СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока модуля10b в 5 классе/ учебник "Английский в фокусе". Тема урока "Путешествие,виды отдыха"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 5 классе»

МОУ Куркинская СОШ № 1

Н.Н. Александрова, учитель английского языка

30 апреля 2014г. Семинар директоров общеобразовательных учреждений Куркинского района.

Проектирование урока английского языка в 5 классе.

УМК: « Английский в фокусе». Авторы: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс.

Тема урока: Летние забавы.

Тип урока: комбинированный

Технологии: Личностно-ориентированный, ИКТ, здоровьесберегающие.

Формы организации работы: фронтальная, парная, индивидуальная.

Методы работы: аудивизуальный, наглядно-образный, практический, контроль и самоконтроль.

Предметные результаты урока:

- освоение в речи лексических единиц по теме « Каникулы. Отдых»

- обобщение правила употребления глагола will для обозначения будущего времени, выражения просьбы, принятия решения в данный момент речи и предсказаний.

- повторить формообразование и использовать в связной речи глаголы в Present Continuous, Past Simple.

- освоение суффиксального способа словообразования прилагательных ( суффиксы -ing, -able, - ous.

- кратко описывать членов своей семьи во время отдыха с опорой на образец и зрительную наглядность.

Личностные результаты урока:

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области « Иностранный язык»

- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к своей семье.

Метапредметные результаты:

- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе выбора критериев.

Оборудование: учебник « Английский в фокусе», рабочая тетрадь к учебнику, учебные картинки по теме « Летний отдых», компьютер, проектор, магнитная доска, лингафонное оборудование.

Структура урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые умения

  1. Оргмомент. Приветствие учеников. Беседа с учениками о дате и отсутствующих, погоде за окном и т.д.


Good morning, boys and girls!

Is everything OK? Are you ready to start our lesson? What date is it today? Is anybody absent today?

What is the weather like today?

Уч-ся отвечают на вопросы учителя.

Поддерживать и заканчивать диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета.


  1. Постановка цели и задачи урока.

T: Would you like to learn anything new today? Look at the blackboard! What can you see in the pictures? Guess the theme of our lesson today. Is it summer now?

Do you want summer? Summer is in a month. We are looking forward to it.


Обучающиеся формулируют название темы урока.

P1: I think we will talk about holidays.

P2: I think we will speak about summer.


Умение самостоятельно определять цели своего обучения

  1. Фонетическая зарядка.

T: Look at the blackboard and repeat after me:

Activity holiday; adventure holiday; my favourite type of holiday; to go abroad; to enjoy holidays; to ride a bike; to have a picnic; to go fishing; to swim; to visit historic sites; to see ancient monuments; to enjoy countryside; beach holiday.

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания по теме « Отдых»

Умения адекватного произношения звуков иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах.

  1. Речевая практика .

Учитель использует ЛЕ на доске для создания речевой ситуации – беседы о прошлых летних каникулах. Учитель задает вопрос об образовании и употреблении Past Simple Режим работы: T-CL,P1-P2

  • Did you go abroad last summer?

Уч-ся отвечают и задают свои вопросы.

Знание признаков изученных грамматических явлений.

Умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

  1. Контроль домашнего задания.

РТ упр.1,2с.71


Учитель оценивает ответы уч-ся.

1.Уч-ся должны подписать картинки, используя виды отдыха.

2. Уч-ся должны написать основные виды транспорта и рассказать о любимом виде.

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексического материала

  1. Упр.3 с.71 в РТ – аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

T: Listen to the text and fill in the missing information according to the plan: name, place, date, travelling, tickets.

Уч-ся слушают прагматический текст диалогического характера.

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичного аудиотекста.

  1. Динамическая пауза


Уч-ся выполняют физическую зарядку.


  1. Ознакомление с новым материалом – Vocabulary и суффиксальным способом образования прилагательных ( - ing, - ous, - able )

Учебник - упр.1 с.118


Учитель повторяет изученную и вводит новую лексику по теме 1).«Каникулы, отдых»:

Hiking, sunbathing, swimming, fishing, windsurfing, jet skiing, white water rafting, sailing, scuba diving.

2). Tiring, relaxing, boring, exciting, dangerous, enjoyable.

Уч-ся составляют предложения с новыми словами и используют их в диалогической речи.

P1: I think hiking is tiring.

P2: Really? I find it enjoyable.

P1: I think sailing is relaxing.

P2: Really? I find it tiring.

Развитие навыков употребления в речи активной лексики в пределах изучаемой тематики.

  1. Чтение

Упр. 2 с. 118 а).

Задание поискового характера.

Read the dialogue and answer the questions.

T: Where are Bill and Lucy?

What are they talking about?

What do you think they will do?

P1: Bill and Lucy are on holiday.

P2: They are planning what to do for the day.

P3: I think they will go windsurfing or scuba diving.

а). Развитие умений прогнозировать содержание текста по первым репликам.

b) Развитие умений ознакомительного чтения.

  1. Грамматика – will: Упр.4, 5, 6 с.119


T: Read the rules of using will in the grammar box. Find examples of: on the spot decisions/ request/predictions in the dialogue.

Учитель обсуждает грамматическое правило, приводит дополнительные контексты.

Уч-ся читают самостоятельно правило употребления will в грамматическом справочнике к модулю 10.

GR 7 в учебнике

Дальнейшее расширение объема знаний грамматических средств: развитие навыков распознавания и употребления в речи глаголов в Future Simple и в разных контекстах.

  1. Объяснение домашнего задания. Письмо (описание фотографий).

Упр.7 с.119.

Актуализация знаний и способов деятельности уч-ся.



Учитель дает примерное описание фотографии:I can see a family in the picture. They are at the table on a terrace. They are eating and they are smiling. I think they will go for a walk after breakfast. They will probably go for a swim.

Учитель обращает внимание на употребление глаголов в Present Continuous для описания действий, происходящих в данный момент речи.

Учитель просит учащихся принести фотографии о своих каникулах и оформить

работу в виде

проекта, индивидуально или в группах, делая газету « Как мы провели каникулы».

Образец: Here we are in the mountains. It’s cold and sunny. We are wearing jackets, hats and gloves. We are skiing. We are very excited.


Развитие умений прогнозировать содержание как основу монологического высказывания; развитие умений письменной речи ( короткий текст-описание с опорой на иллюстрацию).

















Связь теории с практикой, использование жизненного опыта уч-ся с целью развития познавательной активности и самостоятельности.

  1. Подведение итогов урока.

Рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности.

Учитель обсуждает с обучающимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке; выставляет оценки в журнале и дневнике.


Развитие умений самооценки














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!