Вызвать эмоциональный настрой и интерес к теме. Организовать повторение и закрепление ранее полученных знаний. | Беседа Фронтальная «вопрос-ответ», фронтальная | Создает условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. 2) Предлагает поиграть в игру «Верите ли вы, что…» | Внимательно слушают учителя, отвечают на е вопросы. Настраиваются на учебную деятельность. Устно выполняют задания, комментируя и корректируя свои ответы. | Личностные: мотивация, границы собственного знания и незнания. Регулятивные: инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность |
Организовать осмысленное восприятие новой информации Обеспечить осмысленное усвоение и закрепление знаний. | Чтение сказки , групповая, индивидуальная Практическая работа, индивидуальная | 1) -Организует деятельность учащихся по определению способов решения учебной задачи: определению способа получения недостающих знаний и перечня тех источников, из которых они могут быть получены. Побуждение к принятию наиболее рационального способа действий. Реализация готового проекта - Организует смотр заданий по группам по разработанному плану 2) Самостоятельная работа.. Создает условия для самостоятельной деятельности детей по закреплению и развитию полученных знаний, оказывает востребованную ими помощь | 1) Включаются в самостоятельную деятельность по проблемной ситуации: читают учебник, составляют алгоритм решения. 2) Учащиеся выполняют самостоятельную работу. Проверяют решение по эталону. | Личностные: Самоопределение Регулятивные: Управление своей деятельностью Коммуникативные: Речевая деятельность Познавательные: поиск информации построение логической цепочки рассуждений Личностные: умение работать в парах Коммуникативные: навыки сотрудничества Регулятивные: контроль и коррекция Познавательные: Использование общих схем решения Регулятивные: инициативность и самостоятельность Познавательные: Использование общих схем решения Личностные: самоуважение и самооценка |
Осмысление процесса и результата деятельности | Беседа, фронтальная, индивидуальная | Рефлексия учебной деятельности Организует деятельность детей по проверке качества усвоения ими знаний. Экспресс-диагностика. | Ученики проверяют итоговое качество собственных знаний. | Личностные самоидентификация Регулятивные Контроль и коррекция Познавательные Выполнение логических операций (сравнение) |
| | Учитель организует подведение итогов урока. - Какие открытия вы сделали сегодня на уроке? - Чему научились? -Что вызывает затруднения? Оценки за урок | Отвечают на вопросы учителя. Оценивают свою работу по КС, в т.ч. личностные и коммуникативные достижения. | Личностные Регулятивные самооценка Коммуникативные Речевая деятельность |
| | Обязательное: выучить правила. № 1143(а-г), 1144(а-г) Сочинить конец сказки. | Сами выбирают задания для домашней работы, с учетом карты самооценки. | Личностные самоопределение Регулятивные Управление своей деятельностью |