СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока математике на тему: "Отрезок. Длина отрезка. Треугольник".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ

Школа

МБОУ Гордеевская СОШ

Учитель

Грошек Т.В.

Предмет

Математика

класс

5

№ урока

4

Тема урока

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

Цели урока

актуализировать знания учащихся, полученных в начальной школе; учить чертить отрезки заданной длины.

Задачи урока

Образовательные

Развивающие

Воспитательные

  • актуализировать знания учащихся об отрезке, концов отрезка, единицы измерения длины отрезка, полученные в начальных классах;
  • научить распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: точку, отрезок, прямую, приводить примеры аналогов  геометрических фигур в окружающем мире.
  • научить чертить отрезки заданной длины, измерять отрезки, сравнивать длины отрезков, переводить одни единицы измерения в другие;
  • развивать логическое мышление;
  • развивать математическую речь учащихся, эстетику письма и чертежа;
  • развивать наблюдательность, память учащихся.
  • прививать усидчивость, аккуратность выполнения чертежей, точность;
  • формирование стремления вести здоровый образ жизни и заниматься спортом;
  • формировать положительное отношение к предмету и интерес к знаниям.

Тип урока

  •  

Основные понятия темы

Отрезок, треугольник, длина отрезка

Оборудование урока

Компьютер, проектор, интерактивная доска

Формы и методы обучения

фронтальная, индивидуальная.

Планируемый результат

Предметные

  •  
  •  

Научиться стро­ить отрезок за­данной длины, обозначать его. Использовать математическую терминологию для описания взаимного рас­положения точек и отрезков

Коммуникативные: организовывать и пла­нировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: определять последовательно­сти промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план последовательно­сти действий.

Познавательные: сопоставлять характери­стики объектов по одному или нескольким признакам

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового