Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку»
Технологическая карта урока. Английский язык
9 класс, 3 модуль
Цели модуля
● обучающие:
– освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Очевидное-невероятное»;
– научиться вести разговор о загадочных существах, сновидениях, удивительных совпадениях, оптических иллюзиях, стилях живописи;
– научиться в процессе речевого взаимодействия выражать своё согласие/несогласие, удивление/озабоченность, делать предположения, выдвигать предложения;
– научиться описывать произведения живописи;
– научиться писать мистический или детективный рассказ, готовить письменное сообще ние об известном здании/замке;
– освоить (на основе обобщения изученного ранее) распознавание и употребление в речи Past Tenses;
– освоить понимание и употребление в речи конструкций used to/would;
– освоить образование прилагательных способом словосложения (compound adjectives);
– освоить использование фразовых глаголов (come);
● развивающие:
– развивать умения во всех видах речевой деятельности;
– развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности;
– развивать социокультурную компетенцию;
– развивать коммуникативные умения при работе в группе;
– развивать компетенцию личностного самосовершенствования;
● воспитательные:
– формировать ценностные ориентации;
– воспитывать эстетический вкус.
Учитель: Ближанская Марина Михайловна
Класс: 9 (Spotlight, Module 3) Тема урока: See it to believe it | Образовательная цель: Введение и отработка лексики по теме. Деятельностная цель: Формирование умения составлять монологическое высказывание: рассказ о празднике. Тип урока: Урок открытия нового знания |
Планируемые результаты Предметные: Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур. Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Личностные: Развитие эстетического сознания через освоение культурного наследия народов мира. Метапредметные Регулятивные: Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать. Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. | Задачи урока Образовательные: Способствовать овладению новой лексикой по теме. Способствовать формированию умения монологического высказывания. Развивающие: Развивать навыки чтения/ аудирования с пониманием основного содержания. Развивать навыки чтения с полным пониманием. Развивать умение организовывать информацию по теме. Развивать навыки монологического высказывания. Воспитательные: Воспитывать уважение к духовному наследию своей страны. Воспитывать уважение к ценностям других культур. Развивать стремление к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка. |
Ресурсы: Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 216 с. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 193 с. CD к учебнику. Раздаточный материал | Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Формы контроля: фронтальная, парная | Домашнее задание: просмотреть модуль в учебнике и рабочей тетради, выбрать наиболее интересную страницу и обосновать свой выбор. По необходимости сделать невыполненные упражнения из WB к модулю 2. SB, упр. 8*, с. 43; |
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся |
Мотивация к учебной деятельности (2-3 мин) | Побуждает учащихся настроиться на урок. | Hello, students, sit down, please. I’m glad to see all of you. What is the weather like today? What did you do on your holidays? | Отвечают на вопросы учителя. |
Актуализация и пробное учебное действие (3-4 мин) | Настраивает учащихся вспомнить известную лексику | is your favourite room in your house? Why? What household chores do you like/dislike doing? What do you like/dislike about your neighbourhood? What do you think makes a good neighbour? | Отвечают на вопросы учителя. |
Введение темы модуля. Постановка учебной задачи (4-5 мин) | Организует описание картинок в учебнике. | What page is the picture on? What does the picture show? Do you think such animals exist? Why (not)? Can you think of any strange creatures from your country? | обсуждение возможных русских эквивалентов: «Очевидное-невероятное», «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», «Чтобы поверить в это, это надо увидеть». Попросите учащихся объяснить по-английски, что означает название, о чём, по их мнению, пойдёт речь в уроках модуля. Описывают картинки на стр. 42 учебника. Высказывают свои предположения о праздниках. The Loch Ness Monster has got a snake-like head,a humped back and a long tail. The Kraken has got huge eyes and giant tentacles with sharp hooks. Bigfoot is two-legged with long arms, a short neck and a hairy body. The Loch Ness Monster is from Scotland. The Kraken is from Norway. Bigfoot is from the USA. |
Открытие нового знания (13-14 мин) | Организует работу с текстом, аудирование. Задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнения упр. 2. Контролирует время на выполнение разных видов работы. | Now listen to and read the texts about mysterious creatures. Was there anything new for you? What is each text about? Read again and we’ll do exercise 2 p. 42 together. | Слушают текст на стр. 42 учебника, Выполняют задания по тексту 2. |
Первичное закрепление (4-5 мин) | Организует работу с лексикой, упражнение 3, 4,5 стр. 42 в учебнике. | OK, let’s work with vocabulary. | Выполняют упражнения, используя новую лексику из прочитанных текстов. |
Физминутка. Разминка (2-3 мин) | Организует и при необходимости корректирует работу в парах. | Now work in pairs. Work with handouts and find more mysterious creatures and unknown words | Работа с раздаточным материалом |
Самостоятельная работа (6-7 мин) | развитие умений диалогической речи (диалог-обмен мнениями на основе прочитанного текста). Выслушивает комментирует выступления. | Read the text again and then close your books. Tell me everything you can remember from these texts | Составляют высказывание. Слушают и обсуждают выступления одноклассников |
Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин). развитие умений родуктивного письма | Спрашивает, понравился ли урок, что нового узнали, что больше всего поразило, заинтересовало… Объявляет домашнее задание (два уровня). | Thank you for your work. What new information did you find the most interesting? To prepare for word dictation. 1)To write about a meeting with a mysterious monster 2) выполнить письменное задание про Минотавра | Отвечают на вопросы учителя. Записывают домашнее задание. |