СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока окружающий мир тема "По знаменитым местам мира" 3 класс

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Цель: Создание условий для формирования первоначальных представлений детей о знаменитых местах мира.

Тип: Изучение нового материала

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока окружающий мир тема "По знаменитым местам мира" 3 класс»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«Краснодарский педагогический колледж»

Пробный урок по окружающему миру

Студентки 1 курса группы «В»

Челикьян Эльвиры Назаровны

Проведенный в 3 «Г» классе

12.05.2017















Методист: Бабаян Эмма Григорьевна ______________

Учитель: Шугак Анна Алексеевна__________________

Оценка:_______________







Тема: По знаменитым местам мира

Цель: Создание условий для формирования первоначальных представлений детей о знаменитых местах мира.

Тип: Изучение нового материала

Задачи:

образовательные (формирование познавательных УУД): 
научить в процессе реальной ситуации использовать определения следующих понятий: карта, путешествие, достопримечательность, географический язык.
- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): 
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в обсуждении проблем, интегрироваться в пару со сверстником и строить продуктивное взаимодействие, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; воспитывать ответственность и аккуратность; формировать семейные ценности.
- развивающие (формирование регулятивных УУД)
умение обрабатывать информацию; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

 

Планируемые результаты

Предметные:
использовать определения следующих понятий: карта, путешествие, достопримечательность, географический язык.
- распознавать основные достопримечательности мира;
- находить и выделять необходимую для себя информацию;
- выделять и формулировать познавательную цель.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- владеть элементарными приёмами чтения карты;
- приводить примеры достопримечательностей, знаменитых стран и городов мира;
- правилам работы в паре, в группе;

  •  обобщать собственный жизненный опыт и, привлекая полученные знания, строить логические выводы и обобщения

Метапредметные:

  • удерживать учебную задачу;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

  • устанавливать соответствие полученного результата с поставленной задачей

Личностные:

  • проявлять интерес к предмету Окружающий мир;

  • осознавать значимость взаимопомощи;

  • самооценка на основе критериев успешной деятельности на уроке

Межпредметные связи: Кубановедение, история

Ресурсы урока: Учебник, рабочая тетрадь, мультимедийная презентация, интерактивная доска, ноутбук.

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Огранизационный момент

  • Приветствует учащихся. Проверяет готовность к уроку

  • Приветствуют учителя. Показывают готовность к уроку

Мотивация познавательной деятельности

Задаёт вопрос: Для чего мы изучаем предмет Окружающий мир?

Для того чтобы как можно больше узнать о природе



Актуализация необходимых знаний

  • Задаёт систему вопросов по пройденным темам,

.

Назовите основные стоны горизонта. Какой прибор позволяет определять стоны горизонта?


Назовите формы земной поверхности. Какая форма земной поверхности преобладает в нашем крае? Каким цветом на карте отмечены гористые и равнинные поверхности?


Назовите водные богатства нашей планеты. Какие реки протекают в нашем крае? Каким цветом на карте обозначены водные богатства?

  • Организует работу по определению темы урока.



Север, юг, запад, восток.

Компас.


Равнины, горы, холмы, овраги.

Гористые- тёмно-жёлтым или коричневым. Равнинные-зелёным. Равнинная.


Океаны, моря, озёра, реки, каналы, пруды, водохранилища. Кубань и др. Голубым цветом.

  • Определяют тему урока.








Организация познавательной деятельности

  • Организует работу учащихся по учебнику с.149.(Слайд 1,2,3,4)


  • Организует работу учащихся в рабочей тетради. Предлагает заполнить таблицу в задании №1 на стр.91

  • Предлагает выполнить задание №2 на стр.92 рабочей тетради.

  • Работают со стр. 149 учебника. Осмысленно читают, устно выделяют главные моменты.

  • Осуществляют выполнение задания номер №1.В совместной беседе заполняют таблицу.

  • Выполняют задание в рабочей тетради. Вспоминают и указывают правильную последовательность месяцев.

Физкультминутка

Упражнения:1) наклоны головы вперед-назад;
2) поворот головы вправо-влево;

3)наклоны туловища влево- вправо, вперёд-назад;
4) руки вверх, вытягиваем позвоночник;

5)приседания


Выполняют упражнения.

  • Организует выполнение задания №3 на стр.93 рабочей тетради , с помощью учебника . Организует коллективную проверку.

  • Рассказывает о бабочках. Организует работу по выполнению задания №5 в тетради. Предлагает учащимся самостоятельно соотнести названия бабочек с картинками. Организует проверку выполненного задания.

  • Рассказывает о Египетских пирамидах Предлагает вниманию видеофрагмент.

  • Выполняют задания рабочей тетради по вариантам. Осуществляют проверку.



  • Внимательно слушают информацию.




Подведение итогов

  • Задаёт вопросы: Что нового узнали на уроке?

Что было для вас самым интересным на уроке?

Что было сложным? Что вызвало затруднения?

  • Формулируют ответы и отвечают на вопросы учителя.

Рефлексия

  • Какое у вас было настроение на уроке? Предлагая по одному начиная с первого ряда рассказать, что бы я хотел(а) узнать о чудесах света

  • Отвечают на вопросы учителя


Домашнее задание рабочая тетрадь на стр. 95 №5