Организационный | Знать и различать строевые команды Готовить места занятий Раскрыть понятие игры волейбол. | Построение. Приветствие. Сообщение задач занятия. Знания о физической культуре: «История развития волейбола» Строевые упражнения. | Выполняют указания учителя. Повторение домашнего задания Учащийся должен характеризовать волейбол, как популярный вид спорта. |
Постановка учебной проблемы | Выполнять комплекс общеразвивающих упражнений. Осуществлять контроль за физической нагрузкой во время урока | Упражнения в ходьбе: - на носках, руки вверх сжимание разжимание кистей рук. - на пятках, руки к плечам - перекат с пятки на носок, руки в стороны - руки в «замок», упражнение «Волна». Упражнения в беге: - на носках, руки в локтевых суставах согнуты - приставными шагами правым и левым боком, руки согнуты в локтях на уровне пояса - спиной вперед Перемещение в стойке волейболиста скачками, приставными шагами. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение по отделениям (4 отделения) Комплекс упражнений для развития координационных способностей. | Чёткое выполнение команд. Соблюдать дистанцию. Следить за осанкой. Правильно выполнять задания и упражнения |
Повторение изученного материала | Освоить передачу сверху двумя руками на точность, верхнюю прямую подачу. Развитие силовых способностей. | Подбрасывание мяча над собой и выполнение передачи мяча сверху двумя руками над собой, в паре, в движении и сидя на полу, об стенку, через стенку. Чередование сверху и снизу над собой. Верхняя прямая подача в стену и через сетку. удары по мячу правой, левой рукой об пол, под углом с отскоком в стену. Выполнение передачи сверху и снизу над собой в кругу и в паре на оценк Развитие силовых способностей: прыжки на степах; Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. Поднимание туловища в 1 минуту. Комплекс ОРУ с утяжеленными мячами. | Учащиеся работают в отделениях. Соблюдают методические указания учителя |
Применение новых знаний | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности. Моделировать технику | Игра волейбол по упрощенным правилам на двух сетках. | Соблюдать правила игры. |
Рефлексия учебной деятельности | Личностные: - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Метапредметные (УУД): коммуникативные: - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. регулятивные: - осуществлять самоконтроль; - совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; - выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить. | Построение в шеренгу по одному. Проверить знания: Какой прием мяча самый надежный? Какие подачи существуют в волейболе? Подумайте: Почему волейбол популярен в мире? Оцените свою работу. Домашнее задание: Комплекс упражнений на развитие силы и гибкости, повторить строевые приёмы, акробатические упражнения, спортивные игры и прогулки на свежем воздухе, катание на коньках и лыжах, подготовить презентации по гимнастике, плаванию, конькобежной, лыжной подготовке. Повторить технику безопасности на уроках физкультуры согласно инструкциям. | Обучающиеся рассказывают друг другу о приобретенных на уроке знаниях. |