СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме "Угол. Обозначение углов"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить учащихся с геометрической фигурой – углом, ввести понятия сторон угла, вершины угла, равных углов, биссектрисы угла, научить учащихся обозначать углы.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Угол. Обозначение углов"»

Технологическая карта урока

Тема урока: « Угол. Обозначение углов».

Класс: 5

Учитель: Мсоева З.И.

Дата: 14.11.2017

Тип урока: урок изучения нового материала.

Формируемые результаты:

Предметные: познакомить учащихся с геометрической фигурой – углом, ввести понятия сторон угла, вершины угла, равных углов, биссектрисы угла, научить учащихся обозначать углы.

Личностные: проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретенные знания и умения.

Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в окружающей жизни.

Планируемые результаты: учащийся научится распознавать на чертежах углы, обозначать углы, строить углы.

Основные понятия: угол, стороны угла, вершина угла, равные углы, биссектриса угла.



Организационная структура урока

Этап урока

Цели этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формирование УУД

1.Организационный момент

Организовать деятельность учащихся. Создать атмосферу сотрудничества.

Приветствие, проверка подготовленности к учебному процессу.

Включаются в деловой ритм урока.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности.

Личностные: мотивация учения.

2.Постановка цели и задач урока. Актуализация знаний.

Актуализация опорных знаний и способов действий.

Мотивация учебной деятельности учащегося. Организация устного счета и повторения основных геометрических понятий. Устно: №3,4 стр. 75

Участвуют в работе по повторению: в беседе с учителем отвечают на поставленные вопросы.

Познавательные: структурирование собственных знаний.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Личностные: оценивание усваиваемого материала.

3.Изучение нового материала.

Формирование нового знания с опорой на изученные знания.

Теоретический материал параграфа 11

Фронтальная работа. Выполняют устную работу. Анализируют полученные результаты. Делают выводы.

Познавательные: формирование интереса к данной теме.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.

Личностные: формирование готовности к самообразованию.

4.Физкультминутка

Смена деятельности

Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся.

Учащиеся сменили вид деятельности и готовы продолжить работу.

Познавательные: логические универсальные действия.

Коммуникативные: контроль, коррекция действий.

Личностные: смыслообразование.

5.Первичное закрепление нового материала

Применить конкретные знания в решении задач

Коррекция знаний ( по мере необходимости)

Работа в тетради № 282, 283, фронтальная работа. Р.Т. № 118, 12, 121( индив.раб), № 122, 123, 124

Регулятивные: умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы.

Личностные: формирование позитивной самооценки.

6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Интериоризация способов действий, вызвавших затруднения, самопроверка их усвоения, индивидуальная рефлексия достижения цели и создание ( по возможности) ситуации успеха.

Организует деятельность по применению новых знаний.

Самостоятельная работаю Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция

7.Итоги урок. Рефлексия.

Мотивация собственной деятельности.

Вопросы 1-3. Подведение итогов. Самооценка в соответствии с целями урока.

Оценивают умения, понимание, отвечая на вопросы.


Рефлексия:

На уроке я:

А)активно работал,

Б)работа, но не активно,

В)был пассивен

Коммуникативные: умение с полнотой выражать свои мысли.

Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке.


8.Информация о домашнем задании

Обеспечение понимания заданий из учебника. Дифференцирование заданий из учебника.

Параграф 11, вопросы 1-3 (устно), № 284, 286(повтор.)

Обсуждение трудных этапов выполнения задания

Ругулятивные: целеполагание, контроль, оценка, коррекция.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!