СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока в 5 классе по теме "London"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Умение слушать и читать текст и вести беседу.

2.Рассказывать о достопримечательностях Лондона и узнавать их.

3. Применять на практике речевые лексические единицы.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 5 классе по теме "London"»

Урок английского языка 5 «В» классе.

Учитель: Коростелев Владимир Николаевич. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5»города Курчатова Курской области

Тип урока: Урок обобщения и систематизации речевых знаний, умений и навыков.

Тема: London.

Цель: Систематизация речевых знаний, умений и навыков.

Задачи: Образовательные:

  1. Развитие умения воспринимать на слух диалог, понимать общее содержание диалога, отвечать на вопросы.

  2. Развитие навыков техники чтения с соблюдениями норм произношения и интонации.

  3. Совершенствование коммуникативной компетентности и умения сотрудничества со сверстниками.

  4. Активизация умений устной речи.

Развивающие:

  1. Развитие навыков и умений работы в парах и группах.

Воспитательные:

  1. Повышение интереса к изучению иностранного языка.

  2. Воспитание культуры общения, уважительного отношения друг к другу, потребности в самовоспитании, умения слушать и слышать собеседника.

  3. Содействовать повышению уровня мотивации на уроке через средства обучения.

Планируемый результат:

Предметные умения:

1.Умение слушать и читать текст и вести беседу.

2.Рассказывать о достопримечательностях Лондона и узнавать их.

3. Применять на практике речевые лексические единицы.

Личностные универсальные учебные действия:

  1. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению и иностранному языку.

  2. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные универсальные учебные действия:

1.Умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи.

2. Адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать своё время.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

1.Организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками.

2. Использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей.

Познавательные универсальные учебные действия:

1.Постановка проблемы, аргументирование её актуальности.

Основные понятия:

Лексические единицы по теме London.

Формы работы:

Индивидуальная, фронтальная, парная.

Ресурсы:

учебник “Английский с удовольствием” 5 класс, под редакцией, Биболетовой, издательство «Титул»; компьютерная презентация, иллюстративный материал.

Технологическая карта урока.



Этап урока

Цель

Деятельность

учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные учебные действия


I.Органи-

зационный

момент.

  1. Приветствие учителя


Включение обучающихся в деятельность на личностном уровне.


Индивидуальная беседа

Приветствие друг друга. Ответы на вопросы.

Личностные: формирование положительного отношения к учебе

и развитие

мотивации к дальнейшему обучению, применению

знаний в

повседневной жизни.


II. Постановка

учебной задачи


О каком городе пойдет речь?

Вопросы, предлагает определить цель урока, побуждает к

Формулированию темы и целей урока.

Делают предположения, строят рассуждения, формулируют собственное мнение.

Регулятивные:

умение самостоятельно

ставить цели и

задачи.

Познавательные:

умение структурировать

свои знания по определенной теме,

ориентироваться в системе своих

знаний.

Коммуникативные:

умение слушать и понимать речь учителя.

III. Постановка проблемы.

Сформулировать цель урока.

Включает обучающихся в предметно-практическую деятельность.

Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение.

Познавательные:

Построение логической цепи рассуждения.

Регулятивные:

Постановка учебной задачи вместе с учителем, познавательная инициатива.

IV. Обобщения и систематизации речевых знаний, умений и

навыков.


Развитие умения узнавать слова и правильного написания


Организует умственную деятельность

обучающихся по воспроизведению новых знаний

Пишут правильно

слова, объясняя их значение


Познавательные:

Умение производить анализ и строить устное высказывание

Регулятивные:

контроль и оценка своих действий.

Коммуникативные:

формирование

умения находить общее решение,

способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

V.Проверка полученных

знаний


Организация узнавания достоприме-

чательностей Лондона.

Организует умственную деятельность обучающихся

по воспроизведению ими знаний.


Воспроизводят полученные знания. Работа со слайдами

Стр.132 упр.157

Познавательные:

умение производить анализ и преобразование информации,

строить речевое высказывание в устной форме.

Регулятивные:

контроль и оценка своих действий.

Коммуникативные:

формирование

умения находить общее решение,

способность

сохранять доброжелательное отношение друг к другу.


VII.Рефлексия

Осознание обучающимися

своей учебной деятельности.

Организует работу по осознанию

обучающимися своей учебной деятельности.

Осуществляют самооценку своей деятельности, всего класса.

Регулятивные:

Самоконтроль,

оценка и коррекция своих действий.

Коммуникативные:

формирование

умения находить общее решение,

способность

сохранять доброжелательное отношение друг к другу.