СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока в 5 классе по теме: At home

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК «Английский в фокусе» (Spotlight). Технологическая карта урока в 5 классе по теме: At home. Unit 3 a.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 5 классе по теме: At home»

Учебный предмет: Английский язык

Класс: 5

Учитель: Галкина Ольга Александровна

Дата: 18.11.2015г.


Цели урока:

Образовательная

Освоение лексических единиц по теме: Дом, квартира на основе связного текста.

Развивающая

Развитие навыков смыслового чтения с разной стратегией: прогнозировать содержание текста по иллюстрациям, составлять заметки, заполнять диаграмму, выделять ассоциативный ряд.

Воспитательная

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Планируемые результаты урока:

Предметный

Умение употреблять в речи лексические единицы по теме: Дом, квартира.

Метапредметный

Умение смыслового чтения: умение прогнозировать содержание текста по иллюстрациям, умение составлять заметки, заполнять диаграмму и выделять ассоциативный ряд.

Личностный

Умение сотрудничать со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Тип урока:

Урок изучения нового материала

Unit 3a

Topic At home

УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) под редакцией

Ю.Е. Ваулиной, Дженни Дули,О.Е. Подоляко, Э.Вирджиния.

Основные понятия, термины:

South of England, Surrey, Elspeth Beard


Основная лексика:

Key vocabulary:

Unusual, water tower, feet, tower, reception room, ground floor, steps, roof, keep fit, lift, price.

45 минут

1

Организационный этап.

Warm up.

Good morning, students! How are you today? What date is it today? What’s the weather like today?

2

Подготовка к активной учебной деятельности каждого ученика на основном этапе урока: постановка учебной задачи, актуализация знаний.



SB p

ex

Мои инструкции

уточнение что делают дети

Формы работы


Tell me, please where do people live?


Now, look at the pictures on the board. What can you see? (картинки изображают необычные виды домов (дом-лодка, палатка, дом-водонапорная башня)

Какие трудности у вас возникли?

Can people live there?

Что нам нужно выяснить сегодня?


А как мы можем это сделать?

Отвечают на вопросы учителя: People live in … (block of flats, houses, castles).

-I can see a tent.

-I can see a boat house.

Испытывают затруднения, пытаясь назвать слово a water tower.

-Незнаем название здания.

Высказывают мнения.

- Как называется необычное здание, можно ли там жить.

-Мы прочитаем рассказ, сделаем упражнения, обсудим друг с другом.

Мозговой штурм


Проблемная ситуация


3

Сообщение нового материала.




Ex.4а,p.47

We shall work in 3 groups of 4 students.

(таблички с названиями групп – Good, Bad, New)

Firstly, you should read the text «Live high up» in your groups.


Я раздаю каждой группе лист mind map, заготовленный заранее.

-Now, each group should outline the key words from the text.

-Group “Good” finds the words related to Rooms. Floors.

-Group “Bad” finds the words related to Where? How old?

- Group “New” pick out new words and translate them.

-Теперь каждая группа выделите одного делегата, который поделится информацией с другими группами.

-Делегатам следует поделиться своей информацией с другой группой. (ротация проходит 2 раза).

Объединяются в группы.



Читают текст.



Снова читают текст, каждая группа выбирает ключевые слова и заполняет mind map.








Участники групп выделяют по одному участнику.


Делегаты меняются группами и сообщают информацию, дополняя mind map.

Работа в группах





Mapping strategy









«Ротация»

4

Усвоение новых знаний.


Ex.4b,p.47

-Read the text in your groups once again and mark the statements 1-4 True or False.

- Выделите другого делегата из каждой группы, который будет отвечать.


-Do you agree?


Проходит обсуждение и выполнение задания в группах.

Участники групп выделяют по одному участнику, который отвечает, а остальные слушают ответы.

-The house is new. False.

-There are nine rooms in it. True (и т.д.)

Соглашаются, если верно или предлагают другой вариант ответа.

Работа в группах


5

Закрепление изученного материала.


Ex.4а,p.47

Мне интересно узнать ваше мнение по прочитанному тексту. Group “Good” should decide and write what is good in living in a water tower.

Group “Bad” should decide and write what is bad in living there.

Учитель дает отдельное задание участникам группы «New».

-Вам следует подходить к другим группам, послушать их обсуждение и закончить предложение «I want to live in a water tower because…» или «I don’t want to live in a water tower because…»

Участники групп обсуждают и записывают плюсы и минусы согласно информации в тексте.

«Плюс-минус»


Работа в группах






«Незаконченное предложение»

6

Обобщение и систематизация знаний.



Выделите следующего делегата из каждой группы, который будет отвечать. Speak about what is good in living in a water tower.




Speak about what is bad in living in a water tower.


Now, I want to listen to the students from a group “New”. Answer, please - Do you want to live in a water tower or not? Use a microphone



Участники групп высказывают решения группы и слушают мнение друг друга.

-there is a bathroom in every bedroom

-the house is very big.

-you can keep fit.

-there isn’t a lift

-there are 142 steps to the kitchen

-the house has 6 floors.

Участники третьей группы высказывают свои мнения, остальные слушают.

-I want to live in a water tower because there is a bathroom in every bedroom/

- I don’t want to live in a water tower because there isn’t a lift.

Фронтальная работа










“Микрофон”

7

Информация о домашнем задании.

Home task.

3- пересказать текст в 5 основных предложениях

4- составить свои предложения с новыми словами из текста

5- составить рассказ о необычном доме в России, используя диаграмму урока.


8

Подведение итогов занятия, выставление отметок.

Какая проблема у нас с вами была в начале урока?

Как мы ее решили? Что мы узнали сегодня? (Учащиеся обобщают, делают выводы)

Как вы оцениваете свою работу? (Учащиеся проводят самооценку по заранее подготовленным учителем критериям)