1.Тема:
Индуистский храм — мистический аналог тела-жертвы и священной горы. Роль скульптурного декора.
2.Цель урока: завершение формирования у учащихся – средствами культуры, искусства, литературы – общей культуры и относительно целостной системы знаний, деятельностей и представлений о природе, обществе, человеке.
3.Задачи урока:
- обучающие: завершение формирования мировоззрения, целостного представления о мире, активного самоопределения личности на материале истории мировой культуры;
- развивающие: развитее образного восприятия и формирование навыков познания и самопознания через искусство, самореализацию в художественном творчестве;
- воспитательные: обеспечение условий духовно-нравственного развития учащихся, формирование ценностных ориентаций, освоение толерантности на основе диалога культур.
4.Планируемый результат:
- знания: формирование художественного вкуса как способности чувствовать и воспринимать искусство во всем многообразии его видов и жанров, принимать и осваивать культурную картину современного мира;
- умения: использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, в умении применять искусство как один из основных методов познания окружающей деятельности;
- навыки: описывать явления культуры, используя для этого специального терминологию; формировать коммуникативную, информационную и социально-эстетическую компетентности.
5.Тип урока: комбинированный
6.Оборудование: компьютер; проектор; экран.