Тема: Здоровый образ жизни
Цель: через организацию учебного сотрудничества обеспечить осуществление закреплениz знаний обучающихся по теме «Здоровый образ жизни», создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности обучающихся.
Задачи:
- развивать способности к анализу, синтезу, творческому и критическому мышлению при проведении дискуссий и выражении собственного мнения.
-формировать умение предоставлять личную информацию и запрашивать её в устной и письменной форме,
-понимать услышанную информацию;
-понимать лекическое значение слов и уметь их использовать в высказываниях о здоровом образе жизни;
-работать самостоятельно, в парах и группах
Ожидаемые учебные результаты (личностные, метапредметные, предметные)
личностные результаты:
- формирование способности характеризовать здоровый образ жизни и его основные составляющие, анализировать состояние личного здоровья и принимать меры по его сохранению, соблюдать нормы и правила здорового образа жизни для сохранения и укрепления личного здоровья;
- способствовать развитию доброжелательности, сотрудничества со сверстниками и учителем, самостоятельности, самоопределения;
- обеспечить высокую творческую активность при выполнении мини-проекта;
- воспитывать культуру общения в группах.
метапредметные результаты:
- формированиеумения принимать и сохранять учебные задачи;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать свою деятельность, деятельность группы;
- развитие познавательной инициативы (умение отвечать на вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);
- развитие умения адекватно, осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме в соответствии с целью;
- содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных условиях (при выполнении мини-проекта),
- формирование умения работать в группах, распределять роли и функции совместной деятельности; выполнять свою часть работы и встраивать ее в общее рабочее поле, осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения задания;
- формирование умения связно выражать свои мысли, готовить полные речевые высказывания.
Задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
- закрепление знания лексики по теме «Здоровый образ жизни»;
- развитие умений излагать свои мысли по теме на английском языке;
- закрепить умение использовать модальные глаголы must, should, may, условные предложения;
- формирование умения работать со словарем, грамматическим справочником;
- развитие познавательного интереса к предмету путем вовлечения учащихся в проектную работу.
Тип урока: Урок комплексного применения знаний, умений и навыков
Формы работы учащихся: групповая, фронтальная, индивидуальная
Необходимые материалы: аудиозапись упражнения, ноутбук, колонки, раздаточный материал, материалы для создания мини-проектов.
Литература: УМК Кузовлев В.П.. и др. Английский язык. 8 класс: English8: Учебник для общеобраз. организаций – Москва: Просвещение, 2014. – 272с.: ил.