СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Среда обитания и внешнее строение птиц"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан по модульной технологии УМК «Многообразие живых организмов» для 7-го класса автора В. Б. Захаров, Н. И. Сонин. 

Цели урока:Предметные :Познакомить учащихся с внешним строением птицы, отметив особенности, связанные с полетом.Установить черты сходства во внешнем строении птиц и пресмыкающихся.

Метапредметные и личностные результаты:

Личностные УУД

·         Развивать познавательный интерес к предмету и расширять кругозор учащихся на основе знакомства с многообразием животного мира;

Познавательные УУД

  1. Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений (подводящий диалог с учителем, выполнение продуктивных заданий).
  2. Сформировать умение владеть смысловым чтением – самостоятельно вычитывать фактуальную, подтекстовую, концептуальную информацию (работа с текстом по технологии продуктивного чтения).
  3. Сформировать умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
  4. Сформировать умение преобразовывать информацию из одного вида в другой (рисунок в текст и пр.).

Коммуникативные УУД

  1. Сформировать умение слушать и понимать речь других людей.
  2. Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в группе (паре).

Регулятивные УУД

  1. Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока).
  2. Сформировать умение выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели.
  3. Сформировать умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.
  4. Сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
  5. Развивать рефлексивные качества личности.