СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта с дидактической структурой урока

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Технологическая карта с дидактической структурой урока

1. Ф.И.О. учителя: Косарева Анастасия Сергеевна
2. Класс: 3 Дата: 24 февраля 2016 г. Предмет: английский язык № урока по расписанию: I урок (8:30 – 9:15)
3. Тема урока: In the old House
4. Место и роль урока в изучаемой теме: урок актуализации знаний и умений (урок повторения)
5. Цель урока: Глубокое усвоение знаний; высокий уровень обобщения, систематизации.


Дидактическая структура урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для
учащихся,
выполнение
которых приведет к
достижению
планируемых
результатов

Планируемые

результаты

Предметные

УУД

Организационный момент

- приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Good morning my teacher!

- приветствует учащихся; настраивает детей на работу;
Good morning class. Glad to see you. You may sit down.

-проверяет их готовность к уроку



-приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту и целям общения

Коммуникативные: слушать, отвечать, реагировать на реплики.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своих действий, слушать  в соответствии с целевой установкой.

Познавательные: Употреблять речевой образец - приветствие, слушать иноязычную речь, стараться понять её.

Проверка ДЗ

-по одному читают предложения

-слушают друг друга, корректируют

-проверяет выполнение домашнего задания

-уточняет трудности в выполнении дз

Let’s check up your homework. Read aloud just one sentence, while others listen and correct mistakes.

1) СУ 12/46 (исправить предложения, используя слова в скобках)


- повторение грамматического материала

-отработка отрицательной формы “there isn’t/there aren’t”

Коммуникативные: Контроль, коррекция одноклассников;
Познавательные: структурирование знаний;

Регулятивные: умение контролировать процесс, саморегуляция

Актуализация знаний

Повторение пройденного материала (грамматика + лексика)

- узнают слово, записывают его в тетрадь (каждый ученик пишет на доске по одному слову)

_ict_r_ = picture




ecaptr = carpet



- дополняют текст пропущенными словами.

- смотрят на картинку, читают предложения, исправляют и записывают в тетради:

There are two armchairs in the room. Its true.



- смотрят на данные высказывания, анализируют, подбирают ответ;








- читают текст про себя, отвечают на вопросы.

- предлагает выполнить задание, на узнавание и правописание новых ЛЕ:


Open your student’s book, ex. 1 p. 35 (look, read and complete the words)

Ex. 2 p. 30 (unscramble the letters to find out the word)

Ex. 5 p. 31



- предлагает выполнить упражнение в учебнике – исправить неверные предложения

Now let’s do ex. 3 p. 30. Are the sentences true or false? Look at the picture and answer.

- предлагает выполнить упражнения:

Let’s do ex. 3 p. 35. Read and choose a or b.

Now open your workbooks, ex. 7 p. 15. Read and match the questions to the answers.

- предлагает прочитать текст и ответить на вопросы к нему

Let’s read the text and answer the questions after it.

-контролирует выполнение задания.







1) SB 1/35 (даны слова с пропусками букв)


2) SB 2/30, 5/31 (буквы в слове перепутаны)




3) SB 3/ 30 (посмотреть на картинку, отметить верные и неверные предложения), SB







4) SB 3/35 (выбрать вариант ответа),

WB 7/15 (подобрать ответ);








5) СУ 14/48 (задание выполняется на оценку)

- повторение лексического материала;

-узнавать изученные ЛЕ;












- повторение грамматического материала, отработка отрицательной формы;

- употреблять речевые образцы;






- узнавать устойчивые словосочетания и реплики-клише;









- выборочно понимать необходимую информацию из текста

Коммуникативные: слушать и понимать речь других; осознанно и произвольно строить предложения в устной и письменной речи; планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль, формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; осуществление самоконтроля для заполнения имеющихся пробелов.

Познавательные: структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевых высказываний с использованием опоры; свободная ориентация и восприятие текста.

Подведение итогов урока

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.

Чем мы сегодня занимались? Что нового вы узнали?

Просит детей высказаться о возникших трудностях. подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке.


ДЗ:

WB 11/17 (раскрасить)

+ распечатка “How many?”


Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Коммуникативные:
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; формулировать свои затруднения.
Регулятивные:
осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке
Познавательные:
осознанное и произвольное построение речевого высказывания.





Учитель английского языка Старец И. А.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!