СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока на конкурс "Педагогический дебют" "Учитель года"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по ФГОС 6 класс. Тема урока: "Home, sweet home". Будут приложены дополнительные материалы к уроку: карточки, презентация, самоанализ.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на конкурс "Педагогический дебют" "Учитель года"»

Технологическая карта

Предмет

Английский язык

Класс

6

Тема урока

«Home, sweet home»

Do you like your house?

Тип урока

Открытие новых знаний (ОНЗ)

Цель урока

Создание условий для введения лексики по теме «Дом» через игровые задания

Задачи

Образовательная: активизировать лексику по теме “Дом, мебель”

Развивающая: развивать память, внимание, логическое мышление, эмоциональную сферу личности, умение применять полученные знания в конкретной ситуации

Воспитательная: формировать познавательный интерес к культуре и истории страны изучаемого языка

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

кратко описывать и характеризовать предмет, картинку; рассказывать о комнате/доме; понимать на слух: речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников; понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики «Мой дом»; использовать наиболее употребительные предлоги места

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности; бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей.


Основные понятия, изучаемые на уроке

Living room, bedroom, bathroom, kitchen, a bath, a toilet, a sink, a carpet, a fridge, a table, a cupboard, an oven, a sofa, an armchair, a TV-set, a lamp, on, in, near, under.

Образовательные ресурсы

Презентация, учебники по английскому языку В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа и др., карточки

Структура урока




Этап урока

Деятельность

УУД

Время



ФОУД

учителя

обучающихся

1

Организационный момент (мотивация)


Цель: выработка на личностно-значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности (включение уч-ся в деятельность)

- Good-morning, friends! I’m glad to see you. Our lesson is unusual today because there are guests. Say hello to guests.

- Sit down, please.

Организационные вопросы

- Write the date

- Close your eyes and listen to the song. Try to understand what is sung in the song and try to imagine.

Text the song:

I run home from school each day
I don’t want to be late
And when I get home sweet home
I always feel so great
Home is full of happiness
The perfect place for me
Home is always full of love
It’s where I want to be


- Open your eyes and tell me about the song you heard.

- Look at the blackboard in the classroom. You see the lyrics of the song you heard. Translate the text and say whether we heard the song correctly.

(Устно переводят все вместе)
















- Do you agree that home is always good?

- Вы хотите, чтобы всегда дома все были в хорошем настроении?

- Если вы в школе плохо будете учиться и получать плохие оценки, дома будут рады?

- Значит, чтобы после уроков побежать домой с чистой совестью и порадовать дома родителей, что вам нужно делать в школе?

- Will we study well?

- Good-morning, teacher! We are glad to see you too.

- Good-morning!


Отвечают на орг вопросы

Записывают число

Закрывают глаза, слушают песню и пытаются понять, о чем поется в песне.










-We heard the song about home.

(Предполагают)

- Yes, we were right.





- Каждый день я бегу домой со школы.

Я не хочу опоздать.

И, когда я добираюсь до дома, милого дома,

Я всегда чувствую себя так хорошо.

Дом полон счастья,

Идеальное место для меня,

Дом всегда полон любви,

Там я хочу быть.

Когда я прохожу через дверь,

Я всегда останавливаюсь и улыбаюсь.

Все мои проблемы исчезают

Только на мгновенье.

- Yes, we do.


- Да


- Нет



- Хорошо учиться




- Yes, we will.

Коммуникативные: учатся слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Познавательные: принимают участие в беседе, учатся формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: учатся планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: формируется мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

5 мин

Ф

И

2

Актуализация комплекса знаний и умений

(речевая разминка)


Цель: Активизация лексического и грамматического материала в речи, изученного на предыдущих уроках.


- Before we start learning, what should we do?

- Why do we need this?



- For speech workout we will take 4 lines from the song.


I run home from school each day
I don’t want to be late
And when I get home sweet home
I always feel so great

- Repeat after me.

- We are ready for the lesson and start with homework.

- What did you have to do at home?

- You had to memorize the poem.

- Подготовиться, провести речевую разминку.

- Чтобы подготовить наш язык для говорения на английском языке в течение урока.









Повторяют за учителем.



- Memorize a poem.

(Рассказывают 3 ученика)

Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Познавательные: учатся осознанно самостоятельно выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения

Регулятивные: учатся использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формируется первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности


5 мин

Ф

И

3

Этап выявления места и причины затруднения.


Цель: организовать анализ учащимися возникшей ситуации и на этой основе выявить места и причины затруднения, которое является осознанием того, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей.

- What was the poem that you taught?

- You are right.

Стихотворение было о семье, о характеристике семейных членов, потому что какую тему закрепили на прошлом уроке?

- What was your homework?

- Сделали?

- Описать теперь сможете на английском внешность и характер?

- Let's check. Let's play the game "The Fastest Translator". Предположите из названия, что мы будем делать. А для чего мы на каждом уроке повторяем прошедшие темы?

I read the sentences, if you know the translation, get up quickly:

(По очереди дает ответившим ученикам жетоны разных цветов: красные и зеленые)

My mum is kind.

My dad is tall.

My sister has a long hair.

My brother has blue eyes.

Steve is handsome.

Mary is sociable.

Boys are clever.

Children are a talkative.

I have a big mirror.

- The poem was about a family.


- Описание внешности и характера людей.



Дома мы должны были описать одного члена из своей семьи.

- Да



- Переводить


- Чтобы не забывать то, что проходили на прошлых уроках.





Встают и переводят.

Моя мама добрая. (Y)

Мой папа высокий. (V)

У моей сестры длинные волосы. (Y)

У моего брата голубые глаза. (V)

Стив красивый. (Y)

Мэри общительная. (V)

Мальчики умные. (Y)

Дети разговорчивые. (V)

  • Не знают перевода.

Познавательные: учатся взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей

Регулятивные: учатся принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Личностные: формируется ценностное отношение к труду, учебе и творчеству.

5 мин

Ф

4

Этап построения проекта выхода из затруднения.


Цель: постановка целей учебной деятельности и на этой основе - выбор способа и средств их реализации.

- What word translation do you not know?

- Если мы не знаем перевода слов, что мы должны сделать?

- Как вы думаете, что мы узнаем сегодня?

- Для чего нам необходимо выучивать новые слова?


- Поставьте цель на урок?

Set a goal for the lesson. What do you have to do today?

- А по какой теме слова изучим, вы сейчас мне скажете, если посмотрите на картинки на доске.

- Look at the blackboard.

(Картины кухни, столовой, спальни, гостиной)

- Open your books at p. 40 and read the section title.

- Translate.

-Turn over the page and read the topic of today's lesson.

- Do you like your house?

- Mirror


- Изучить, перевести, найти, выучить

- Новые слова


- Чтобы расширять словарный запас, чтобы могли больше предложений составлять и т.д.

- Изучить новые слова.







- Слова по теме дом.


- Дом, милый дом.



- Do you like your house?

- Тебе нравится твой дом?

- Yes, I do.

No, I don’t.

Коммуникативные: учатся рассказывать о комнате, используя речевые образцы и предлоги места.

Познавательные: учатся взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей

Регулятивные: учатся принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Личностные: формируется умение выражать себя в различных доступных видах творческой деятельности

3 мин




Ф

5

Этап реализации построенного проекта


Цель: формирование новых умений и знаний на основе выполнения упражнений, сравнений и анализа

- Для чего нам нужно знать слова по теме «Home»?

- You are right. We need to know the words in order to describe the house.

To learn new words, play the game "Find the translation yourself"

- Guess what you need to do.

- You are right.

- Но для начала нам нужно разделиться на 2 группы: yellow and violet.

- Listen to the task attentively.

- I will give out cards with pictures of furniture. One group will get a kitchen and dining room, another living room and bedroom.

Each picture is numbered.

- Вам нужно будет определить, что за мебель на картинке, с помощью учебника стр.40-41 определить перевод и записать каждому в тетрадь.

- You have 8 minutes to complete the task.

Предполагают





- «Найди перевод сам»

Предполагают



Делятся на 2 группы по жетонам, которые получили ранее.

Слушают задание.

Познавательные: учатся контролировать и оценивать результаты своей учебной деятельности

Регулятивные: учатся выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Личностные: формируется ценностное отношение к труду, учебе и творчеству.

10 мин


Г

6

Физминутка


Цель: смена деятельности

Stand up, sit down 

Clap, clap, clap. 

Point to the window, 

Point to the door,  

Point to the board,  

Point to the floor.  

Stand up, sit down 

Clap, clap, clap. 


(встаем, садимся)

(хлопаем в ладоши)

(показываем пальцем на окно) (показываем пальцем на дверь) (показываем пальцем на доску) (показываем пальцем на пол) (встаем, садимся)

(хлопаем в ладоши)


2 мин

Ф

7

Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.


Цель: усвоение учащимися новых знаний, закрепление на практике

- Sit down in your seat and check if you did the right thing.

- You will check with each other.

- First, check the group "Kitchen and Dining Room"

- Attention to the screen.

(В презентации картины, затем подписи к ним на английском)


- This is …






Ученики 1 группы отвечают на английском перевод, выходит ответ. Ученики 2 группы проверяют тетради.

Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Познавательные: учатся оценивать результаты своей учебной деятельности

Регулятивные: учатся выделять, формулировать и осуществлять контроль по результату.

Личностные: формируется ценностное отношение к труду, учебе и творчеству.

5 мин

П

8

Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.


Цель: применение нового знание в типовых заданиях

- Now everyone works independently. I will give out cards, and you need to guess the crossword.

(приложение 1)


Презентация - эталон

Каждый работает самостоятельно на карточках.




Проверяет каждый сам себя по эталону.

Познавательные: учатся оценивать результаты своей учебной деятельности

Регулятивные: учатся выделять, формулировать и осуществлять контроль по результату.

Личностные: формируется ценностное отношение к труду, учебе и творчеству.

5 мин

И

9

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.


Цель: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности.

- В начале урока мы не смогли перевести предложение: I have a big mirror.Сейчас сможете перевести?

- What is the goal we set at the beginning of the lesson?

- Достигли ли мы цель урока?

- Вот у вас на доске большой дом. Это дом наших знаний. Если вы сделали домашнее задание, на уроке отвечали, активно работали, ошибок не было в заданиях, вам было легко работать на уроке и сейчас у вас отличное настроение, прикрепите «себя» на самую вершину лестницы.

И т.д.

- У меня есть большое зеркало.



- Learn new words.


- Да.








Оценивают свою работу на уроке. (2-3 ученика отвечают, почему себя так оценивают)

Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Познавательные: учатся оценивать результаты своей учебной деятельности

Регулятивные: учатся выделять, формулировать и осуществлять контроль по результату.

Личностные: формируется ценностное отношение к труду, учебе и творчеству.

4 мин

Ф

И


Д/З

p. 40-41 выделенные слова выписать в словари, перевести и выучить на словарный диктант

- The lesson is over. Thank you for your work in the lesson. Good-bye!

Записывают д/з


1 мин











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!