1. GREETING - Организационный момент (Разговор о дате, дне недели, об отсутствующих, о погоде, о домашней работе.) ( Мною продуманы следующие виды работы на уроке: говорение: -- а) о Мишином друге по переписке Робине Маквизарде (диалогическая речь) - б) о правилах поведения в Мишиной комнате и в вашей комнате (монологическая речь) - в) продолжить работу с модальными глаголами must , can. (выполнение грамматических упражнений, исполнение песенок с этими глаголами “My cat can sing”, “Jilly and Doris”) - г) закрепление повелительного наклонения ( игра “Я хочу быть учителем”) - д) закрепление отрицательной формы повелительного наклонения - е) повторение глагола “to be” и исполнение песенки о нём. - ж) спросить у своих друзей, что могут делать их домашние питомцы - з) познакомить с празднованием Нового года и Рождества в Англии (выучим песенку “ We wish you a merry Christmas”) - к) записать даты числами и вспомнить, с какими событиями в советской и российской истории они связаны - л) продолжить узнавать что-то интересное из рубрики «Знаете ли вы?» (об известных людях, исторических событиях нашей страны, о стране изучаемого языка)
2. PHONETIC EXERCISES - Фонетическая зарядка: a skirt, a shirt, a T-shirt, trainers, a colour, а sweater, a rucksack, jeans, a mobile phone, an answering machine, a rule, a capital, favourite, a magic stone, the Stone of Destiny, Westminster Abbey, Scotland, Great Britain
Глаголы to answer to look to walk to travel to ask to open to make to find to close to read to do to fly to come in to say to watch to touch to dust to take to tell to listen to give to wash to go back to tick to go to write to roller-skate to speak to help to check to swim must 3. GRAMMER EXERCISES - Грамматическая разминка 3.1 MODAL VERBS - Модальные глаголы MUST (mustn’t) CAN (can’t) Translate into Russian: 1) We mustn’t upset our parents. 2) She must wash the floor. 3) The children mustn’t touch the piano. 4) He mustn’t go away. 5) Must I help my friend? 6) You must help your mother. 3.2 Агент Кьют услышал несколько фраз из разговора Миши и Робина: 1) «You must listen to me» 2) «You must help me» 3) «You mustn’t tell your family» 4) «I must go back» 5) «Must I believe you? » 3.3 Строки и слова песни « Jilly and Doris» перепутались. Восстановите песню. Now tell me, you and you and you. How many things must Jilly do? Jilly and Doris must write a letter. Jilly and Greta must find the cat. Jilly and Dennis must play tennis. Jilly and Pat must read the stories. 3.4 VERB TO BE - глагол to be Вставьте am, is или are. 1) My sister … clever. 2) The trainers … brown. 3) These books … intеresting. 4) Where … your pen friend? 5) Your rucksack … red, blue, green and black. 6) I … not talented. 7) My T-shirt … yellow. 3.5 MODAL VERB CAN - Глагол can What can you do? What can’t you do? What can your pet do? Что умеет и не умеет делать ваш домашний питомец? A super cat. My cat can sing, my cat can walk, My cat can watch TV. My cat can do so many things And it can play with me! My cat can’t play computer games. And can’t sit on my bed. But all in all, But all in all It is a super cat! 3.5 Составьте из этих слов предложения. a) I, wash, can, the floor, not. b) they, can, TV, watch? c) can, she, look, me, at. d) to you, listen, we, can? e) he, ask, me, can, a question? 4. BRAIN EXERCISES - Зарядка для ума Запишите эти даты числами и попробуйте вспомнить, с какими событиями в советской и российской истории они связаны. Nineteen eighty Nineteen forty- five Eighteen twenty-five Eighteen twelve Nineteen sixty-one Eleven forty- seven 5. Повелительное наклонение 5.1 Запрети своему другу делать следующее: Model: to give her the book – Don’t give her the book. 1) to help the sister. 5) to dust the table 2) to look at them 6) to answer the letter 3) to phone him 7) to ask Tom 4) to open the window 8) to close the door 5.2 The rules of my friend’s room а) Don’t help me with my homework. b) Don’t dust my computer, please. c) Don’t open the windows. (The cat!) d) Don’t close the door. (The cat!) e) Don’t come in with dogs. (The cat!) f) Don’t look at my toys, please. g) Don’t take my books. h) Don’t sit on my chair. It is very old. i) Don’t touch my mobile phone. 5.3 TRANSLATE INTO ENGLISH: Переведите вредные советы на английский язык: а) Не здоровайся. e) Не отвечай на телефонные звонки. b) Не мой пол. f) Не вытирай пыль с книжек. с) Не помогай маме. g) Не делай домашнюю работу. d) Не делай зарядку. h) Не плавай в бассейне.
MORNING EXERCISES - ФИЗМИНУТКА 5.4 Попросите своих одноклассников выполнить ваши просьбы 5.5 Поиграем. Сыграйте роль учителя. (используйте фразы классного обихода) 5.6 Какие указания оставили мама и Маша в записке? Разыграйте ситуацию “We are in the supermarket” 6. SPEAKING - ГОВОРЕНИЕ Распределим роли и разыграем следующие ситуации а) Agent Cute’s story. b) What is your name? c) We are the Inins. d) At the airport e) I am Robin Macwizard. f) Robin’s room. g) I must tell you a secret. h) I must go back to Scotland. 7. Music pause – музыкальная пауза Исполнение песни
Do you live in London? Do you like it here? 8. Homework – объяснение домашнего задания a) Agent Cute’s report Ex. A – p.161 b) Ex. B, C – p. 162 9. Подведение итогов урока 10. Выставление оценок
| На доске: - пословицы о дружбе, - глаголы, которые помогут учащимся делать приказания, выполнять просьбы, выполнять отрицательные просьбы, глагол «to have - иметь», предложения с ним, учащиеся учатся правильно их переводить, выполнение подстановочного упражнения с местоимениями в объектном падеже, идиомы прошлых уроков и новые идиомы. 1.Учащиеся приветствуют учителя, учитель приветствуют учащихся. Исполняют песенку “How are you?” Учащиеся расспрашивают, как дела у их родственников. Например: How is your mother? – She is fine, thanks. (повторение местоимений, членов семьи) Работа в группах. Описание погоды (слайды с временами года). Исполнение песенки “Summer is fun”, слушание завывание вьюги в песенке “It’s a winter day”; 2.Проверка домашнего задания: а) разыграть диалог между Мишей и Робином, б) прочитать сообщение о новогодних обещаниях. 3.По наводящим картинкам на слайде, по расшифровке пословицы (« Друзья познаются в беде»), по пословицам на доске, по конверту с письмом в руках учителя от кого-то близкого ему, ученики формулируют тему урока, догадываются, о ком будет идти речь на уроке. 4. Так как через урок будет контрольная работа, учащиеся повторят грамматический материал, закрепят его в разных упражнениях, через игровые моменты, исполнение песенок. Учащиеся выполняют задания, представленные на слайдах по всем видам речевой деятельности: 5. Задают друг другу вопросы с модальными глаголами (бросают мяч с вопросом, надо быстро ответить, т.к. мяч «горячий»); 6.Сообщают о том, что они умеют / не умеют делать; что они должны / не должны делать; 7. Сообщают, что умеют / не умеют делать их домашние питомцы; 8. Выполняют задания на эрудированность «Знаете ли вы?»: знание дат и событий, связанных с ними, знание имён известных людей России (слайды с портретами А.С.Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Л.Н.Толстого, Г.Остера ; 9. Чтение вредных советов Г.Остера (на слайде его стихи с вредными советами; 10) Учащиеся рассказывают о правилах поведения в их комнате; 11) Сообщают, что нельзя делать в гостях у друга, в его комнате (и в своей комнате); 11) Игра «Я – учитель». Закрепление фраз классного обихода и повелительного наклонения; 12) Выполнение заданий с глаголом “to be”. Исполнение песенки о глаголе; 13) Закрепление модальных глаголов “can”, “must” в песенках “Jilly and Doris” u “Supercat”; 14) Игра « Мы в супермаркете». Закрепление глаголов в повелительном наклонении; 15) Инсценирование разговора между боссом и агентом Кьютом; 16) Групповая работа. Распределить роли и разыграть диалог «Мой друг по переписке Робин Маквизард». Действующие лица: Миша Инин, его мама и папа, сестра Маша и Робин Маквизард. Работать по плану: а) Agent Cute’s story. b) What is your name? c) We are the Inins. d) At the airport
e) I am Robin Macwizard. f) Robin’s room. g) I must tell you a secret. h) I must go back to Scotland 17) Слайд с новогодней песенкой “We wish you a merry Christmas”. Разучивание песенки; 18) Рассказывают, что они обещают делать / не делать в новом году; 19) По слайдам догадаться, какая это песенка. Звучит запись песни “Do you live in London?” ; 20) Сообщают, трудное домашнее задание или нет. Прочитать вслух задания домашней работы, справятся ли самостоятельно.; 21) Дают оценку своей работе на уроке, сообщают, что они узнали, что закрепили, что не поняли, что хотелось бы узнать. Используют фразы «Теперь я знаю…», «Теперь я умею…», «Я не знаю…», « Я думаю…», «Я должен…», «Я не должен…»; 22) Согласны ли учащиеся с оценками за свою деятельность на уроке? Поднять сигнальные карточки. Если урок понравился, поднимите красную карточку, если нет – синюю. |