СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока. 6 класс

Глава: Раздел 1. Две столицы (17 часов) Урок № 1 по календарно-тематическому планированию. Тема: Две столицы

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока 6 класс»

Технологическая карта урока. 6 класс

Глава: Раздел 1. Две столицы (17 часов) Урок № 1 по календарно-тематическому планированию. Тема: Две столицы


Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации и отвечать на вопросы по тексту.

Формирование умений употребления неопределенных местоимений в речи


Планируемый результат

Личностные: формировать осознанное уважительное доброжелательное отношение к своей стране, учить быть патриотом

Метапредметные: воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией

Предметные: уметь отвечать на вопросы к тексту для чтения; познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреблять их в речи

Основные понятия

Лексика: Everybody everything nobody nothing somebody something anybody anything the Anichkov Bridge to make friend

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 1 Две столицы

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.5

T- Good – morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. I am glad to see you after summer holidays. Did you travel a lot? Where were you? What did you see?

Introduction of the lesson.


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся: Which sentences are true?

Bоспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

(упр.1 с.5)

Информационно-

аналитический

Повторение изученных ранее лексических единиц.

Работают с текстом

Познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреблять их в речи

Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению Past Simple/Past Continuous в тексте. Упр.2 с.5

Упр. 3-5 с.5-8

Упр. 6,7 стр. 8,9

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание. (Повторить слова раздела, упр. 8-10 стр.9,10.)

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work.

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.