Основное содержание учебного материала | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формы и методы деятельности | ууд |
Организационный момент. | Приветствие, проверка готовности к занятию; положительный настрой. | Готовятся к работе на занятии, настраиваются на активную мыслительную деятельность. | Фронтальная, словесный метод. | - уважение к личности - расширение кругозора -Формирование своей позиции и принятие чужой - мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности |
Рефлексия настроения и эмоционального состояния. У каждого обучающегося индивидуальный «Листок настроения». | Показывает «Листок настроения». | Выбирают изображение лица с соответствующим для них настроением в начале урока. | Фронтальная, наглядный метод. | - уважение к личности и ее достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; - классифицировать, выбирать основания для классификации |
III. Проверка домашнего задания. Систематизация знаний обучающихся. Вопросы обучающимся. Задания на карточках «Расшифруй слово». Игра «Информация – код». | Попутно на экране расшифровывание закодированных слов, задает вопросы и контролирует ответы. Называет вид информации. | Расшифровывают закодированные слова. Отвечают на вопросы. (У каждого на столе бумажный вариант закодированных слов.)![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/12/13/s_5a3171b471081/772628_1.png) ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/12/13/s_5a3171b471081/772628_2.png) ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/12/13/s_5a3171b471081/772628_3.png) ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/12/13/s_5a3171b471081/772628_4.png) Показывают карточку с соответствующим используемым знаком. (У каждого на столе набор с картинками знаков.) | Фронтальная, словесный, наглядный метод. Фронтальная, наглядный. | - доброжелательное отношение к окружающим; - грамотно использовать речевые средства для представления результата; |
IV. Подготовка к основному этапу занятия. Мотивация учебной деятельности. | Предлагает учащимся решить головоломку из решения которой появляется тема урока- Метод координат. | Записывают тему занятия на печатной основе. (Приложение 1 | Словесный | - уважение к личности и ее достоинству, доброжелательное отношение к окружающим определять метод координат; -расширить представление о методах координат. |
V. Первичное усвоение новых знаний. Сообщение новых знаний: - метод координат, - координатная прямая, - координата точки, - прямоугольная система координат, - Рене Декарт, - точка пересечения, - ось ОХ, - ось ОY, - координаты точки. | Объясняет новый материал с использованием мультимедийных слайдов. | Слушают учителя, на печатной основе выполняют практическую работу и записывают основные положения; усваивают учебный материал с опорой на зрительное восприятие. | Фронтальная, объяснительно-иллюстративный. | - выполнять учебные задания в соответствии с целью и планом; -применять полученные знания в практической деятельности |
VI. Физкультминутка | На слайде показывает физкультминутку. | Выполняют упражнения. | Фронтальная, наглядный метод. | -знание основ здорового образа жизни и здоровье сберегающих технологий |
VII. Закрепление с помощью практической части. Закрепление нового учебного материала приемом работы в электронной тетради и на индивидуальных карточках. | Задает вопросы (на экране задание , которое учитель предлагает выполнить детям самостоятельно | Выполняют задания. Систематизируют полученные знания. | Фронтальная, наглядный метод, беседа. | Установление правильности и осознанности изучения темы. Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, коррекция выявленных пробелов, обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по новому материалу. |
VIII. Подведение итогов занятия. Анализ и оценка успешности достижения поставленной задачи. | Анализирует и оценивает работу обучающихся. Был ли полезен урок? | Получают информацию о результатах своей работы. Отвечают на вопросы, делают вывод. | Фронтальная, словесный. | -уважение к личности и ее достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; развитие навыков самоконтроля, самооценки - применять полученные знания в практической деятельности |
IX. Рефлексия настроения и эмоционального состояния. | Показывает «Листок настроения». | Выбирают изображение лица с соответствующим для них настроением на конец урока. | Фронтальная, наглядный метод. | уважение к личности и ее достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; развитие навыков самоконтроля, самооценки - применять полученные знания в практической деятельности |
X. Информация о домашнем задании. | Выдает и поясняет домашнее задание (параграф, кон-спект, карточки) | Слушают, записывают в дневник. | Словесный. | - применять полученные знания в практической деятельности |