Этапы и цели занятия | Действия | Средства обучения | Результат |
Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся |
1.Организационная часть. Создать положительный настрой на работу. Подготовка к основному этапу работы. | Проверяет готовность обучающихся к уроку. Создает эмоциональный настрой. | Самоорганизация, доклад дежурного. | Вербальные. | Полная готовность группы. Включение студентов в ритм урока. |
2.Этап проверки домашнего задания. Постановка целей. | Задаёт вопросы группе. Помогает в формулировке целей. | Устно отвечают на вопросы. | Конспект предыдущего занятия. | Проверено домашнее задание, сформулированы цели и задачи урока. |
3.Актуализация опорных знаний. | Задаёт вопросы группе. | Ответы на вопросы студенты находят с помощью интернета. | Компьютеры, Интернет. | Проверен минимум опорных знаний. |
4.Применение здоровьесберегающих технологий. | Показывает видеоролик. | Просмотр ролика, выполнение упражнений. | ПК, видеопроектор. | Снятие эмоциональной нагрузки, переключение на другой вид деятельности, готовность к следующему этапу. |
5.Демонстрация и оценивание проектов студентами. | Организует работу обучающихся. Вербально оценивает выполненную работу. | Демонстрируют презентации, отвечают на вопросы. | ПК, видеопроектор, презентации, эскизы презентаций. | Оценка проектов (презентаций). |
6.Подведение итогов занятия. | Подводит итог и оценивает работу студентов. | Осуществляют самооценку и оценку работы преподавателя. | Ведомость самооценки, карточки. | Оценка своей деятельности на уроке. |
7.Этап домашнего задания. Создать условия для успешного выполнения задания. | Объясняет методику выполнения домашнего задания. | Записывают, задают вопросы. Осмысливают выполнение домашнего задания. | Презентации, сетевые сообщества, учебник, тетрадь. | Созданы условия для успешного выполнения домашнего задания и реализации материалов урока. |