– активизировать в речи изученную лексику и ознакомиться с новыми ЛЕ по теме « Электронные устройства».
-учиться описывать предполагаемую будущую жизнь.
-освоить употребление Future Simple.
- развивать коммуникативные универсальные учебные действия через все виды речевой деятельности;
-развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- воспитывать познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу;
-развивать креативность.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые умения |
1.Оргмомент. | Учитель приветствует учеников, беседует о дате и отсутствующих, погоде .Good morning, boys and girls. Is everything OK? Are you ready to start our lesson? What date is it today? Is anybody absent today? What is the weather like? | Об-ся отвечают на вопросы учителя. | Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия; поддерживать диалог в стандартных ситуациях общения. |
2.Постановка цели и задач урока. | T: Would you like to learn anything new today? Look at the picture. What do you think about the topic of today’s discussion? T: You are right,P1. We will speak about modern gadgets. They play a very important role in our life. We’ll also speak about predictions, the topic of module 5a. | Oб-ся смотрят на слайд с изображением различных электронных устройств и выдвигают свою версию. P1: I think we will speak about gadgets. | Умение самостоятельно определять цели своего обучения. |
3.Фонетическая зарядка. | Лексические единицы предыдущего урока ( слайд ) Believe, I believe we’ll have flying cars; Exist, I think plants will not exist anymore. Fuel; I think we will use another fuel. Petrol; I am sure there will be no petrol in the future. Traffic jam; I believe there will not any traffic jams. Mini-submarine; I think we will travel in submarines. Cause; I think another fuel will not cause pollution. | 1. Oб-ся повторяют за учителем слова и предложения 2. Об-ся переводят с предложения учителя с русского языка на английский язык. | Навыки адекватного произношения и различения на слух звуков английского языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения типов предложений. |
4.Контроль домашнего задания. | T: Now let us check up your homework. WB Ex.1, 2, 3 p.29. Ex.1 – match to form collocations Ex.2- circle the correct word Ex.3- fill in the gaps with for, after, forward, up Учитель контролирует правильность выполнения заданий и также проводит речевую беседу с учениками на основе лексики домашних упражнений. | Ученики дают ответы. | Овладение лексическими единицами в пределах темы модуля 5 и навыки их применения на практике. |
5. Актуализация знаний. Future Simple Look Речевая функция Agreeing| Disagreeing Ex. 6 p.49. | Let’s do exercises on the screen. Make up sentences using the promts. Cм. Слайд презентации Use the phrasal verb look correctly.(См. Слайд в презентации). | Уч-ся выполняют задание | 1.Умение пользоваться рассуждением с высказыванием своего мнения с опорой на заданную ситуацию (включение оценочных суждений). 2.овладение лексической стороной речи. |
6.Динамическая пауза. Физическая зарядка с использованием английского языка. | Учитель также выполняет упражнения с уч-ся. | Уч-ся выполняют упражнения. | Здоровьесберегающие технологии: формирование ценности здорового образа жизни. |
7. Введение новой лексики по теме «Современные гаджеты» См. слайды и упр.1 с.48 | Look at the gadgets. Which of them do you use? What for? Mind the use of infinitive of purpose. | Уч-ся читают предложения, выборочно переводят, используют в своей речи. | Овладение лексической стороной речи; распознавание и использование интернациональных слов. |
8.Аудирование текста | T: Listen to the advertisement and complete the missing information in the Ex.8 p.48 | Oб-ся слушают текст с использованием лингафонного оборудования и дают ответы. | Развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации текста рекламного характера с опорой на контекст. |
9. Групповая работа (см. слайд) | Now we are going to work in groups. You have sheets of paper with a task. Which team will do the task first? Учитель подводит итоги работы в группе. | Обучающиеся садятся за отдельные столы (2 группы) и выполняют задание. После подготовки выступают по цепочке. | - Активизация лексико - грамматических навыков, связанных с тематикой изучаемого модуля( 5а,5в). - Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности. |
10.Чтение текста упр.3 с.48 | T: Read the dialogue and complete the sentences. | Pupil: 1.Bridget is going to buy a virtual pet. 2. A virtual pet is a computerised pet. 3. When the virtual pet is hungry you press a button to feed it. 4.A virtual pet can’t show any affection. | Развитие умений поискового и изучающего чтения |
11.Упр.6 с.49- повторение клише, выражающих согласие/несогласие | | | Развитие умений сопоставлять различные структуры английского языка со структурами родного языка. |
12. Упр.7 с.49. | T: Look at the list below. Which of them are in favour of real dogs| virtual dogs? Discuss it using the expressions from Ex.6 p.49. | Pupil1: I prefer real dogs because they show affection. Pupil 2: That’s true but you have to clean up after them. Etc. | Развитие умений вести диалог-обмен мнениями. |
13. Домашнее задание. | Учитель объясняет домашнее задание-упр. 9 с.49- составить собственную рекламу современного электронного устройства, используя упр. 8 с.49. Укажите название, цену, что может делать. | | -Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремления к самосовершенствованию. - Готовность и способность обучающихся к саморазвитию, выбору индивидуальной образовательной технологии. |
14. Подведение итогов урока. Самооценка деятельности обучающихся. | T: Now the last part of the lesson. Did you like the lesson? I’ll give you a list of assessment that helps you say some words about our lesson. Учитель подводит итог урока и ставит оценки обучающимся. | Обучающиеся высказывают свои предположения по поводу своей работы и деятельности одноклассников. | Владение основами самоконтроля, самооценки, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки. |
Приложение 1: Рефлексия на уроке английского языка.
Анкета: Дополните предложения.
Task for Group work: Fill in the missing information.
Keys: 1. better 2.all the housework. 3.online 4.polluted 5.clean 6.exist