I.Организационный момент
Эмоциональная, психологическая
подготовка
к уроку
|
Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку
В школу мы пришли учиться,
В жизни это пригодится!
Тот, кто хочет много знать,
Должен сам все постигать!
− Как вы понимаете слова о том, что учение пригодиться в жизни?
− Выделите главные слова в последних двух строках. (Слова «сам все постигать».)
- Объясните свой выбор.
- Что значит «учиться»? (Сам пойму чего я не знаю, найду сам новый способ.)
- Какими качествами надо обладать ученику, чтобы быть успешным в учёбе? (Трудолюбие, активность, терпение, взаимовыручка, честность, доброжелательность.)
- А ещё для успешной работы, хорошее настроение!
- Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте успешной работы себе, соседу, всему классу.
|
Демонстрируют готовность
к уроку
|
Регулятивные: контролируют свои действия
|
II. Каллиграфическая минутка
Правильное написание числа, знание цифр, необходимых для записи числа
|
Прописывает образец на доске:
13 13 13 13 13…
31 31 31 31 31…
– Какова роль цифры 1 в числе 13? в числе 31?
– Какова роль цифры 3 в числе 13? в числе 31?
– Пропишите строчки чисел у себя в тетрадях
|
Слушают учителя, отвечают
на вопросы, записывают число в тетради
|
Регулятивные: контролируют свою деятельность и оценивают ее.
Познавательные: выделяют необходимую информацию.
Коммуникативные: умеют слушать
и слышать, достаточно точно выражать свои мысли.
Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося
|
III. Уст-
ный счет
Развитие навыков устного счета.
Задание 6
(с. 6 учебника, ч. 2).
|
1. «Цепочка».

2. Задание из учебника (записано на доске).
Выполнение данного задания способст вует не только развитию навыков устного счета, но и повторению терминов: слагаемое, сумма.
3. Найдите значения выражений k + 6
и 28 – k при k = 7; k = 8; k = 9; k = 10.
Задание записано на доске
|
Слушают учителя; считают устно, выполняя арифметические действия сложения и вычитания; анализируют; обосновывают свою точку зрения; составляют равенства
|
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; осуществляют контроль своей деятельности и деятельности партнеров, при необходимости корректируют собственную деятельность и деятельность одноклас сников.
Познавательные: владеют математическими терминами: уменьшить, увеличить, прибавить, вычесть, порядок возрастания; владеют различными приемами устного счета
|