СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по обществознанию 7 класс "Для чего нужна дисциплина"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан с использованием системно-деятельностного подхода. Цель урока - сформировать представление о социальном и личностном значении дисциплины и самодисциплины человека.

Просмотр содержимого документа
«правила внутреннего распорядка учащихся»










Согласовано:

Председатель Совета школы:

_______________________Ю.В. Мосиевская

«___» _____________________________

Утверждаю:

Директор школы

_____________________ Н.И.Леоненко

Приказ № ___ от «____» ________________







Правила

внутреннего распорядка учащихся и режим образовательного процесса МКОУ «Озерская СОШ» Тальменского района Алтайского края


  1. Общие положения.

    1. Настоящие правила внутреннего распорядка учащихся разработаны в соответствии с Федеральным Законом от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Порядком применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 марта 2013г. №185, уставом МКОУ «Озерская СОШ», с учётом мнения Совета школы.

    2. Настоящие правила регулируют режим организации образовательного процесса, права и обязанности учащихся, применение поощрения и мер дисциплинарного взыскания к учащимся МКОУ «Озерская СОШ» (далее-Школа).

    3. Дисциплина в Школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся и педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к учащимся не допускается.

    4. Настоящие правила обязательны для исполнения всеми учащимися Школы и их родителями (законными представителями), обеспечивающими получения учащимися общего образования.

Текст настоящих Правил размещается на официальном сайте Школы в сети Интернет.


2. Режим образовательного процесса.


2.1. В школе используется организация образовательного процесса по четвертям (полугодиям) согласно которому учебные периоды и каникулы чередуются следующим образом:

1 четверть- 9 учебных недель

2 четверть- 7 учебных недель

3 четверть – 10 учебных недель

4 четверть - 8 учебных недель

Продолжительность каникул в течение учебного года – 30 календарных дней, для учащихся 1-х классов – 37 календарных дней

осенние каникулы - 9 дней

зимние новогодние каникулы - 13 дней

весенние каникулы - 8 дней

2.2. Календарный график на каждый учебный год утверждается приказом директора Школы.

2.3. В 9-х и 11-х классах продолжительность учебного периода и летних каникул определяется с учетом прохождения учащимися итоговой аттестации.

2.4. Учебные занятия начинаются: 1 смена - в 8.00 часов, 2 смена – в 13.10 часов.

2.5. Для всех классов устанавливается пятидневная учебная неделя.

2.6. Расписание учебных занятий составляется в соответствии с требованиями «Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10», утвержденных Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189.

2.7. Продолжительность урока во 2-11 классах- 40 минут.

2.8. Для учащихся 1-х классов устанавливается следующий ежедневный режим занятий:

  • в сентябре и октябре — по 3 урока продолжительностью 35 минут;

  • в ноябре и декабре — по 4 урока продолжительностью 35 минут;

  • с января по май — по 4 урока продолжительностью 40 минут.

2.9. Продолжительность перемен между уроками составляет:

  • после 1-го урока — 5 минут;

  • после 2,3, 4-го урока — 15 минут;

  • после 5-го — 5 минут

  • после 6-го урока до начала 2-й смены - 15 минут.

2.10. Учащиеся должны приходить в Школу не позднее 7 часов 50 минут. Опоздание на уроки недопустимо.

2.11. Горячее питание учащихся осуществляется в соответствии с расписанием, утверждаемым на каждый учебный период директором .


  1. Права, обязанности и ответственность учащихся


3.1. Учащиеся имеют право на:

3.1.1. предоставление условий для обучения с учетом особенностей психофизического развития и состояния здоровья учащихся, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;

3.1.2. обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном положением об обучении по индивидуальному учебному плану;

3.1.3. повторное (не более двух раз) прохождение промежуточной аттестации по учебному предмету в сроки, определяемые Школой, в пределах одного года с момента образования академической задолженности;

3.1.5. выбор факультативных (необязательных для данного уровня образования) и элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов из перечня, предлагаемого Школой;

3.1.6. освоение наряду с предметами по осваиваемой образовательной программе любых других предметов, преподаваемых в Школе;

3.1.7. зачет результатов освоения ими предметов в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с порядком зачета результатов освоения учащимися учебных предметов, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

3.1.8. уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;

3.1.9. свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

3.1.10. каникулы в соответствии с календарным графиком (п. 2.1–2.2 настоящих Правил);

3.1.11. получение образования в другой форме обучения и получения образования в порядке, установленном законодательством об образовании;

3.1.12. перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, в порядке, предусмотренном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

3.1.13. участие в управлении Школой в порядке, установленном Уставом;

3.1.14. ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с Уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в Школой;

3.1.15. обжалование локальных актов Школы в установленном законодательством РФ порядке;

3.1.16. бесплатное пользование учебниками, учебными пособиями, средствами обучения и воспитания в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, библиотечно-информационными ресурсами, учебной базой Школы;

3.1.17. бесплатное пользование школьной спортивной базой;

3.1.18. развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных и спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях;

3.1.19. поощрение за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности в соответствии с п. 4.1 настоящих Правил;

3.1.20. благоприятную среду жизнедеятельности без окружающего табачного дыма и охрану здоровья от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;

3.1.21. посещение по своему выбору мероприятий, которые проводятся в Школе и не предусмотрены учебным планом, в порядке, установленном соответствующим положением;

3.1.22. ношение часов, аксессуаров и скромных неброских украшений, соответствующих деловому стилю одежды;

3.1.23. обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

3.2. Учащиеся обязаны:

3.2.1. добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к ним, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;

3.2.2. ликвидировать академическую задолженность в сроки, определяемые Школой;

3.2.3. выполнять требования Устава, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов Школы по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;

3.2.4. заботиться о сохранении и укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;

3.2.5. немедленно информировать педагогического работника, ответственного за осуществление мероприятия, о каждом несчастном случае, произошедшим с ними или очевидцами которого они стали;

3.2.6. уважать честь и достоинство других учащихся и работников Школы, не создавать препятствий для получения образования другими учащимися;

3.2.7. бережно относиться к имуществу Школы;

3.2.8. соблюдать режим организации образовательного процесса, принятый в Школе;

3.2.9. находиться в Школе только в чистой обуви, иметь опрятный и ухоженный внешний вид. На учебных занятиях (кроме занятий, требующих специальной формы одежды) присутствовать только в одежде делового стиля. На учебных занятиях, требующих специальной формы одежды (физкультура, труд и т.п.) присутствовать только в специальной одежде и обуви;

3.2.10. соблюдать нормы законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;

3.2.11.не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на благоприятную среду жизнедеятельности без окружающего табачного дыма и охрану их здоровья от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;

3.2.12. своевременно проходить все необходимые медицинские осмотры;

3.2.13. в случае пропуска занятий до трех дней, учащийся должен предъявить классному руководителю справку или записку от родителей (лиц, их замещающих) о причине отсутствия на занятиях. В случае пропуска занятий более трех дней, учащийся обязан представить справку из медицинского учреждения;

3.2.14. по первому требованию учителя следует предъявлять дневник, ежедневно вести запись домашних заданий в дневнике, приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, инструменты и письменные принадлежности;

3.2.15. отвечать за сохранность своих личных вещей, в том числе за мобильные телефоны.


3.3. Учащимся запрещается:

3.3.1. приносить, передавать, использовать в Школе и на ее территории оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества и иные предметы и вещества, способные причинить вред здоровью участников образовательного процесса и (или) деморализовать образовательный процесс;

3.3.2. приносить, передавать использовать любые предметы и вещества, могущие привести к взрывам, возгораниям и отравлению;

3.3.3. иметь неряшливый и вызывающий внешний вид;

3.3.4. применять физическую силу в отношении других учащихся, работников Школы и иных лиц;

3.3.5. на уроках жевать жевательную резинку и принимать пищу, слушать плеер, пользоваться мобильным телефоном;

3.3.6. без разрешения педагогов уходить из школы и с ее территории в урочное время.

3.4. За неисполнение или нарушение устава Школы, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности учащимся несут ответственность в соответствии с настоящими Правилами.


4. Поощрения и дисциплинарное воздействие

4.1. За образцовое выполнение своих обязанностей, повышение качества обученности, безупречную учебу, достижения на олимпиадах, конкурсах, смотрах и за другие достижения в учебной и внеучебной деятельности к учащимся школы могут быть применены следующие виды поощрений:

  • объявление благодарности учащемуся;

  • направление благодарственного письма родителям (законным представителям) учащегося;

  • награждение почетной грамотой и (или) дипломом;

  • награждение ценным подарком;

  • представление к награждению медалью.

4.2. Процедура применения поощрений

4.2.1. Объявление благодарности учащемуся, объявление благодарности законным представителям учащегося, направление благодарственного письма по месту работы законных представителей учащегося могут применять все педагогические работники Школы при проявлении учащимися активности с положительным результатом.

4.2.2. Награждение почетной грамотой (дипломом) может осуществляться администрацией Школы по представлению классного руководителя и (или) учителя-предметника за особые успехи, достигнутые учащимся по отдельным предметам учебного плана и (или) во внеурочной деятельности на уровне Школы и (или) муниципального образования, на территории которого находится Школа.

4.2.3. Награждение ценным подарком осуществляется за счет дополнительных финансовых средств по представлению заместителей директора на основании приказа директора Школы за особые успехи, достигнутые на уровне муниципального образования, субъекта Российской Федерации.

4.2.5. Ходатайство о награждении медалью «За особые успехи в учении» осуществляется решением педагогического совета на основании результатов государственной итоговой аттестации учащихся в соответствии с Положением о награждении золотой или серебряной медалью в Школе и итоговых отметок учащихся по результатам освоения уровня среднего общего образования.

4.3. За нарушение Устава, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов Школы к учащимся могут быть применены следующие меры дисциплинарного воздействия:

  • меры воспитательного характера;

  • дисциплинарные взыскания.

4.4. Меры воспитательного характера представляют собой действия администрации Школы, ее педагогических работников, направленные на разъяснение недопустимости нарушения правил поведения в Школы, осознание учащимся пагубности совершенных им действий, воспитание личных качеств учащегося, добросовестно относящегося к учебе и соблюдению дисциплины.

4.5. К учащимся могут быть применены следующие меры дисциплинарного взыскания:

  • замечание;

  • выговор;

  • отчисление из Школы.

4.6. Применение дисциплинарных взысканий

4.6.1. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения дисциплинарного проступка и не позднее шести месяцев со дня его совершения, не считая времени болезни учащегося, пребывании его на каникулах, а также времени, необходимого на учет мнения Совета Школы, но не более семи учебных дней со дня представления директору Школы мотивированного мнения указанных советов в письменной форме.

За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

При наложении дисциплинарного взыскания действует принцип рецидива, когда за один и тот же проступок, совершенный в течение года, наказание ужесточается.

4.6.2. Дисциплинарные взыскания не применяются в отношении воспитанников дошкольных групп, учащихся начальных классов и учащихся с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости.

4.6.3. Применению дисциплинарного взыскания предшествует дисциплинарное расследование, осуществляемое на основании письменного обращения к директору Школы того или иного участника образовательных отношений.

4.6.4. При получении письменного заявления о совершении учащимся дисциплинарного проступка директор в течение трех рабочих дней передает его в комиссию по расследованию дисциплинарных проступков, создаваемую его приказом в начале каждого учебного года. Комиссия в своей деятельности руководствуется соответствующим Положением.

4.6.5. В случае признания учащегося виновным в совершении дисциплинарного проступка комиссией выносится решение о применении к нему соответствующего дисциплинарного взыскания.

4.6.6. Отчисление учащегося в качестве меры дисциплинарного взыскания применяется, если меры дисциплинарного воздействия воспитательного характера не дали результата, учащийся имеет не менее двух дисциплинарных взысканий в текущем учебном году и его дальнейшее пребывание в Школе оказывает отрицательное влияние на других учащихся, нарушает их права и права работников, а также нормальное функционирование Школе.

Отчисление несовершеннолетнего учащегося как мера дисциплинарного взыскания не применяется, если сроки ранее примененных к нему мер дисциплинарного взыскания истекли, и (или) меры дисциплинарного взыскания сняты в установленном порядке.

4.6.7. Решение об отчислении несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его законных представителей и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

4.6.8. Школа обязана незамедлительно проинформировать Отдел образования Администрации Тальменского района об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания.

4.6.9. Дисциплинарное взыскание на основании решения комиссии объявляется приказом директора. С приказом учащийся и его родители (законные представители) знакомятся под роспись в течение трех учебных дней со дня издания, не считая времени отсутствия учащегося в Школе. Отказ учащегося, его родителей (законных представителей) ознакомиться с указанным приказом под роспись оформляется соответствующим актом.

4.6.10. Учащийся и (или) его родители (законные представители) вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение.

4.6.11. Если в течение года со дня применения меры дисциплинарного взыскания к учащемуся не будет применена новая мера дисциплинарного взыскания, то он считается не имеющим меры дисциплинарного взыскания.

4.6.12. Директор Школы имеет право снять меру дисциплинарного взыскания до истечения года со дня ее применения по собственной инициативе, просьбе самого учащегося, его родителей (законных представителей), ходатайству совета учащихся или совета родителей.


  1. Защита прав учащихся


5.1. В целях защиты своих прав учащиеся и их законные представители самостоятельно или через своих представителей вправе:

      1. направлять в органы управления Школы обращения о нарушении и (или) ущемлении ее работниками прав, свобод и социальных гарантий учащихся;

      2. обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

      3. использовать не запрещенные законодательством РФ иные способы защиты своих прав и законных интересов.




Просмотр содержимого документа
«Обществознание 7 класс Для чего нужна дисципина УМК Боголюбова»

Технологическая карта урока по обществознанию

Учителя истории и обществознания МКОУ Озерская СОШ

Чупрыной Светланы Сергеевны

Класс 7 «В», есть ученики с ЗПР.

Тип урока: изучение нового материала

Тема: «Для чего нужна дисциплина»

Цель: формирование представлений о социальном и личностном значении дисциплины, самодисциплины в жизни человека.

Планируемые результаты:

Личностные:

-осознавать личный смысл соблюдения дисциплины в жизни;

-понимать важность самоконтроля, самовоспитания и воли.

Регулятивные:

-понимать и принимать учебную задачи;

-планировать работу на уроке в соответствии с учебной задачей;

-ставить для себя личностнозначимые цели урока;

-проверять, вносить коррективы, оценивать свою работу.

Познавательные:

-раскрывать значение дисциплины как необходимого условия существования общества и человека;

-характеризовать различные виды дисциплины;

-моделировать несложные практические ситуации, связанные с последствием нарушения общеобязательной и специальной дисциплины.

Коммуникативные:

-сотрудничать с учителем, одноклассниками;

-строить монологические высказывания по теме урока;

-отвечать по плану.

Для учащихся с ЗПР

- знать, что такое дисциплина, какой она бывает;

- понимать, какую роль играет дисциплина в человеческом обществе, и каковы последствия нарушения дисциплины;

- осуществлять поиск информации, выделять главное

– корректировать выполнения задания в соответствии с учебной задачей,

- помогать в построении монологического высказывания, при моделировании ситуаций обязательно спрашивать этих учащихся – помогать в приобретении жизненного опыта.

Оборудование: Обществознание. 7 класс, учебник для общеобр-х учреждений под редакцией Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф., М. 2011 г.

Обществознание. Поурочные разработки. 7 класс. Под редакцией Ивановой Л.Ф, М. 2012 г.

время

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


2

Оргмомент

- Добрый-добрый день, ребята!

Видеть вас я очень рада!

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться!

Здороваются и усаживаются на места.

5

Целеполагание

Урок я хочу начать со слов великих людей мира. Прочитайте их и назовите мне тему нашего урока.

Какую цель мы поставим перед собой?

Для вас как для учащихся 7 класса что важно сегодня узнать? Чему научиться?

Вывешивает на доске:

Тему

Цель


Читают цитаты про дисциплину. Говорят, что тема урока – дисциплина.

Отвечают, что целью будет узнать, что такое дисциплина, для чего она нужна, какие виды дисциплины бывают, какое наказание бывает за нарушение дисциплины.

Отвечают, корректируют цель с учетом своего возраста.

3

Планирование

На столах у вас лежит план сегодняшнего урока. Скажите, как мы будем добиваться цели урока?

Фиксирует на доске:

-дать определение

-узнать виды

-применить знания

-проверить и оценить


Читают план, говорят последовательность действий.

10

Изучение нового

материала

Предлагает дать определение термину «дисциплина» при помощи словарей, учебника. Записать в тетради.

Предлагает сделать запись в тетради:

Дисциплина


общеобязательная специальная

- воинская

- трудовая

- школьная

Что побуждает людей быть дисциплинированными?

Соблюдение общеоб-ой Д. контролируется государством.

Соблюдение специальной Д. – организацией.

Соблюдение моральной Д. – основывается на общественном мнении и совести каждого человека.

Предлагает посмотреть на доску и разделить на две колонки разновидности дисциплин.

внешняя внутренняя

Примеры:

А). Контроль со стороны других людей.

Б). Совесть.

В). Желание выиграть приз.

Г). Боязнь получить выговор.

Д).Чувство вины.

Ж). Увольнение с работы.

З). Требование к самому себе.

Подведем итог: узнали…?

Читают значение термина в разных источниках информации, записывают в тетрадь.

Чертят схему в тетради и находят определение обязательной и специальной дисциплины. Записывают в тетрадь.

Читают текст учебника на стр. 39-43, находят определения, записывают, рассуждают.

Знакомятся с «Правилами внутреннего распорядка учащихся», читают о дисциплине.




Выходят к доске и располагают примеры на две колонки – таким образом, дают понятие внешней и внутренней дисциплине.

Если правила соблюдаются только с помощью контроля со стороны – внешняя=требования со стороны.

Если правила соблюдаются, по внутреннему убеждению, без принуждения – внутренняя=требования к самому себе.

Отвечают, что узнали, что осталось применить новое знание, проверить и оценить себя.

2

Физминутка

Включает упражнения

Выполняют упражнения

10

Применение нового знания.

Контроль и оценка.

Предлагает выполнить задания по пятибальной шкале.

1.Читает примеры, организует проверку с разъяснением.

2.Предлагает смоделировать ситуации и назвать, к каким последствиям это приведёт.

Фиксирует на доске шкалу успешности понимания и усвоения новой темы.

В тетради записывают нумерацию вопросов, ответы будут писать буквами (о – общеобязательная, в –воинская, т – трудовая, ш –школьная)

Моделируют, обсуждают в паре.



Проверяют в паре, оценивают. Поднимают руки те, кто выполнил правильно все 5 заданий и 4.

5


Закрепление знаний после применения.

Вспомните, были ли у вас такие случаи, когда вы решали: с завтрашнего дня начну делать зарядку. Чем заканчивались подобные решения? Почему? Чего не хватало? Силы воли?

Предлагает прочитать текст учебника и перенести на свой опыт.

Предлагает оценить, насколько по мнению ребят, у них развиты волевые качества.

Отвечают, читают задание на стр.45 о воле и самовоспитании. Делают вывод.


Выбирают себе смайлик определенного цвета, в соответствии с уровнем развития воли:

Зеленый – в полной мере (внутренний контроль)

Желтый – средний уровень (чаще внешний к.)

Красный – низкий уровень (только внешний к.)

5

Рефлексия

Какова была цель урока?

Докажите, что вы ее достигли.

Дополните высказывания.

Отвечают, аргументируют ответы.

2

Запись д.з.

Предлагает параграф 5, +конспект.

Творческое задание – сочинение на тему «Дисциплина в моей жизни»

Записывают задание.


Самоанализ урока:

Цель урока учащиеся называли, прочитав эпиграфы. Определили личностнозначимую для себя задачу урока. Планировали работу на уроке в соответствии с целью. Учащиеся вели запись основных понятий, использовали знаково-символические средства, схематически группировали информацию. Учащиеся осуществляли поиск информации по теме урока в словаре, учебнике, документе и основываясь на личном опыте. Для применения полученных знаний использовалось моделирование, учащиеся сотрудничали в паре, строили аргументированные высказывания по теме. Физминутка была направленна на снятие усталости, напряжения, на восстановление умственной работоспособности. На этапе контроля и оценки усвоения нового знания, учащиеся работали самостоятельно, осуществляли взаимопроверку. Рефлексия основывалась на устных высказываниях учащихся, а также была предложена в виде цветовой уровневой оценки. Домашнее задание предложено на базовом и повышенном уровнях, с использованием творческого задания.

Считаю, что урок достиг поставленной цели, мне удалось создать условия для достижения учащимися планируемых результатов. Мною были использованы технологии здоровьесбережения, деятельностного подхода. Урок имел для учащихся большую личностную значимость и связан с их жизнью.


План урока:

-дать определение понятию «дисциплина»

-узнать виды дисциплины

-применить свои знания

-проверить и оценить себя

Моделирование


Ситуация

Последствия

Ученик пришел в школу в джинсах










План урока:

-дать определение понятию «дисциплина»

-узнать виды дисциплины

-применить свои знания

-проверить и оценить себя

Моделирование

Ситуация

Действия дисциплинированного человека

Утро перед школой











План урока:

-дать определение понятию «дисциплина»

-узнать виды дисциплины

-применить свои знания

-проверить и оценить себя

Моделирование

Ситуация

Действия дисциплинированного человека

Контрольная работа









План урока:

-дать определение понятию «дисциплина»

-узнать виды дисциплины

-применить свои знания

-проверить и оценить себя

Моделирование

Ситуация

Действия дисциплинированного человека

Школьная перемена










План урока:

-дать определение понятию «дисциплина»

-узнать виды дисциплины

-применить свои знания

-проверить и оценить себя

Моделирование

Ситуация

Действия дисциплинированного человека

Родителей нет дома










План урока:

-дать определение понятию «дисциплина»

-узнать виды дисциплины

-применить свои знания

-проверить и оценить себя

Моделирование

Ситуация

Действия дисциплинированного человека

Обед в школьной столовой









План урока:

-дать определение понятию «дисциплина»

-узнать виды дисциплины

-применить свои знания

-проверить и оценить себя

Моделирование

Ситуация

Последствия

Проспал в школу












План урока:

-дать определение понятию «дисциплина»

-узнать виды дисциплины

-применить свои знания

-проверить и оценить себя

Моделирование

Ситуация

Последствия

Во время контрольной работы ученик разговаривает, вертится, роняет ручку и т.п.









План урока:

-дать определение понятию «дисциплина»

-узнать виды дисциплины

-применить свои знания

-проверить и оценить себя

Моделирование

Ситуация

Последствия

На перемене ученик бегает, катается по перилам













План урока:

-дать определение понятию «дисциплина»

-узнать виды дисциплины

-применить свои знания

-проверить и оценить себя

Моделирование

Ситуация

Последствия

Пока родителей нет дома, ученик как пришел – сразу сел за компьютерные игры.












Выполнение приказа командира

В

Работник приходит на смену вовремя

Т

В школе носить сменную обувь

Ш

Соблюдение режима трудового дня

Т

Обязательное начало уроков в 8 часов 20 минут

Ш




План урока:

-дать определение понятию «дисциплина»

-узнать виды дисциплины

-применить свои знания

-проверить и оценить себя

Моделирование

Ситуация

Последствия

Пока родителей нет дома, ученик ушел гулять.





















,



Просмотр содержимого презентации
«Обществознание 7 класс Для чего нужна дисциплина УМК Боголюбова»

Дисциплина - мать победы .  А.В. Суворов,  русский полководец

Дисциплина - мать победы . А.В. Суворов, русский полководец

Без дисциплины никак нельзя и никакой пользы в делах быть не может.  Ф.Ф. Ушаков,  русский адмирал

Без дисциплины никак нельзя и никакой пользы в делах быть не может. Ф.Ф. Ушаков, русский адмирал

« Главное — самодисциплина: дисциплина мытья посуды, выбрасывания мусора, работы, мысли. »  Сергей Юрский,  народный артист

« Главное — самодисциплина: дисциплина мытья посуды, выбрасывания мусора, работы, мысли. » Сергей Юрский, народный артист

1) Значение слова Дисциплина по словарю Ефремовой:  1. Дисциплина - подчинение  твердо установленным правилам, обязательное для всех членов данного коллектива. 2. Отрасль научных знаний.

1) Значение слова Дисциплина по словарю Ефремовой: 1. Дисциплина - подчинение твердо установленным правилам, обязательное для всех членов данного коллектива. 2. Отрасль научных знаний.

2) Значение слова Дисциплина по словарю Ожегова:  1. Дисциплина - обязательное для всех членов какого-нибудь коллектива подчинение установленному порядку, правилам. 2. Самостоятельная отрасль, раздел какой-нибудь науки.

2) Значение слова Дисциплина по словарю Ожегова: 1. Дисциплина - обязательное для всех членов какого-нибудь коллектива подчинение установленному порядку, правилам. 2. Самостоятельная отрасль, раздел какой-нибудь науки.

3) Значение по словарю Ушакова:  1.Дисциплина - обязательное для всех членов какого-нибудь коллектива подчинение  твердо установленному порядку. 2. Выдержанность,  привычка к строгому порядку.

3) Значение по словарю Ушакова: 1.Дисциплина - обязательное для всех членов какого-нибудь коллектива подчинение твердо установленному порядку. 2. Выдержанность, привычка к строгому порядку.

4) Дисциплина в Энциклопедическом словаре:  1. Дисциплина - (лат. disciplina) - определенный  порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали, а также требованиям той или иной организации.

4) Дисциплина в Энциклопедическом словаре: 1. Дисциплина - (лат. disciplina) - определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали, а также требованиям той или иной организации.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!