексического материала; -узнавать изученные ЛЕ; - повторение грамматического материала, отработка отрицательной формы; - употреблять речевые образцы; - узнавать устойчивые словосочетания и реплики-клише; - выборочно понимать необходимую информацию из текста | Коммуникативные: слушать и понимать речь других; осознанно и произвольно строить предложения в устной и письменной речи; планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль, формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; осуществление самоконтроля для заполнения имеющихся пробелов. Познавательные: структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевых высказываний с использованием опоры; свободная ориентация и восприятие текста. |