I. Организация начала урока | Приветствие. Проверка готовности к уроку (наличие на столе учебной тетради «Прописи 3», ручки) | Приветствуют учителя, друг друга, проверяют готовность к уроку, эмоционально настраиваются на урок | Внимательно слушают, дают внутреннюю установку на урок |
II. Постановка учебной задачи | – Сегодня мы продолжаем путешествие по стране письма, где вы научитесь красиво и правильно писать заглавную букву Я. – Из ряда слов выберите те слова, которые вы напишете с заглавной буквы: Яма, ящерица, Яна, яблоко, Ярик, Ярославль, ягода, Яков, яйцо, январь. – Какие слова вы напишите с заглавной буквы? Почему? – Какую букву мы будем учиться писать? | Внимательно слушают, определяют имена собственные, отвечают на вопросы. – Яна, Ярик, Ярославль, Яков. – Заглавную букву Я | Принимают учебную задачу |
III. Актуализация опорных знаний | – Составьте предложения, используя слова: Яна, Яков, Ярослав. – Как на письме вы оформите эти слова? Почему? | Внимательно слушают, составляют предложения, отвечают на вопросы | Правильно оформляют на письме имена собственные |