СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта урока по теме "Современные электронные устройства" в 7 классе. ( "Английский в фокусе". модуль 5)

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 7 классе»

Технологическая карта урока.

МОУ Куркинская СОШ № 1

Учитель английского языка – Александрова Н.Н.

Класс - 7

Дата – 16 декабря 2016г.

УМК – « Английский в фокусе»/ учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений- Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс., Москва, « Просвещение»,2015

Тема урока – Современные электронные устройства

Тип урока - комбинированный

Технологии – системно-деятельностного подхода, ИКТ, разноуровнего обучения.

Формы организации работы – фронтальная, индивидуальная, групповая.

Методы работы – аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, контроль и самоконтроль.

Оборудование урока: учебник английского языка, рабочая тетрадь к учебнику, компьютер, проектор, магнитная доска, лингафонное оборудование, презентация к уроку.

Цели урока:

Обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):

– активизировать в речи изученную лексику и ознакомиться с новыми ЛЕ по теме « Электронные устройства».

-учиться описывать предполагаемую будущую жизнь.

-освоить употребление Future Simple.

- учиться составлять рекламу об использовании электронных устройств

-освоить использование фразового глагола look

Развивающие( ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения)

- развивать коммуникативные универсальные учебные действия через все виды речевой деятельности;

-развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

- развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ;

-развивать воображение

Воспитательные цели (ориентированные на достижение личностных результатов обучения)

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- воспитывать познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу;

- воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета;

- воспитывать уважение к разным мнениям;

-развивать креативность.

Структура урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые умения

1.Оргмомент.

Учитель приветствует учеников, беседует о дате и отсутствующих, погоде .Good morning, boys and girls. Is everything OK? Are you ready to start our lesson? What date is it today? Is anybody absent today? What is the weather like?

Об-ся отвечают на вопросы учителя.

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия; поддерживать диалог в стандартных ситуациях общения.

2.Постановка цели и задач урока.

T: Would you like to learn anything new today? Look at the picture. What do you think about the topic of today’s discussion?

T: You are right,P1. We will speak about modern gadgets. They play a very important role in our life. We’ll also speak about predictions, the topic of module 5a.

Oб-ся смотрят на слайд с изображением различных электронных устройств и выдвигают свою версию.

P1: I think we will speak about gadgets.



Умение самостоятельно определять цели своего обучения.

3.Фонетическая зарядка.

Лексические единицы предыдущего урока ( слайд )

Believe, I believe we’ll have flying cars; Exist, I think plants will not exist anymore.

Fuel; I think we will use another fuel.

Petrol; I am sure there will be no petrol in the future.

Traffic jam; I believe there will not any traffic jams.

Mini-submarine; I think we will travel in submarines.

Cause; I think another fuel will not cause pollution.

1. Oб-ся повторяют за учителем слова и предложения

2. Об-ся переводят с предложения учителя с русского языка на английский язык.

Навыки адекватного произношения и различения на слух звуков английского языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения типов предложений.

4.Контроль домашнего задания.

T: Now let us check up your homework.

WB Ex.1, 2, 3 p.29.

Ex.1 – match to form collocations

Ex.2- circle the correct word

Ex.3- fill in the gaps with for, after, forward, up

Учитель контролирует правильность выполнения заданий и также проводит речевую беседу с учениками на основе лексики домашних упражнений.

Ученики дают ответы.

Овладение лексическими единицами в пределах темы модуля 5 и навыки их применения на практике.

5. Актуализация знаний.

Future Simple

Look

Речевая функция

Agreeing| Disagreeing

Ex. 6 p.49.




Let’s do exercises on the screen.

  1. Make up sentences using the promts.

Cм. Слайд презентации

  1. Use the phrasal verb look correctly.(См. Слайд в презентации).


Уч-ся выполняют задание

1.Умение пользоваться рассуждением с высказыванием своего мнения с опорой на заданную ситуацию (включение оценочных суждений).

2.овладение лексической стороной речи.

6.Динамическая пауза. Физическая зарядка с использованием английского языка.

Учитель также выполняет упражнения с уч-ся.

Уч-ся выполняют упражнения.

Здоровьесберегающие технологии: формирование ценности здорового образа жизни.

7. Введение новой лексики по теме «Современные гаджеты»

См. слайды

и упр.1 с.48

Look at the gadgets. Which of them do you use? What for? Mind the use of infinitive of purpose.

Уч-ся читают предложения, выборочно переводят, используют в своей речи.

Овладение лексической стороной речи; распознавание и использование интернациональных слов.

8.Аудирование текста

T: Listen to the advertisement and complete the missing information in the Ex.8 p.48

Oб-ся слушают текст с использованием лингафонного оборудования и дают ответы.

Развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации текста рекламного характера с опорой на контекст.

9. Групповая работа (см. слайд)

Now we are going to work in groups. You have sheets of paper with a task. Which team will do the task first?

Учитель подводит итоги работы в группе.

Обучающиеся садятся за отдельные столы (2 группы) и выполняют задание. После подготовки выступают по цепочке.

- Активизация лексико - грамматических навыков, связанных с тематикой изучаемого модуля( 5а,5в).

- Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности.


10.Чтение текста упр.3 с.48

T: Read the dialogue and complete the sentences.


Pupil:

1.Bridget is going to buy a virtual pet.

2. A virtual pet is a computerised pet.

3. When the virtual pet is hungry you press a button to feed it.

4.A virtual pet can’t show any affection.

Развитие умений поискового и изучающего чтения

11.Упр.6 с.49- повторение клише, выражающих согласие/несогласие



Развитие умений сопоставлять различные структуры английского языка со структурами родного языка.

12. Упр.7 с.49.

T: Look at the list below. Which of them are in favour of real dogs| virtual dogs? Discuss it using the expressions from Ex.6 p.49.

Pupil1:

I prefer real dogs because they show affection.

Pupil 2:

That’s true but you have to clean up after them. Etc.


Развитие умений вести диалог-обмен мнениями.

13. Домашнее задание.

Учитель объясняет домашнее задание-упр. 9 с.49- составить собственную рекламу современного электронного устройства, используя упр. 8 с.49. Укажите название, цену, что может делать.


-Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремления к самосовершенствованию.

- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию, выбору индивидуальной образовательной технологии.

14. Подведение итогов урока. Самооценка деятельности обучающихся.


T: Now the last part of the lesson. Did you like the lesson? I’ll give you a list of assessment that helps you say some words about our lesson.

Учитель подводит итог урока и ставит оценки обучающимся.

Обучающиеся высказывают свои предположения по поводу своей работы и деятельности одноклассников.

Владение основами самоконтроля, самооценки, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.



Приложение 1: Рефлексия на уроке английского языка.

Анкета: Дополните предложения.

  1. Я познакомился с…

  2. У меня получилось…

  3. Мне запомнилось…

  4. На уроке я работал активно/пассивно…

  5. Своей работой на уроке я доволен /не доволен…

  6. Урок мне показался длинным/ коротким…

  7. За урок я уста /не устал

  8. Мое настроение стало лучше/ хуже

  9. За что ты можешь похвалить себя или кого-то из своих одноклассников?

  10. Мне было комфортно /не комфортно на уроке.



Task for Group work: Fill in the missing information.

  1. I think life will change for the ( ).

  2. A robotic housemaid will do ( ).

  3. If you don’t want to go to school, you won’t have to because there will be ( ) schools.

  4. I think the Earth will be ( ).

  5. I’m sure it will be very difficult to find ( ) water.

  6. A lot of animals and plants will not ( ).

  7. I think we will live in glass ( ).

  8. I believe we will have ( ) cars.

  9. I think we will use another ( ) that won’t cause pollution.

Keys: 1. better 2.all the housework. 3.online 4.polluted 5.clean 6.exist

7.domes 8.flying 9.fuel










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!