СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Времена года"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: Английский язык Класс: 3Б Автор УМК: Биболетова М.З. Тема: Времена года

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Времена года"»

Предмет: Английский язык
Класс: 3Б
Автор УМК: Биболетова М.З.
Тема: Времена года



Цель урока: организация продуктивной деятельности обучающихся, направленной на достижение ими следующих результатов:

метапредметных:

в познавательной деятельности:

 - умение осуществлять анализ предметов;

в информационно - коммуникативной:

 - умение участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение);

 - умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

в рефлексивной деятельности:

 - умение оценивать свои учебные достижения;

 - владение умениями совместной деятельности;

личностных:

формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

предметных:

 - умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

 - умение воспринимать информацию на слух с опорой на иллюстрации и понимать содержание небольшого текста, построенного на знакомом языковом материале;

 - умение вести диалог по теме

Задачи:

1. Тренировка учащихся в употреблении ранее изученных единиц

2. Учить строить речевые образцы по заданной теме.

3. Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей  между накопленным и новым опытом познавательной и практической  деятельности.

4. Совершенствовать орфографические навыки.



Технологическая карта урока:

Этапы урока

Деятельность

учителя


Деятельность

обучающихся, режим работы


УУД

I.

1.Организационный момент.

Good morning, boys and girls! It’s nice to meet you. Sit down, please. Let’s start our lesson. How are you today? What day of the week is it today? What is the date today?

Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом. Определяют границу своего знания и незнания и ставили цель на урок.

КУУД – оформляют свои мысли в устной форме, работают в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.


2. Фонетическая зарядка

Now, children, look at the blackboard

[ e ] - yellow, September, December

[ ei ] – rainy, April, May

[ ɔ: ] – autumn, August, warm

[ əu ] – cold, snowy, October

[ dʒ] – January, June, July


Отработка звуков с опорой на слайд. Развивают звуко- произносительные навыки, тренируются в произношении звуков по теме.

работы: групповая, фронтальная.

ПУУД – развивают фонетические навыки и навыки аудирования; развивают память, мышление, познавательные и речевые умения.

II.

3. Речевая зарядка

Do you remember the poem about the seasons?

Winter brings us snowflakes,

Spring – green buds and shoots.

Summer brings us berries,

Autumn – golden fruits.

T. What is this poem about?

P. About seasons.

T. You are right. So, today we shall speak about …..

P. Seasons.

T. The theme of our lesson is “Seasons”.

Учащиеся вспоминают ранее изученное стихотворение, отвечают на вопросы по стихотворению.

КУУД – проговаривают стихотворение в устной форме, выражают свои мысли.


4.Актуализаци язнаний


Let’s sing the song

Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white.

T. What season is it now?

P. It is spring.

T. How many seasons are there in a year?

P. There are 4 seasons.

T. What are they?

P. They are: autumn, winter, spring, summer.

T. What season comes after spring?

P. Summer comes.

T. Thank you. How many months are there in a year?

P. There are 12 months.

T. Name the spring (summer, autumn, winter) months.

T. And now I would like you to describe seasons. Look at the pictures and describe them..

Игра «Времена года»

Учитель начинает сам или выбирает учащегося, который будет играть роль Весны. Далее игра продолжается по цепочке, в ней принимают участие все дети.

P1. I'm Spring. I'm warm and sunny. March, April, May are spring months. And who are you?

P2. I'm Summer. I'm hot and bright. June, July, August are summer months. Go away, Spring! It’s my turn! And who are you?

P3. I'm Autumn. I'm cool and rainy. September, October, November are autumn months. Go away, Summer! It’s my turn! And who are you?

P4. I'm Winter. I'm cold and snowy. December, January, February are winter months. Go away, Autumn! It’s my turn! And who are you? И т.д.

Повторение конструкций с глаголом can. С опорой на слайды дети рассказывают, что могут и не могут делать в разные времена года (We can … in… We can’t… in… )

T. Well done, children!


Данный этап урока идет с опорой на презентацию. Дети поют песню.













Дети описывают времена года по картинкам, используя лексику по теме. Слова – подсказки вывешены на доске, учитель обращает на них внимание детей: white, green, yellow, bright, cold, hot, warm, rainy, snowy, cool, cloudy.

РУУД –сличают свой способ действия с эталоном. Осознают качество и уровень усвоения.

КУУД – обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.


4. Тренировка навыка чтения на основе диалога.

Учитель предлагает прочитать диалог по ролям, для этого подготавливает учащихся: читает диалог сам, затем диалог отчитывается хором, после чего ученики читают его по ролям.

Open your books at page 10, exercise 1. It is time to read a little, listen to me attentively. Now, repeat after me, please! Okay, now it is your turn to read the dialogue in pairs.

Повторяют ЛЕ, которые обозначают учебные предметы, затем вставляют пропущенные буквы в словах, читают их хором, индивидуально.

Форма работы: групповая, в парах.

ЛУУД – Формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

ПУУД – осознанно и произвольно использовать изученные ЛЕ в речи.

РУУД – выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.


5. Физминутка.

Учитель организует динамическую паузу: предлагает выполнить упражнения и проговорить слова песни.

Can you swim like a fish?

Can you run like a rabbit?

Can you jump like a kangaroo?

He can, she can,

You can, they can,

And I can, too!

Can you sing like a bird?

Can you walk like a cat?

Can you climb like a monkey in the zoo?

He can, she can,

You can, they can,

And I can, too!


Учащиеся повторяют движения за учителем, исполняя соответствующую рифмовку.

Форма работы: групповая.

ПУУД – слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и собственные, активно используют в речевой практике слова из лексического материала «Действия».

КУУД – согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя.


6. Работа над проектом 

Now, children, we’ll work with the projects. (Дети до урока делятся на 4 группы по временам года, на столы ставятся таблички “Spring”, “Summer”, “Autumn”, “Winter”.

На слайде – план работы над проектом.

1) Определить цели и задачи.

2) Источник информации.

3) Распределить вопросы между членами группы.

4) Обработка информации, исследование.

5) Оформление работы.

6) Представление проекта, защита.

7) Оценивание работы.

8) Анализ работы в группе, рефлексия.

Перед учащимися был поставлен основополагающий вопрос: What is the best season? И каждая из четырех групп пыталась найти ответ на свой вопрос: Is spring (summer, autumn, winter) the best season?

Каждой команде выданы опоры вида:

  • ) What are … months?

  • 2) What is the weather like in …?

  • 3) Why do you like … ? (We can …)

  • 4) Why don’t you like…? (We can’t …)

  • 5) When is your birthday? (My birthday is …)

When are your … holidays? (Our … holidays are in …)

We think, … is (is not) the best season.

  • Договоритесь, кто на какой вопрос ищет ответ.

  • Кто занимается оформлением проекта.

  • Кто выступает на защите.

  • Кто задает вопросы другим группам.



Учащиеся пользуются учебниками, рабочими тетрадями, при необходимости – словарями. Затем происходит оформление работы на листе ватмана. Во время оформления работы фоном звучит произведение Вивальди «Весна». Задача учителя на данном этапе – незаметно направлять деятельность в группе, помогать наводящими вопросами, следить за тем, чтобы все учащиеся были включены в работу.

Работают в команде, распределяют обязанности.

РУУД – самостоятельно создают свой проект.

ЛУУДкаждый член команды отвечает за определенный вопрос при подготовке проекта.



7. Защита проекта

Well, please come to the blackboard and protect your projects.

Каждая группа представляет свою работу и рассказ с выводами. Другие группы задают вопросы. Готовые плакаты вывешиваются на доске.

КУУД – учащиеся используют свои речевые навыки и умения для защиты проектов.



8. Домашнее задание

Your homework is to create your own crossword using the names of the months, seasons, weather.

Учащиеся записывают домашнюю работу.


III.

Завершающий этап.

9. Обсуждение допущенных ошибок, трудностей. Рефлексия.Выставление оценок.

Учитель задает вопросы о допущенных ошибках и трудностях возникших в ходе урока.

So, tell us what we have done at this lesson? What tasks were hard and easy for you? Your marks are.... Our lesson is over. Good bye

Учащиеся оценивают свои достижения в усвоении знаний.

ПУУД – делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения, выходить на обучающие сайты, находить нужную информацию.

КУУД – договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности. Обмениваться мнениями в паре и группе.

РУУД – адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Оценивать правильность выполнения действий.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!