Соловьева И.Ю. Трубанева Н.Н.
формирование адекватного содержательного представления о правилах поведения на уроке;
развитие коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителями.
использование во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме "Школа"
№ п/п | Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1 | I Начало урока Организационный момент. Мобилизующий этап. | 2 мин | Вводит в атмосферу иноязычного общения и создает учебную атмосферу. Приветствует учеников песней "Hello! How are you?!"(Super Simple Songs) Учитель интересуется как дела у обучающихся. Children, How are you today? Show me the sign from our song. I see that you are ready to start our lesson. | Ответная реакция на приветствие. Мобилизация сил и энергии для получения знаний. Пение песни вместе с учителем и имитация действий учителя. Ученики показывают как они себя сегодня чувствуют.
Режим работы: учитель-класс |
2 | Целеполагание и планирование. | 7 мин | Учитель предлагает просмотреть презентацию «Classroom rules»(презентация слайд 2-3) , где перечислены основные правила поведения в школе, создаёт проблемную ситуацию на уроке:«Now children guess,please,what is the topic of our lesson today?Read and translate the words on the screen in chain». Подводит обучающихся к прогнозированию, целеполаганию, самостоятельному определению темы урока. Уточняет, что тема урока "Creating Rules for students and teachers". (слайд 4) | Чтение и перевод школьных правил (Be on time and come prepared, be in your assigned seat and ready to work, pay attention to your teacher, bring your homework on time, respect each other, keep the class clean etc). Обсуждение учениками предложенного свода правил, выражение согласия или несогласия. Формулировка темы урока. Режим работы: учитель-класс |
3 | II Основной этап. 1.Актуализация новых лексических единиц и повторение Фонетическая зарядка .
2.Развитие умений аудирования с целью извлечения информации
2.Развитие навыков поискового чтения |
2 мин
2 мин
8 Мин | Акцентирует внимание учеников на новой лексике и проводит фонетическую разминку на основе таблицы LOOK AND LEARN из упр.124,стр.36. "Now let's revise the words from the previous lessons and learn more new words. Repeat the words after me in chain."( слайд 5) Затем учитель обращает внимание на новые лексические единицы: "Now let's look at new words. Read and translate the words".( упр.124,стр.36) Делит учеников на три группы для работы с плакатами упр.122 стр.36. "Children, look at the exercise 122 on the page 36.Read the task, please. Look at the posters and suppose what day will be at school tomorrow. Do you have a similar day in your school?" После обсуждения возможных предположений, идет прослушивание аудиозаписи для проверки догадок обучающихся.(аудиозапись прилагается) Now listen to the recording and check your guesses.(упр. 123 стр.36) Для полного понимания услышанного учитель организует и контролирует чтение текста аудирования в парах. После прочтения дети обсуждают диалог: «Read the dialogue in pairs and say what the students do during Self-Regulation Day».( упр.124 стр.36) | Открывают учебники и повторяют слова за учителем по цепочке.
Обучающиеся читают и переводят новые слова.
Смотрят на плакаты, выдвигают свои предположения. Слушают аудиозапись. Выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Оценивают правильность выполнения задания. Режим работы: ученик- класс
Читают в парах текст. Строят монологическое высказывание по теме и обсуждают прочитанное. Режим работы: ученик-ученик |
4 | Развитие грамматических навыков. | 4 мин | Напоминает правила использования модальных глаголов must и should. "We need modal verb in order to speak about rules. What modal verbs do you know?" Объясняет разницу между must и should. "Look at the blackboard, please. There are some rules of usage of these modal verbs". На доске слайд с мини-схемой и примерами. (презентация, слайд 6). | Отвечают на вопрос учителя слушают объяснения и просматривают презентацию. Режим работы: учитель- класс |
5 | Динамическая пауза | 1 мин | Создает условия для двигательной активности учащихся. Просмотр видеоролика (https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=-qRzArVBBA8) и повторение действий за главным героем. ''Now it's time to rest and do some physical exercises". | Повторяют действия и фразы за главным героем видеоролика. Избавляются от эмоционального и физического напряжения. Режим работы: учитель-класс |
6 | Развитие навыков говорения с опорой на таблицу | 8 мин | Создает условия для заполнения таблицы. Для этого использует фразы из упр.127,стр.37. Учитель предлагает выписать и презентовать перед классом фразы, характерные для описания школьных действий учителя, хороших и непослушных учеников( таблица из приложения 1): "Now please write out the rules for teachers, dutiful pupils and naughty students. You may create your own rules. You work in pairs." Производит проверку заполненных таблиц путем прослушивания 2-3 обучающихся. "Now let's check the results of your work" | Работают в парах. Представляют выбранные выражения перед аудиторией в виде плакатов.
Режим работы: ученик- класс |
7 | Развитие навыков монологического высказывания с опорой на образец. | 7 мин | Предлагает учащимся обсудить что должны и не должны делать учителя и студенты на перемене и на уроке используя образец из упр.130 стр.37 учебника. "We have divided our phrases into 3 group and now we are ready to do ex.130 on p.37. Say what teachers should do and what good and bad students should do in the lesson and during the break".(слайд 8-9) Производит контроль задания, прослушивая 1-2 учеников. | Высказывают свою точку зрения с опорой на образец. Режим работы: ученик- класс |
8 | III Заключительный этап. 1.Рефлексия.Подведение итогов.
2.Домашнее задание. |
2 мин
2 мин | Организует рефлексию деятельности. Для этого детям раздаются листочки с вопросами ,где необходимо обвести ответ.(приложение 2) "Now try to evaluate your work during the lesson." Оценивает учеников. (приложение 3) Объясняет домашнее задание (стр.37,упр.132). "Open your record books and write down the home task. Your home task is to create a poster the "Rules for students and the "Rules for teachers". Next time you present it to the class and we choose the best one" Благодарит за урок.(слайд 10) " Thank you for your work. You may be free for today." | . Производят самооценку и сравнивают ее с оцениванием учителя. Записывают д/з. |