СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока русского языка по теме «Предлоги»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Филиал муниципального автономного общеобразовательного учреждения Сорокинской средней

общеобразовательной школы №1 – Сорокинская специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа – интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья (VIII) вида

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта урока русского языка по теме

 

«Предлоги»

 

3 класс

(Образовательный четверг)

 

 

 

 

 

 

Выполнила: Хикалова Серафима Васильевна, 

учитель начальных классов

 

 

 

 

 

 

с.Б.Сорокино 2023г.

 

 

Класс: 3 класс.

Тема: Предлоги.

Тип урока: Повторение пройденного материала

Форма урока: Путешествие на остров изученных предлогов.

Цель: Обобщить и закрепить знания о правописании предлогов со словами.

Задачи: Развитие орфографической зоркости, развитие умения применять свои знания на практике.

 

Планируемые результаты

Базовые учебные действия

Предметные: уметь отличать предлоги; правильно употреблять их в речи и писать.

Познавательные: уметь использовать приобретённые знания при выполнении работы.

Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; уметь высказывать своё предположение.

Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других; уметь строить понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога; уметь договариваться о правилах поведения и общения и следовать им.

Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешной учебной деятельности; проявлять интерес к изучению темы.

 

Форма работы: групповая, индивидуальная, фронтальная.

Технологии: деятельностный подход, дифференцированное обучение, здоровьесберегающие и информационно- коммуникационные технологии., активные методы обучения (метод «Собери слово», «Письмо с дырками», приём «Помощники» (для определения целей урока)).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

1. Организационный

момент.

Цель:

 Организовать актуализацию требований к учащимся со стороны учебной деятельности.

Прозвенел звонок.

Начинается урок.

 

- Ребята скажите, у вас сегодня хорошее настроение?

- Подарите свое хорошее настроение друг другу и нашим гостям, улыбнитесь друг другу. С этим хорошим настроением мы начнем наш урок.

 

 

Уч-ся проговаривают слова

 

Уч-ся улыбаются друг другу, гостям, учителю

 

 

 

2. Постановка учебной задачи.

Цель: формулирование темы и целей урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Чистописание

Работа в группе - Для того, что бы узнать тему урока, на доске предложение скажите что здесь не хватает?

Задание: Составьте предложение из слов. Дети пускают по воде кораблики из бумаги.

Слайд 2

- Получилось у вас предложение?

- Почему не получается?

 

- Итак, кто мне назовёт тему урока.

- Тема нашего урока «Предлоги».

- И сегодня мы с вами отправимся в страну изученных предлогов.

- Это для нас новая тема?

Приём «Помощники»

(Данный приём даёт возможность учащимся самим поставить перед собой задачи, формирует у них учебное умение ставить перед собой задачи и находить способы их решения)

- А какую цель перед собой мы поставим в нашем путешествии?

- Вам помогут слова помощники: Слайд 3

Повторять…

Закреплять…

- Сегодня на уроке мы будем закреплять знания о предлогах, составлять и записывать предложения, используя слова с предлогами, находить предлоги в тексте и правильно

писать их со словами.

 

Внимание на слайд. Слайд 4

  

-

-Что мы видим?( полено)

-А кого мы можем сделать из полено?

- Из какой сказки?

- Автором популярной детской сказки "Золотой ключик или приключения Буратино" является Алексей Толстой

- Письмо.

Здравствуйте ребята! Я с кукольного театра! Я прислал вам подарок. Но чтобы он вам достался, я отправил вам задания. Мне не терпится проверить, что вы уже умеете. Но для начало мы отправимся в путешествие.

- В каждом путешествии нужна карта. И у нас она тоже есть...(показ)

- Мы должны дойти до главного острова этой страны «Умники и умницы».

 

- И отправляемся первым нас ждет «Чистописания». Откройте тетради . Сколько мы будем отступать свами линейки (2) на 3 записываем число 16 марта.

Задание:

Слайд 5

- Для того, чтобы узнать какую букву сегодня вы будите прописывать

- Найдите какая буква по счету занимает 17 место в алфавите?

- Откройте свои рабочие тетради и посмотрите, верно ли вы отгадали букву?

- Запишите число и пропишите букву красиво.

Я тетрадь свою открою

И наклонно положу.

Я, друзья, от вас не скрою

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

 

Приём «Собери слово»

Задание от Карабаса Барабаса

Слайд 5

- Посмотрите на экран, что мы видим? (п, о, д, и, з, )

- Составьте из этих букв предлоги.

- В следующей строчки, через запятую пропишите эти предлоги.

- Проверка на Слайд  6

- Возьмите простой карандаш и подчеркните самый красиво написанный

вами предлог.

- Молодцы!

-Слайд  7  Проверка предлогов

 

 

 

 

Уч-ся выполняют задание в группе

Нет

Не хватает предлогов

 

Предлоги

 

 

 

 

 

 

Ответы уч-ся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

Буква «П»

Уч-ся прописывают в тетрадях букву «П»

 

 

 

 

 

 

Буквы

Обучающийся составляет предлоги на

магнитной доске (предлоги по, до, под, за, из)

 

4. Работа по теме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Идем дальше. Следующий у нас на пути «Повторения»

- Ребята, скажите, что такое предлоги?

- Верно, предлог - это маленькое слово.

- Как пишутся предлоги со словами?

- Для чего они служат?

Повторим правило о написании предлогов.

Предлоги – это маленькое слово. (Выберете на доске карточки подходящие Что такое предлоги.)

Предлоги со словами пишутся раздельно и служат для связи слов.

 

Самостоятельная работа.

- Возьмите карточки жёлтого цвета и выполните задание самостоятельно.

Задание: Прочитай текст, Подчеркнуть предлоги в предложениях.

У Миши была кошка с котятами. Однажды в окно влетел петух. Кошка зашипела. Прибежал Миша выгнал петуха из дома.

 

Взаимопроверка.

- Обменяйтесь своими карточками с товарищем по парте и проверьте задание.

Слайд 8

 

Рефлексия

-Встаньте те, кто выполнил задание правильно, без ошибок.

- Поднимите руку, кто допустил ошибки.

 

Учитель побуждает детей назвать предлоги и вспомнить «Про предлоги».

-Соединить предлог с нахождением  (Карточки на доске)

В- когда предмет находится внутри;

 

НА – когда предмет находится сверху;

 

ПОД – когда предмет находится внизу;

 

- «Физминутка» Буратино»

Буратино потянулся, (руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки)

Раз — нагнулся, Два — нагнулся, (наклоны корпуса вперед)

 

Руки в стороны развел, (руки развести в стороны)

 

Ключик, видно, не нашел. (повороты вправо и влево)

 

Чтобы ключик нам достать,

 

Нужно на носочки встать. (руки на поясе, подняться на носочки)

 

-- Идём дальше и следующая остановка  «Город словарных слов».

Пока мы выполняли с вами разминку, на пути нам повстречалась Мальвина. Она приготовил следующее задание.

- Рассмотрите рисунок и прочитайте слово. Слайд 9

Город

-Прочитайте слово по слогам.

-Какую букву в слове надо запомнить.

-Запиши слово по образцу. Подчеркни трудную букву.

-Составь предложение со словом город!

-Откройте учебники на стр. 50 Упражнение №1

Спишите упражнение и выберете подходящий предлог. Под 2 уровнем сложности.

Я тетрадь свою открою

И наклонно положу.

Я, друзья, от вас не скрою

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

 

 

Взаимопроверка.

-Усно!

Но буратино продолжает свой путь. Остров умниц и умников

Прочитать предложения. Назвать предлоги. Сопоставить схемы предложений.

Птенцы весело чирикали в  гнезде.     L___ ___ _ __.

 

L  ___ _ __.

- Придумай свое предложение с предлогами и запиши схему!

Работа в парах.

- Сейчас возьмите карточки  и выполните задание, работая парно

Задание: Подберите по смыслу предлоги к картинкам

 

Проверка (устно)

 

- Для того, чтобы добраться до  «Тайны  знаний» нам с вами осталось пройти через волшебную дверь. Но вход туда закрыт. Дверь будут открыты после выполнения заданий от папы Карло .

Самостоятельная работа.

- Возьмите карточки белого цвета.

- Задание будите выполнять в парах.

Приём «Письмо с дырками».

Задание: Вставьте предлоги, подходящие по смыслу.  На оранжевых карточках

    Буратино вошёл _____класс. Он вынул _____портфеля книги и положил ____парту. Буратино сидит ____Юрой. Учитель вызвал Буратину ____доске. Мальчик стоит ____доски и отвечает урок.

Проверка на слайде. Слайд 10

Рефлексия

- Встаньте те, кто допустил задание 1 или 2 ошибки.

- Поднимите руку, кто выполнил задание без ошибок.

 

- Молодцы!

Задание на интерактивной доске.

- Ребята вы знаете что буратине тежело давались знания.  И нам нужно помочь ему расставить предлоги к схемам.

- Подбери к выделенным частям картинки нужные предлоги

 

Предлоги – это маленькое слово.

Предлоги со словами пишутся раздельно и служат для связи слов.

Уч-ся прописывают буквосочетания

 

 

 

Уч-ся самостоятельно подчеркивают предлоги  за, в, к

 

 

 

 

 

 

 

 

Уч-ся оценивают свою деятельность

 

 

 

Уч-ся по очереди выходят и расставляют предлоги

 

 

 

 

 

Здоровьесберегающие

Физминутка «Буратино»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уч-ся подбирают  предлоги

 

 

 

 

 

 

 

 

Уч-ся оцениваю свою самостоятельную работу

 

 

 

 

 

Уч-ся самостоятельно придумывают предложение с предлогами и схему. (креативное мышление)

8.Итог урока. Рефлексия

- Мы справились со всеми задания и наконец то дошли до  «Умники и Умницы»

- Скажите, что мы повторяли на уроке?

- Верно, мы с вами закрепляли знания о предлогах, составляли предложения, находили предлоги в тексте и правильно писали их со словами.

 

- Но здесь  мы с вами оказались не просто так, здесь для нас был спрятан подарок.

- Как вы думаете, что там может быть?

- Давайте посмотрим, что в нашем сундуке?

 - Здесь для вас монеты, но не обычные монеты, а монеты знаний.

Рефлексия

- У каждой монеты свой цвет.

- Оцените свою работу на уроке.

- Если на уроке вам всё удалось, и вы все задания выполняли без затруднений – возьмите золотую монету. Если вы не совсем усвоили материал и вам нужно еще поработать над этой темой – серебрянную монету. Если у вас совсем ничего не получалось, вам было сложно – то возьмите деревянную монету.

- Урок закончен. Спасибо.

 

- Так же ребята в этом сундуке для вас домашнее задание.

Домашнее задание (дифференцированное)

- Возьмите карточки с заданиями. Выберите уровень сложности: белую - сложнее, красную – легче,

1. Трудное: Вставьте нужный предлог.

2. Легкое. Найти и подчеркнуть предлоги в тексте.

Алёша пошёл в лес. На поляне у старых пней было много опят. У Алёши теперь полная корзина с грибами.

- Урок закончен. Спасибо за работу.

 

 

Ответы уч-ся

 

Уч-ся выбирают карточку и самостоятельно выполняют задание

 

 

 

 

 

 

Уч-ся оценивают свою работу на уроке

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока русского языка по теме «Предлоги»»


Филиал муниципального автономного общеобразовательного учреждения Сорокинской средней

общеобразовательной школы №1 – Сорокинская специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа – интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья (VIII) вида











Технологическая карта урока русского языка по теме


«Предлоги»


3 класс

(Образовательный четверг)







Выполнила: Хикалова Серафима Васильевна,

учитель начальных классов







с.Б.Сорокино 2023г.



Класс: 3 класс.

Тема: Предлоги.

Тип урока: Повторение пройденного материала

Форма урока: Путешествие на остров изученных предлогов.

Цель: Обобщить и закрепить знания о правописании предлогов со словами.

Задачи: Развитие орфографической зоркости, развитие умения применять свои знания на практике.


Планируемые результаты

Базовые учебные действия

Предметные: уметь отличать предлоги; правильно употреблять их в речи и писать.

Познавательные: уметь использовать приобретённые знания при выполнении работы.

Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; уметь высказывать своё предположение.

Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других; уметь строить понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога; уметь договариваться о правилах поведения и общения и следовать им.

Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешной учебной деятельности; проявлять интерес к изучению темы.


Форма работы: групповая, индивидуальная, фронтальная.

Технологии: деятельностный подход, дифференцированное обучение, здоровьесберегающие и информационно- коммуникационные технологии., активные методы обучения (метод «Собери слово», «Письмо с дырками», приём «Помощники» (для определения целей урока)).



















Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

1. Организационный

момент.

Цель:

Организовать актуализацию требований к учащимся со стороны учебной деятельности.

Прозвенел звонок.

Начинается урок.


- Ребята скажите, у вас сегодня хорошее настроение?

- Подарите свое хорошее настроение друг другу и нашим гостям, улыбнитесь друг другу. С этим хорошим настроением мы начнем наш урок.



Уч-ся проговаривают слова


Уч-ся улыбаются друг другу, гостям, учителю




2. Постановка учебной задачи.

Цель: формулирование темы и целей урока























3.Чистописание

Работа в группе
- Для того, что бы узнать тему урока, на доске предложение скажите что здесь не хватает?

Задание: Составьте предложение из слов. Дети пускают по воде кораблики из бумаги.

Слайд 2

- Получилось у вас предложение?

- Почему не получается?


- Итак, кто мне назовёт тему урока.

- Тема нашего урока «Предлоги».

- И сегодня мы с вами отправимся в страну изученных предлогов.

- Это для нас новая тема?

Приём «Помощники»

(Данный приём даёт возможность учащимся самим поставить перед собой задачи, формирует у них учебное умение ставить перед собой задачи и находить способы их решения)

- А какую цель перед собой мы поставим в нашем путешествии?

- Вам помогут слова помощники: Слайд 3

Повторять…

Закреплять…

- Сегодня на уроке мы будем закреплять знания о предлогах, составлять и записывать предложения, используя слова с предлогами, находить предлоги в тексте и правильно

писать их со словами.


Внимание на слайд. Слайд 4

-

-Что мы видим?( полено)

-А кого мы можем сделать из полено?

- Из какой сказки?

- Автором популярной детской сказки "Золотой ключик или приключения Буратино" является Алексей Толстой

- Письмо.

Здравствуйте ребята! Я с кукольного театра! Я прислал вам подарок. Но чтобы он вам достался, я отправил вам задания. Мне не терпится проверить, что вы уже умеете. Но для начало мы отправимся в путешествие.

- В каждом путешествии нужна карта. И у нас она тоже есть...(показ)

- Мы должны дойти до главного острова этой страны «Умники и умницы».


- И отправляемся первым нас ждет «Чистописания». Откройте тетради . Сколько мы будем отступать свами линейки (2) на 3 записываем число 16 марта.

Задание:

Слайд 5

- Для того, чтобы узнать какую букву сегодня вы будите прописывать

- Найдите какая буква по счету занимает 17 место в алфавите?

- Откройте свои рабочие тетради и посмотрите, верно ли вы отгадали букву?

- Запишите число и пропишите букву красиво.

Я тетрадь свою открою

И наклонно положу.

Я, друзья, от вас не скрою

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.


Приём «Собери слово»

Задание от Карабаса Барабаса

Слайд 5

- Посмотрите на экран, что мы видим? (п, о, д, и, з, )

- Составьте из этих букв предлоги.

- В следующей строчки, через запятую пропишите эти предлоги.

- Проверка на Слайд 6

- Возьмите простой карандаш и подчеркните самый красиво написанный

вами предлог.

- Молодцы!

-Слайд 7 Проверка предлогов





Уч-ся выполняют задание в группе

Нет

Не хватает предлогов


Предлоги







Ответы уч-ся




















17

Буква «П»

Уч-ся прописывают в тетрадях букву «П»







Буквы

Обучающийся составляет предлоги на

магнитной доске (предлоги по, до, под, за, из)


4. Работа по теме




































































- Идем дальше. Следующий у нас на пути «Повторения»

- Ребята, скажите, что такое предлоги?

- Верно, предлог - это маленькое слово.

- Как пишутся предлоги со словами?

- Для чего они служат?

Повторим правило о написании предлогов.

Предлоги – это маленькое слово. (Выберете на доске карточки подходящие Что такое предлоги.)

Предлоги со словами пишутся раздельно и служат для связи слов.


Самостоятельная работа.

- Возьмите карточки жёлтого цвета и выполните задание самостоятельно.

Задание: Прочитай текст, Подчеркнуть предлоги в предложениях.

У Миши была кошка с котятами. Однажды в окно влетел петух. Кошка зашипела. Прибежал Миша выгнал петуха из дома.


Взаимопроверка.

- Обменяйтесь своими карточками с товарищем по парте и проверьте задание.

Слайд 8


Рефлексия

-Встаньте те, кто выполнил задание правильно, без ошибок.

- Поднимите руку, кто допустил ошибки.


Учитель побуждает детей назвать предлоги и вспомнить «Про предлоги».

-Соединить предлог с нахождением (Карточки на доске)

В- когда предмет находится внутри;


НА – когда предмет находится сверху;


ПОД – когда предмет находится внизу;


- «Физминутка» Буратино»

Буратино потянулся, (руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки)

Раз — нагнулся, Два — нагнулся, (наклоны корпуса вперед)


Руки в стороны развел, (руки развести в стороны)


Ключик, видно, не нашел. (повороты вправо и влево)


Чтобы ключик нам достать,


Нужно на носочки встать. (руки на поясе, подняться на носочки)


-- Идём дальше и следующая остановка «Город словарных слов».

Пока мы выполняли с вами разминку, на пути нам повстречалась Мальвина. Она приготовил следующее задание.

- Рассмотрите рисунок и прочитайте слово. Слайд 9

Город

-Прочитайте слово по слогам.

-Какую букву в слове надо запомнить.

-Запиши слово по образцу. Подчеркни трудную букву.

-Составь предложение со словом город!

-Откройте учебники на стр. 50 Упражнение №1

Спишите упражнение и выберете подходящий предлог. Под 2 уровнем сложности.

Я тетрадь свою открою

И наклонно положу.

Я, друзья, от вас не скрою

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.



Взаимопроверка.

-Усно!

Но буратино продолжает свой путь. Остров умниц и умников

Прочитать предложения. Назвать предлоги. Сопоставить схемы предложений.

Птенцы весело чирикали в гнезде. L___ ___ _ __.


L ___ _ __.

- Придумай свое предложение с предлогами и запиши схему!

Работа в парах.

- Сейчас возьмите карточки и выполните задание, работая парно

Задание: Подберите по смыслу предлоги к картинкам


Проверка (устно)


- Для того, чтобы добраться до «Тайны знаний» нам с вами осталось пройти через волшебную дверь. Но вход туда закрыт. Дверь будут открыты после выполнения заданий от папы Карло .

Самостоятельная работа.

- Возьмите карточки белого цвета.

- Задание будите выполнять в парах.

Приём «Письмо с дырками».

Задание: Вставьте предлоги, подходящие по смыслу. На оранжевых карточках

Буратино вошёл _____класс. Он вынул _____портфеля книги и положил ____парту. Буратино сидит ____Юрой. Учитель вызвал Буратину ____доске. Мальчик стоит ____доски и отвечает урок.

Проверка на слайде. Слайд 10

Рефлексия

- Встаньте те, кто допустил задание 1 или 2 ошибки.

- Поднимите руку, кто выполнил задание без ошибок.


- Молодцы!

Задание на интерактивной доске.

- Ребята вы знаете что буратине тежело давались знания. И нам нужно помочь ему расставить предлоги к схемам.

- Подбери к выделенным частям картинки нужные предлоги


Предлоги – это маленькое слово.

Предлоги со словами пишутся раздельно и служат для связи слов.

Уч-ся прописывают буквосочетания




Уч-ся самостоятельно подчеркивают предлоги за, в, к









Уч-ся оценивают свою деятельность




Уч-ся по очереди выходят и расставляют предлоги






Здоровьесберегающие

Физминутка «Буратино»
















Уч-ся подбирают предлоги









Уч-ся оцениваю свою самостоятельную работу











Уч-ся самостоятельно придумывают предложение с предлогами и схему. (креативное мышление)

8.Итог урока. Рефлексия

- Мы справились со всеми задания и наконец то дошли до «Умники и Умницы»

- Скажите, что мы повторяли на уроке?

- Верно, мы с вами закрепляли знания о предлогах, составляли предложения, находили предлоги в тексте и правильно писали их со словами.


- Но здесь мы с вами оказались не просто так, здесь для нас был спрятан подарок.

- Как вы думаете, что там может быть?

- Давайте посмотрим, что в нашем сундуке?

- Здесь для вас монеты, но не обычные монеты, а монеты знаний.

Рефлексия

- У каждой монеты свой цвет.

- Оцените свою работу на уроке.

- Если на уроке вам всё удалось, и вы все задания выполняли без затруднений – возьмите золотую монету. Если вы не совсем усвоили материал и вам нужно еще поработать над этой темой – серебрянную монету. Если у вас совсем ничего не получалось, вам было сложно – то возьмите деревянную монету.

- Урок закончен. Спасибо.


- Так же ребята в этом сундуке для вас домашнее задание.

Домашнее задание (дифференцированное)

- Возьмите карточки с заданиями. Выберите уровень сложности: белую - сложнее, красную – легче,

1. Трудное: Вставьте нужный предлог.

2. Легкое. Найти и подчеркнуть предлоги в тексте.

Алёша пошёл в лес. На поляне у старых пней было много опят. У Алёши теперь полная корзина с грибами.

- Урок закончен. Спасибо за работу.



Ответы уч-ся


Уч-ся выбирают карточку и самостоятельно выполняют задание







Уч-ся оценивают свою работу на уроке










Дети



пускают кораблики





воде



бумаги.





по

из











Здравствуйте ребята! Я с кукольного театра! Я прислал вам подарок. Но чтобы он вам достался, я отправил вам задания. Мне не терпится проверить, что вы уже умеете. Но для начало мы отправимся в путешествие.



































Задание: Вставьте предлоги, подходящие по смыслу.

Буратино вошёл _____класс, сел ______парту. Он вынул _____портфеля книги и положил ____парту. Буратино сидит ____Юрой. Учитель вызвал Буратину ____доске. Мальчик стоит ____доски и отвечает урок.



Задание: Вставьте предлоги, подходящие по смыслу.

Буратино вошёл _____класс, сел ______парту. Он вынул _____портфеля книги и положил ____парту. Буратино сидит ____Юрой. Учитель вызвал Буратину ____доске. Мальчик стоит ____доски и отвечает урок.


Задание: Вставьте предлоги, подходящие по смыслу.

Буратино вошёл _____класс, сел ______парту. Он вынул _____портфеля книги и положил ____парту. Буратино сидит ____Юрой. Учитель вызвал Буратину ____доске. Мальчик стоит ____доски и отвечает урок.




В- когда предмет находится внутри;


НА – когда предмет находится сверху;


ПОД – когда предмет находится внизу;


ЗА – когда предмет находится сзади.









В НА ПОД





когда предмет находится сверху;





когда предмет находится внутри;





когда предмет находится внизу








Птенцы весело чирикали в гнезде.





L__ __ _ __.




L ___ _ __.





















Предлог - маленькое слово.

Предлог - маленькое слово.







Предлог-предмет





Предлог-предложение





































































Алёша пошёл в лес. На поляне у старых пней было много опят. У Алёши теперь полная корзина с грибами.


Алёша пошёл в лес. На поляне у старых пней было много опят. У Алёши теперь полная корзина с грибами.




Алёша пошёл в лес. На поляне у старых пней было много опят. У Алёши теперь полная корзина с грибами.


Алёша пошёл в лес. На поляне у старых пней было много опят. У Алёши теперь полная корзина с грибами.




Алёша пошёл в лес. На поляне у старых пней было много опят. У Алёши теперь полная корзина с грибами.


Алёша пошёл в лес. На поляне у старых пней было много опят. У Алёши теперь полная корзина с грибами.




Алёша пошёл в лес. На поляне у старых пней было много опят. У Алёши теперь полная корзина с грибами.


Алёша пошёл в лес. На поляне у старых пней было много опят. У Алёши теперь полная корзина с грибами.






















































































Задание: Прочитай текст, Подчеркнуть предлоги в предложениях.

У Миши была кошка с котятами. Однажды в окно влетел петух. Кошка зашипела. Прибежал Миша выгнал петуха из дома.


Задание: Прочитай текст, Подчеркнуть предлоги в предложениях.

У Миши была кошка с котятами. Однажды в окно влетел петух. Кошка зашипела. Прибежал Миша выгнал петуха из дома.


Задание: Прочитай текст, Подчеркнуть предлоги в предложениях.

У Миши была кошка с котятами. Однажды в окно влетел петух. Кошка зашипела. Прибежал Миша выгнал петуха из дома.


Задание: Прочитай текст, Подчеркнуть предлоги в предложениях.

У Миши была кошка с котятами. Однажды в окно влетел петух. Кошка зашипела. Прибежал Миша выгнал петуха из дома.


Задание: Прочитай текст, Подчеркнуть предлоги в предложениях.

У Миши была кошка с котятами. Однажды в окно влетел петух. Кошка зашипела. Прибежал Миша выгнал петуха из дома.


Задание: Прочитай текст, Подчеркнуть предлоги в предложениях.

У Миши была кошка с котятами. Однажды в окно влетел петух. Кошка зашипела. Прибежал Миша выгнал петуха из дома.


Задание: Прочитай текст, Подчеркнуть предлоги в предложениях.

У Миши была кошка с котятами. Однажды в окно влетел петух. Кошка зашипела. Прибежал Миша и выгнал петуха из дома.


Задание: Прочитай текст, Подчеркнуть предлоги в предложениях.

У Миши была кошка с котятами. Однажды в окно влетел петух. Кошка зашипела. Прибежал Миша и выгнал петуха из дома.


Задание: Прочитай текст, Подчеркнуть предлоги в предложениях.

У Миши была кошка с котятами. Однажды в окно влетел петух. Кошка зашипела. Прибежал Миша и выгнал петуха из дома.


Задание: Прочитай текст, Подчеркнуть предлоги в предложениях.

У Миши была кошка с котятами. Однажды в окно влетел петух. Кошка зашипела. Прибежал Миша и выгнал петуха из дома.


Задание: Прочитай текст, Подчеркнуть предлоги в предложениях.

У Миши была кошка с котятами. Однажды в окно влетел петух. Кошка зашипела. Прибежал Миша и выгнал петуха из дома.


Задание: Прочитай текст, Подчеркнуть предлоги в предложениях.

У Миши была кошка с котятами. Однажды в окно влетел петух. Кошка зашипела. Прибежал Миша и выгнал петуха из дома.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!