| Упражнения поточным методом (см. Приложение). Сочетание различных положений рук, ног, туловища. | с соблюдением дистанции и только по заданию и команде учителя. Объясняет и по необходимости показывает упражнения. Обратно возвращаться шагом: правая колонна – с правой стороны матов, левая – с левой. Выполняют задания с различным положением рук, ног, туловища. | По команде подходят к гимнастическим скамейкам, выполняют комбинацию упражнений. | Работа в парах. Индивидуальная. Индивидуальная | логические – дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействовуют со сверстниками в совместной деятельности. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляет пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу |