Работа над темой урока | — Посмотрите на схему. Подумайте и попробуйте её объяснить. Ж Ч Ш Щ И У А Ж Ч Ш Щ Ы Ю Я Например: щука, живот, чаша Исключения: брошюра, жюри, парашют — Запишите слова-исключения в словарик — Найдите и запишите в тетради слова с нашим сегодняшним правилом. — Чудак! То, что ты мне рассказал про щуку, поющую частушки в чуме, полная чушь! — Зато ты чуть живот не надорвал со смеху… | Начинают оформлять классную запись (число, «классная работа», тема урока). Объясняют схему. Слушают друг друга, дополняют. Записывают словарные слова. Выписывают из текста нужные слова. Отвечают. | Фронтальная. Индивидуальная | — способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи — стремление к соблюдению этически-моральных норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним — принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на ее решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками — вносить необходимые коррективы в действия — выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме — понимать информацию, представленную в разных формах |