СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме "Американские президенты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок по ФГОС в 6 классе по учебникуВерещагиной для углубленного изучения

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Американские президенты"»

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа №70 города Липецка






Технологическая карта урока

В 6 классе

“English Presidents”












Учитель :Семичева Алла Петровна





































Тип урока: обучение чтению с разными целями

Уровень изучения дисциплины: базовый.

Время урока: 45 минут.

Методы обучения: словесный, практический, наглядный.

Форма обучения: групповая, фронтальная.

Задачи урока:

Учебная Активизация новой лексики, развитие навыков устной речи и чтения по изучаемой теме.

Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий.

Коммуникативные УУД: слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в дискуссии по заданной ситуации;

План урока

1.Организационный этап (подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии)

2. Постановка цели урока (определение совместно с учащимися что, для чего и каким образом они будут делать на уроке)

3. Речевая подготовка

4. Работа над текстом

7. Рефлексия (подведение итогов урока, определение соответствия полученного результата поставленным в начале занятия целям)

8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению



Учебно-методический комплекс: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В, УМК “English VI” для школ с углубленным изучением английского языка. М: Просвещение, 2011



Этапы урока



Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный этап (подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии)


Stand up!

Good afternoon, dear children!

I’m glad to see you!

How are you? 

What daу is it today? What date is it today?

What is the weather like today?

What do you like to do in such weather?


Good afternoon,
    We are glad to see you too.

We are fine, thank you


Называют число и день

Говорят о погоде,


Постановка цели урока (определение совместно с учащимися что, для чего и каким образом они будут делать на уроке)


Look at the blackboard. What can you see there. (На доске портреты А.Линкольна и Дж. Вашингтона) Guess who these people are.

What are we going to speak about?


You are absolutely right. The theme of our lesson is “American presidents”

99слайд

Let’s build a Tree of Expectations. Take your cards and write down what you would like to know today?

I can see…




We are going to speak about American presidents



На доске изображение яблони. Учащиеся на яблоках пишут свои ожидания

To learn new words, to get some new information, to read about American presidents, to ask and answer the questions


Фонетическая зарядка


Let’s play the game “Champion” Name the words on the topic ”Political system”. Who’s finished the list?.......is the champion.


Работа над текстом.

Работа над новыми словами


Before reading , let’s learn to read new words.

Open your books at page 103








Аудирование.

Ex.20,page 103







Просмотровое чтение


Ex.21, page 104.



I’ll give you 3 minutes to Look through the text and say why Americans remember these presidents

People respected G. Washington for his courage ,honesty and wisdom.

People had a lot of respect for A.Lincoln because he made all slaves free

Чтение текста с извлечением конкретной информации



Ask questions to each other. Work in pairs to complete the information about the two presidents but the 1st group now will find the information about George Washington and the 2nd group will find the information about Abraham Lincoln

Ex.22, page 104





Физминутка


Let’s have a rest, children! Stand up! Физкультминутка


T: We have done a lot of work. Now we'll rest a little. Stand up, please! And repeate after me!

Hands on the head,

Hands on the hips,

Hands on the table,

Hands like this. (Любое движение.)

Hands on the shoulders,

Hands up and down,

Hands behind the head

And sit down!




Чтение текста с извлечением конкретной информации



Your task is to complete the sentences, using the information from the text. You have about 5 minutes for it. You can make notes on the card if you need it.

Карточка задание №I:
George Washington (1)
1.… was the … American President.
2… was born into a … family.
3… private… taught … to be a

4When … was a young … he learned to …, …, … and … .
5… took part in the … War.
6… served in the … Army as … in … .
7People respected … for his …, … and 8People remember … because …

Abraham Lincoln (2)
1.… was the … American President.
2.… family were… who helped to … .3.… had … chance to go … .

4.When … was a young … he learned to … .

5.… took part in the … War.
6.…became a … and a …

.7.People trusted … to do what .… .
8 .People remember … because … signed the document that made….

Развитие монологической

речи


Imagine that someone asked you to tell him about one of these presidents. Tell him all you can


Рефлексия (подведение итогов урока, определение соответствия полученного результата поставленным в начале занятия целям)


Our lesson is coming to the end. Do you like our lesson? Let’s return to our Tree of Expectation.

What did we do at the lesson?

You have got a lot of new information Thank you for your work and discussion during the lesson. You were active and worked quickly and hard. Yo



Your marks are…



Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению



Please, write down your home task: