Цель - учить прямому и обратному счёту предметов в пределах 10. | 1. Устный счёт. а) Фронтальная работа. 1. Прямой и обратный счёт до 10. (Слайд 3) - Найдите и назовите числа по порядку, начиная с самого маленького, а затем с самого большого 2. Какие числа находятся между числами 2 и 9 (Слайд 4) 3. Сравнить числа (Слайд 5) 3 и 4, 3 и 2, 6 и 6, 7 и 8 4. Назвать последующее и предыдущее число (Слайд 6) - Назовите предыдущее и последующее число числам: 4, 8, 7. (Слайд 6) б) Работа с числовым отрезком. (Слайд 7) - Ребята, знакома ли вам эта фигура на слайде? (Это отрезок) - Как называется такой отрезок? (Числовой отрезок) - А что с его помощью можно делать? (Можно сравнивать числа, складывать их и вычитать). (Слайд 8) - Тогда сосчитайте пример, сколько получится, если к 2 +1, используя числовой отрезок? - Какое число получаем, если прибавляем 1? (следующее) (Слайд 9) - А теперь выполним пример на вычитание 2 - 1 -Какое число получаем, если вычитаем 1? (предыдущее) | Высказывания предположений, актуализация опыта. Осмысление собственного опыта. Познавательные УУД Дети работаю с моделями числового отрезка в парах |