-Давайте попробуем разобраться и решить вставшую перед нами проблему. -Ой, смотрите, кто резвится в вольерах напротив? -Запишите слова в столбик. - Вызвало ли написание этих слов затруднение? А почему? - Подчеркните в слове медведи согласную -д, а в слове голуби – б. Какие звуки обозначают эти буквы? - Почему их написание не вызвало затруднений? -Произнесите слова. Что позволяет услышать звук четко? Подчеркните эти гласные буквы. Сделайте вывод, почему парный согласный слышится четко? - Посмотрите, а это кто? - Чтобы им не было скучно, давайте запишем эти слова в соседний столбик. -Произнесите слова... -Какие буквы запишем на конце слов? -А почему в написании слов первого столбика не было сомнений? -Сделайте вывод, как правильно написать слово с парным согласным на конце? -Продолжите фразу: «В слове медведь..., а в слове голубь... - Как проверить слово с парным согласным на конце? |