СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме "Здоровый образ жизни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса по теме "Здоровый образ жизни"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Здоровый образ жизни"»

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 5

Тип урока: Урок открытия нового знания

Тема: Здоровый образ жизни. Здоровое питание, отказ от вредных привычек.

Цель урока: способствовать развитию навыков употребления в устной речи новых лексических единиц и местоимения some and any.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование мотивации к продолжению изучения английского языка;

Метопредметные: К: развивать коммуникативную компетенцию;

Р: вносить необходимые коррективы в действии после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок;

П: овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с

информацией;

Предметные: уметь воспринимать на слух, читать и понимать несложный аутентичный текст, содержащей некоторое количество неизученных языковых явлении.

Оборудование урока: интерактивная доска, компьютер, раздаточный материал.















Технологическая карта урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1) Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.

Организационный момент

-Good morning, boys and girls! How are you?

  • What’s the date today?

  • What’s the weather like today?

Who's absent today?

  • But before we start the lesson I want you to warm up. Ok? Are you ready?

  • The task for you is very easy.you should repeat the actions and words after me.Ready? Let’s start. »

It’s time to think It’s time to speak It’s time to show Ready steady go.

- Now let’s do it a bit faster. Are you ready for the English lesson? Yes, perfect, take your seats.


Good morning, teacher.



Повторяют за учителем

2) Этап

актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

  • I’ve got a surprise for you. Let’s watch and listen to the video, try to understand it. What is the cartoon about?

Who can tell me the theme of our lesson? What are we going to talk about today?

  • Now open your books at page 98 and look at the pyramid of food. You should listen and repeat these words.

  • Which do you eat/drink for breakfast/lunch/dinner?

(/ eat eggs for breakfast….)

Now boys and girls come here and play the game inside outside circles. Please make 2 circles, who is in the first variant makes the inside circle, the second variant makes the outside circle. Who is in the inside circles asks the question Do you like for example grapes. Who is in the outside circles answer this question. For example, yes, I like grapes, but I don’t like lemons. Then those in the inside circle moving clockwise ask a question to another classmate. Then change the circles.

Смотрят видео.

We are going to talk about food.

Повторяют за диктором.

Составляют предложения используя новые слова по примеру. I eat eggs for breakfast.


Учащиеся задают и отвечают на вопросы по кругу

3) Этап выявления места и причины затруднения.


Now look at the blackboard, read the words and translate. Who can explain why in the first column I write down two words: an apple and apples but in the second’s only milk?

Ok, you are right. We have countable and uncountable nouns. But can we count the uncountable nouns?

And how? Yes, you are right. We can count with the containers. Look at the ex.2 read and try to translate these words. (Учитель прикрепляет картинки к доске)

Well done. Now in your desks you have pink cards with the words. Match the words with the pictures then read. Let’s check up.

Why do we use the article a? How can we say 2 пакета молока. Обратите внимание на предлог of, он используется для того, чтобы передать отношение между словами. В английском языке нет окончания родительного падежа как в русском языке (молока, сахара и т.п.), поэтому используется предложенная система.


Объясняют, как мы отличаем исчисляемые существительные от неисчисляемых.

Догадываются, как можно посчитать неисчисляемые существительные.

Выполняют упр.2, переводят слова.

прикрепляют карточки под каждой картинкой.

Объясняют употребления артикля а и переводят предложения.

4) Этап первичного закрепления проговаривание во внешней речи.


физкультминутка

1 see you are tired. Children, come to me. This game is called «Try to find». I will show you names of products, and you have to find pictures in a class and split into two columns. Is it clear?. Let’s start. (Проводится игра «Попробуй найти») It’s fine.

You said that we can count the uncountable nouns with the containers, but we have another way. Look at the ex.3 read the first two exchanges of the dialogue. What is the dialogue about?

Find the sentences with the words some/any in the dialogue. Now read and translate these sentences. Who can explain when we use some and any?

Ok, you are right. However, remember, we can use these words with the countable and uncountable words.

Самостоятельно читают слов, находят картинку и прикрепляют в нужный столбик. В конце игры проверяют правильность.



Читают начало диалога. Отвечают на вопрос: the dialogue is about two people choosing what to eat for dinner

Находят предложения с данными словами, переводят, объясняют правило употребления этих слов.

5) Этап включения в систему знаний и повторения.

Now take you white cards and write down the word some (на обратной стороне нарисуйте плюсик. Что это обозначает?). In the second card, write down the word any (на обратной стороне нарисуйте минус и знак вопроса. Что они обозначают?).

Now look at the screen fill in some or any. Show your cards and read the sentences.

The next task, look at screen and read the dialogue. Now you should make your own dialogue use these pictures and words some or any. I’ll give you 1 minute. Are you ready?

Well-done.

Делают собственные карточки. Выполняют задание на экране: показывают карточки, читают предложения и объясняют.

Составляют диалог по картинкам. (Парная работа)

6) Этап рефлексии учебной деятельности

  • Our lesson is come to the end and I want to ask you some questions.

What new words did you know?

. -How can we count the uncountable nouns?

  • Can you explain when we use some and any?

Did you like our lesson? Was it difficult for you?

  • Your homework is ex.7. Your marks are

Thank you. Our lesson is over, goodbye!

Записывают в дневниках

Отвечают на вопрос Goodbye.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!