Предмет, класс | Физическая культура, 7 класс |
Учитель | Толдыкина Н.П. |
Тема урока,
№ урока по теме | Правила соревнований по метанию мяча. Метание мяча на технику и результат. Прохождение полосы препятствий. Контроль теоретических знаний по теме «Метание мяча». 3 |
Актуальность использования средств ИКТ | Возможность проведения итогового контроля по данной теме. |
Цель урока | Контроль метания мяча на результат. Проверка теоретических знаний по теме «Метание мяча». |
Задачи урока | обучающие | развивающие | воспитательные |
Повторить правила проведения соревнований по легкой атлетике. Формировать умения к самостоятельному принятию решения в соревновательной деятельности. | Способствовать: -развитию физических качеств: скоростно-силовой направленности, координации, быстроты; - формированию навыков работы с тестами. | Воспитывать умение четко организовывать самостоятельную и соревновательную деятельность. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи. |
Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет) | Компьютерный тест. Кроссворд. |
Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства) | Компьютер, проектор, ПО (тестирующая программа, Microsoft Excel). |
Образовательные ресурсы Интернет | |
Технологическая карта урока по физической культуре 7 класс . Легкая атлетика.
Название этапа | Задачи | Длительность | Основной вид деятельности со средствами ИКТ | Функции и виды деятельности учащихся | Функции и виды деятельности преподавателя | Промежуточный контроль | Прогнозируемые ситуации |
Организация начала занятия | Подготовка учащихся к работе на занятии | 2 мин. | | Построение, сдача раппорта. | Сообщение задач урока. | Полная готовность класса. | |
Подготовительная часть практической части урока | Повышение общей работоспособности организма | 6-7 мин | | Подготовка к проведению соревнований. | Контроль за выполнением разминки. | | |
Основная часть практической части урока | Проведение соревнований по метанию мяча на результат. | 22-25 мин | | Работа в 3 бригадах. Судейство соревнований. | Повтор правил соревнований в метаниях. | Контроль техники безопасности во время метаний. | |
Прохождение полосы препятствий. | | | Прохождение полосы препятствий на технику 1-2 раза; 3-4 раз на скорость. | Показ и объяснение этапов полосы препятствий. | Контроль техники безопасности во время прохождения полосы препятствий. | Возможность подключить к работе освобожденных учащихся. |
Организация начала занятия в классе | Подготовка учащихся к работе в классе | 4 мин | | Переход в класс. Подготовка учащихся к работе в классе. | Сопровождение учащихся. | Полная готовность класса | |
Контроль и самопроверка знаний | Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции | 5-7 мин | Компьютерный тест Кроссворд | 1 группа: ответы на вопросы теста; 2 группа: решение кроссворда. | Инструктаж по выполнению теста и кроссворда. | Получение достоверной информации о достижении всеми учащимися планируемых результатов обучения | |
Подведение итогов занятия | Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы | 3 мин. | | Самооценка учащегося. | Анализ учителя. | Получение информации о реальных результатах. | |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей | 1 мин. | | Делают запись в дневник. | Проводит инструктаж по домашнему заданию. | Реализация необходимых и достаточных условий для успешного выполнения домашнего задания всеми учащимися в соответствии с актуальным уровнем их развития. | |