Учебный предмет: Английский язык | Класс: 5 | Учитель: Галкина Ольга Александровна |
Дата: 18.11.2015г. | 5в | |
Цели урока: |
Образовательная | Освоение лексических единиц по теме: Дом, квартира на основе связного текста. |
Развивающая | Развитие навыков смыслового чтения с разной стратегией: прогнозировать содержание текста по иллюстрациям, составлять заметки, заполнять диаграмму, выделять ассоциативный ряд. |
Воспитательная | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
Планируемые результаты урока: |
Предметный | Умение употреблять в речи лексические единицы по теме: Дом, квартира. |
Метапредметный | Умение смыслового чтения: умение прогнозировать содержание текста по иллюстрациям, умение составлять заметки, заполнять диаграмму и выделять ассоциативный ряд. |
Личностный | Умение сотрудничать со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
Тип урока: | Урок изучения нового материала |
Unit 3a | Topic At home | УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дженни Дули,О.Е. Подоляко, Э.Вирджиния. |
Основные понятия, термины: South of England, Surrey, Elspeth Beard | Основная лексика: Key vocabulary: Unusual, water tower, feet, tower, reception room, ground floor, steps, roof, keep fit, lift, price. |
45 минут |
1 | Организационный этап. Warm up. | Good morning, students! How are you today? What date is it today? What’s the weather like today? |
2 | Подготовка к активной учебной деятельности каждого ученика на основном этапе урока: постановка учебной задачи, актуализация знаний. | SB p ex | Мои инструкции | уточнение что делают дети | Формы работы |
| Tell me, please where do people live? Now, look at the pictures on the board. What can you see? (картинки изображают необычные виды домов (дом-лодка, палатка, дом-водонапорная башня) Какие трудности у вас возникли? Can people live there? Что нам нужно выяснить сегодня? А как мы можем это сделать? | Отвечают на вопросы учителя: People live in … (block of flats, houses, castles). -I can see a tent. -I can see a boat house. Испытывают затруднения, пытаясь назвать слово a water tower. -Незнаем название здания. Высказывают мнения. - Как называется необычное здание, можно ли там жить. -Мы прочитаем рассказ, сделаем упражнения, обсудим друг с другом. | Мозговой штурм Проблемная ситуация |
3 | Сообщение нового материала. | Ex.4а,p.47 | We shall work in 3 groups of 4 students. (таблички с названиями групп – Good, Bad, New) Firstly, you should read the text «Live high up» in your groups. Я раздаю каждой группе лист mind map, заготовленный заранее. -Now, each group should outline the key words from the text. -Group “Good” finds the words related to Rooms. Floors. -Group “Bad” finds the words related to Where? How old? - Group “New” pick out new words and translate them. -Теперь каждая группа выделите одного делегата, который поделится информацией с другими группами. -Делегатам следует поделиться своей информацией с другой группой. (ротация проходит 2 раза). | Объединяются в группы. Читают текст. Снова читают текст, каждая группа выбирает ключевые слова и заполняет mind map. Участники групп выделяют по одному участнику. Делегаты меняются группами и сообщают информацию, дополняя mind map. | Работа в группах Mapping strategy «Ротация» |
4 | Усвоение новых знаний. | Ex.4b,p.47 | -Read the text in your groups once again and mark the statements 1-4 True or False. - Выделите другого делегата из каждой группы, который будет отвечать. -Do you agree? | Проходит обсуждение и выполнение задания в группах. Участники групп выделяют по одному участнику, который отвечает, а остальные слушают ответы. -The house is new. False. -There are nine rooms in it. True (и т.д.) Соглашаются, если верно или предлагают другой вариант ответа. | Работа в группах |
5 | Закрепление изученного материала. | Ex.4а,p.47 | Мне интересно узнать ваше мнение по прочитанному тексту. Group “Good” should decide and write what is good in living in a water tower. Group “Bad” should decide and write what is bad in living there. Учитель дает отдельное задание участникам группы «New». -Вам следует подходить к другим группам, послушать их обсуждение и закончить предложение «I want to live in a water tower because…» или «I don’t want to live in a water tower because…» | Участники групп обсуждают и записывают плюсы и минусы согласно информации в тексте. | «Плюс-минус» Работа в группах «Незаконченное предложение» |
6 | Обобщение и систематизация знаний. | | Выделите следующего делегата из каждой группы, который будет отвечать. Speak about what is good in living in a water tower. Speak about what is bad in living in a water tower. Now, I want to listen to the students from a group “New”. Answer, please - Do you want to live in a water tower or not? Use a microphone | Участники групп высказывают решения группы и слушают мнение друг друга. -there is a bathroom in every bedroom -the house is very big. -you can keep fit. -there isn’t a lift -there are 142 steps to the kitchen -the house has 6 floors. Участники третьей группы высказывают свои мнения, остальные слушают. -I want to live in a water tower because there is a bathroom in every bedroom/ - I don’t want to live in a water tower because there isn’t a lift. | Фронтальная работа “Микрофон” |
7 | Информация о домашнем задании. Home task. | 3- пересказать текст в 5 основных предложениях 4- составить свои предложения с новыми словами из текста 5- составить рассказ о необычном доме в России, используя диаграмму урока. | |
8 | Подведение итогов занятия, выставление отметок. | Какая проблема у нас с вами была в начале урока? Как мы ее решили? Что мы узнали сегодня? (Учащиеся обобщают, делают выводы) Как вы оцениваете свою работу? (Учащиеся проводят самооценку по заранее подготовленным учителем критериям) |